Как повысить FPS в Friday the 13th: The Game — оптимизация

Как и у многих других игр, Friday the 13th: The Game имеет проблемы с оптимизацией. Низкий фпс, слабая производительность не позволяют в полной мере ощутить эту хоррор игру. Поэтому в этой статье я собрал всю информацию о том как повысить FPS в Friday the 13th: The Game — оптимизация.

Изменение настроек в Friday the 13th: The Game через конфиг

В игре существует несколько конфигов и каждый отвечает за свою область.

Например Engine.ini отвечает за настройку движка, сюда входит расположение ресурсов, углубленные настройки графики и тд.
Файл Scalability.ini, отвечает за стандартные настройки графони.
Input.ini — это настройки устройств вывода(мышь, клавиатура, геймпад)
Game.ini, отвечает за простые настройки игры.

Каждый конфиг делится на области, а в каждой области свои параметры, у которых есть значения. Значения могут быть цифровыми или просто вкл.\выкл. Например нам надо отключить графический параметр bloom, для этого мы идем в соответствующий конфиг, указываем в нем нужную нам область и вписываем параметр со значением false — отключено(это пример, указанные данные несуществуют). Конечно эти данные скрыты, и узнать, какие параметры за что отвечают не так просто. Я не буду вам выдавать все параметры, потому что некоторые из них могут дать вам преимущество над другими игроками(например можно выключить туман полностью). Я опубликую только безвредные параметры, но при этом полезные.

Конфиг выглядит примерно так:

[graphics]
параметр1=значение
параметр2=true
bloom=false

[область2]
параметр1=1
параметр2=0.003
параметр3=-1

Обратите внимание, что после вписания секретных параметров, конфигу нужно присваивать параметр — «только чтение», иначе он будет очищать все внесенные изменения. Также рекомендую использовать при редактировании блокнот Notepad++ .

Как узнать FPS в игре?
Все просто, зайдите: Steam -> Настройки -> В игре -> Отображение частоты кадров(В левом верхнем углу)
Теперь в левом верхнем углу, в любой игре, где работает оверлей Steam, будет отображаться счетчик FPS.

Разблокировка\Блокировка FPS в Friday the 13th: The Game (обновление 26.05.2017)

Первая версия гайда, сделана на базе Беты!!!!

Данного эффекта можно достигнуть использовав конфиг Engine.ini и GameUserSettings.ini.

Engine.ini находится примерно тут — C:\Users\ИМЯ ВАШЕЙ УЧЕТКИ\AppData\Local\SummerCamp\Saved\Config\WindowsNoEditor

Открываем его блокнотом Notepad++ и вписываем дополнительно строки:

[/script/engine.engine]
bSmoothFrameRate=true
MinDesiredFrameRate=22.000000
SmoothedFrameRateRange=(LowerBound=(Type=»ERangeBoundTypes::Inclusive»,Value=22),UpperBound=(Type=»ERangeBoundTypes::Exclusive»,Value=122))

где 22 это минимальный FPS, a 122 максимальный.

После этого, присвойте файлу атрибут — «только чтение» (иначе настройки сбросятся)

GameUserSettings.ini находится примерно тут — C:\Users\ИМЯ ВАШЕЙ УЧЕТКИ\AppData\Local\SummerCamp\Saved\Config\WindowsNoEditor

Открываем его блокнотом Notepad++ и заменяем там строки:

bUseVSync=False
FrameRateLimit=122.000000

Повышение FPS(обновлено 26.05.2017).
Первая версия гайда, сделана на базе Беты!!

Предупреждаю, что у всех разные компьютеры и эффект будет тоже различаться. Кому-то может прибавить 5 фпс, а кому-то 15, все зависит больше от видеокарты тк гайд по большому счету экономит видеопамять.

Также он будет работать только на настройках графики в меню игры — «очень низкие«

Получить некоторый эффект повышения FPS можно при изменении настроек в Engine.ini и Scalability.ini.

Engine.ini находится примерно тут — C:\Users\ИМЯ ВАШЕЙ УЧЕТКИ\AppData\AppData\Local\SummerCamp\Saved\Config\WindowsNoEditor

Открываем его блокнотом Notepad++ и вписываем дополнительно строки:

[/script/engine.engine]
bSmoothFrameRate=true
MinDesiredFrameRate=22.000000
SmoothedFrameRateRange=(LowerBound=(Type=»ERangeBoundTypes::Inclusive»,Value=22),UpperBound=(Type=»ERangeBoundTypes::Exclusive»,Value=122))
MaxPixelShaderAdditiveComplexityCount=128
MaxES2PixelShaderAdditiveComplexityCount=45
MinLightMapDensity=0.0
IdealLightMapDensity=0.02
MaxLightMapDensity=0.05
TimeBetweenPurgingPendingKillObjects=30

[/script/engine.renderersettings]
foliage.DitheredLOD=0
r.MobileHDR=False
r.AllowOcclusionQueries=False
r.SeparateTranslucency=False
r.CustomDepth=1
r.DefaultFeature.Bloom=False
r.DefaultFeature.AmbientOcclusion=False
r.DefaultFeature.AmbientOcclusionStaticFraction=False
r.DefaultFeature.MotionBlur=False
r.DefaultFeature.LensFlare=False
r.DefaultFeature.AntiAliasing=0
r.DefaultFeature.AutoExposure=False
r.EarlyZPass=0
r.SSAOSmartBlur=0
r.HZBOcclusion=0
r.AmbientOcclusionLevels=0
r.DepthOfFieldQuality=0
r.SSR.Quality=0
r.SSS.Scale=0
r.SSS.SampleSet=0
r.DetailMode=0
r.LensFlareQuality=0
r.MaxAnisotropy=0
r.oneframethreadlag=1
r.LightShaftQuality=0
r.RefractionQuality=0
r.ExposureOffset=0.3
r.ReflectionEnvironment=0
r.Atmosphere=0
r.Shadow.MaxResolution=2
r.SimpleDynamicLighting=0
r.UpsampleQuality=0
r.ViewDistanceScale=0.4
r.TrueSkyQuality=0

После этого, присвойте файлу атрибут — «только чтение» (иначе настройки сбросятся)


Scalability.ini находится примерно тут — C:\Users\ИМЯ ВАШЕЙ УЧЕТКИ\AppData\Local\SummerCamp\Saved\Config\WindowsNoEditor

Открываем его блокнотом Notepad++ и вписываем дополнительно строки:

[ScalabilitySettings]
PerfIndexThresholds_ResolutionQuality=»GPU 18 42 115″
PerfIndexThresholds_ViewDistanceQuality=»Min 18 42 105″
PerfIndexThresholds_AntiAliasingQuality=»GPU 18 42 115″
PerfIndexThresholds_ShadowQuality=»Min 18 42 105″
PerfIndexThresholds_PostProcessQuality=»GPU 18 42 115″
PerfIndexThresholds_TextureQuality=»GPU 18 42 115″
PerfIndexThresholds_EffectsQuality=»Min 18 42 105″
PerfIndexThresholds_FoliageQuality=»GPU 18 42 115″
PerfIndexValues_ResolutionQuality=»50 50 50 50″

[AntiAliasingQuality@0]
r.PostProcessAAQuality=0
r.MSAA.CompositingSampleCount=1

[ViewDistanceQuality@0]
r.SkeletalMeshLODBias=2
r.ViewDistanceScale=0.4
r.lodbias=2.0
b.LevelStreamingMaxLODLevel=3
b.LevelStreamingDistanceRatioForLOD=0.5
r.LightViewDistanceScale=0.4
r.StaticMeshLODDistanceScale=2

[ShadowQuality@0]
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=0
r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
r.Shadow.MaxResolution=512
r.Shadow.RadiusThreshold=0.06
r.Shadow.DistanceScale=0
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0
r.Shadow.DynamicInsetShadowEnable=0
r.Shadow.DynamicInsetShadowRange=5000
r.Shadow.TexelsPerPixel=1.27324
r.Shadow.NearInstanceShadowOption=0
r.DistanceFieldShadowing=0
r.DistanceFieldAO=0
r.CGV.CustomInterp=0

[PostProcessQuality@0]
r.MaxAnisotropy=0
r.MotionBlurQuality=0
r.AmbientOcclusionMipLevelFactor=1.0
r.AmbientOcclusionMaxQuality=0
r.AmbientOcclusionLevels=0
r.AmbientOcclusionRadiusScale=0.0
r.DepthOfFieldQuality=0
r.RenderTargetPoolMin=300
r.LensFlareQuality=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.EyeAdaptationQuality=1
r.BloomQuality=0
r.FastBlurThreshold=0
r.Upscale.Quality=0
r.Tonemapper.GrainQuantization=0
r.LightShaftQuality=0
r.Filter.SizeScale=0.6
r.Tonemapper.Quality=0
r.LightShaftQuality=0

[TextureQuality@0]
r.Streaming.MipBias=2.5
r.MaxAnisotropy=0
r.Streaming.PoolSize=400
r.Streaming.LimitPoolSizeToVRAM=1
r.SkeletalMeshLODBias=4
r.Streaming.Boost=0

[EffectsQuality@0]
r.TranslucencyLightingVolumeDim=24
r.RefractionQuality=0
r.SSR.Quality=0
r.SceneColorFormat=3
r.DetailMode=0
r.TranslucencyVolumeBlur=0
r.MaterialQualityLevel=0
r.SSS.Scale=0
r.SSS.SampleSet=0
r.SSS.Quality=0
r.SSS.HalfRes=1
r.EmitterSpawnRateScale=0.125
r.ParticleLightQuality=0
r.LightPropagationVolume=0

[FoliageQuality@0]
foliage.MinLOD=2
grass.DensityScale=0
r.ParticleLightQuality=0
foliage.DensityScale=0
foliage.LODDistanceScale=0

В самой игре необходимо выставить настройку графики на — «Очень Низкие»

После этого, присвойте файлу атрибут — «только чтение» (иначе настройки сбросятся)

Также увеличить FPS можно за счет смены разрешения в файле GameUserSettings.ini.

GameUserSettings.ini находится примерно тут — C:\Users\ИМЯ ВАШЕЙ УЧЕТКИ\AppData\Local\SummerCamp\Saved\Config\WindowsNoEditor

Открываем его блокнотом Notepad++ и заменяем там строки:

sg.ResolutionQuality=50.000000
sg.ViewDistanceQuality=0
sg.AntiAliasingQuality=0
sg.ShadowQuality=0
sg.PostProcessQuality=0
sg.TextureQuality=0
sg.EffectsQuality=0
sg.FoliageQuality=0

bUseVSync=False
FrameRateLimit=122.000000
ResolutionSizeX=1280
ResolutionSizeY=720
LastUserConfirmedResolutionSizeX=1280
LastUserConfirmedResolutionSizeY=720
WindowPosX=-1
WindowPosY=-1
bUseDesktopResolutionForFullscreen=False
FullscreenMode=2
LastConfirmedFullscreenMode=2
PreferredFullscreenMode=1

Параметры X и Y могут быть изменены, как в сторону более низкого, так и более высокого разрешения, на примере указан стандарт HD1280 x 720, можно попробовать выставить более низкие значения, например — 640 x 360, 640 x 480, 800 x 600, 854 x 480, 960 x 540, 1024 x 768, 1152 x 864 или более высокие — 1400 x 1050, 1440 x 1080, 1600 x 900, 1920 x 1080 и тд, конечно более низкие значения должны повысить FPS. Также многие ноутбуки или мониторы часто имеют нестандартное разрешение, которое в идеале нужно сюда и вписать. В общем поэкспериментируйте.

После этого, присвойте файлу атрибут — «только чтение» (иначе настройки сбросятся)

Также хочу заметить, что присвоив — «только чтение» файлу GameUserSettings.ini, вы заблокируете сохранение настроек в самой игре, поэтому рекомендую сначала разобраться с настройками в игре, а уж потом проводить работу с конфигами.

Все описываемые действия имеют строго рекомендационный характер, вы их выполняете на свой страх и риск. Будьте осторожны!!!

Еще один вид конфига в Friday the 13th: The Game

В этом конфиге используется только файл Engine.ini, файл Scalability.ini и GameUserSettings.ini стоят по умолчанию. В файл Engine.ini вписываем настройки ниже.

Engine.ini находится примерно тут — C:\Users\ИМЯ ВАШЕЙ УЧЕТКИ\AppData\AppData\Local\SummerCamp\Saved\Config\WindowsNoEditor

Открываем его блокнотом Notepad++ и вписываем дополнительно строки:

[/script/engine.engine]
bSmoothFrameRate=true
MinDesiredFrameRate=22.000000
SmoothedFrameRateRange=(LowerBound=(Type=»ERangeBoundTypes::Inclusive»,Value=22),UpperBound=(Type=»ERangeBoundTypes::Exclusive»,Value=122))
MaxPixelShaderAdditiveComplexityCount=128
MaxES2PixelShaderAdditiveComplexityCount=45
MinLightMapDensity=0.0
IdealLightMapDensity=0.02
MaxLightMapDensity=0.05
TimeBetweenPurgingPendingKillObjects=30
bDisablePhysXHardwareSupport=True

[/script/engine.renderersettings]
Compat.UseDXT5NormalMaps=True
r.SeparateTranslucency=False
r.DefaultFeature.Bloom=False
r.DefaultFeature.AmbientOcclusion=False
r.DefaultFeature.AmbientOcclusionStaticFraction=False
r.DefaultFeature.MotionBlur=False
r.DefaultFeature.LensFlare=False
r.DefaultFeature.AntiAliasing=0
r.PostProcessAAQuality=0
r.MSAA.CompositingSampleCount=1
r.SkeletalMeshLODBias=0
r.lodbias=0.0
r.ViewDistanceScale=1.0
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=0
r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
r.Shadow.MaxResolution=32
r.Shadow.RadiusThreshold=0.24
r.Shadow.DistanceScale=0.1
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0
r.DistanceFieldShadowing=0
r.DistanceFieldAO=0
r.MotionBlurQuality=0
r.AmbientOcclusionSampleSetQuality=0
r.AmbientOcclusionLevels=0
r.AmbientOcclusionRadiusScale=0.0
r.DepthOfFieldQuality=0
r.RenderTargetPoolMin=400
r.LensFlareQuality=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.BloomQuality=1
r.FastBlurThreshold=0
r.Upscale.Quality=1
r.TonemapperQuality=0
r.LightShaftQuality=0
r.Streaming.MipBias=0.5
r.MaxAnisotropy=4
r.Streaming.PoolSize=1000
foliage.DitheredLOD=0
r.TranslucencyLightingVolumeDim=24
r.RefractionQuality=0
r.SSR.Quality=0
r.DetailMode=0
r.TranslucencyVolumeBlur=0
r.MaterialQualityLevel=1
r.SSS.Scale=0
r.SSS.SampleSet=0
r.EmitterSpawnRateScale=1.0
r.LightPropagationVolume=0
foliage.DitheredLOD=0
foliage.DensityScale=1.0
grass.DensityScale=1.0

После этого, присвойте файлу атрибут — «только чтение» (иначе настройки сбросятся)

Параметры запуска:

Необходимо открыть Библиотеку Steam, там открыть Свойства игры, затем выбрать пункт — «Установить параметры запуска«.

Далее в окно вписываем следующее:

-USEALLAVAILABLECORES -malloc=system

 

Оптимизация через драйверы видеокарт в Friday the 13th: The Game

Для видеокарт NVIDIA:

Вариант первый, дать возможность драйверам автоматически повысить производительность.

Для того чтобы зайти в панель управления NVIDIA нужно щелкнуть по пустому месту рабочего стола и выбрать — «Панель управления NVIDIA«.

Заходим в панель управления NVIDIA, далее выбираем пункт — «Параметры 3D» и выбираем подпункт — «Регулировка настроек изображения с просмотром«. Там ставим точку на «Пользовательские настройки с упором на:» и перетягиваем ползунок на лево в сторону — Производительность. Перезагружаем ПК и пробуем игру.

Вариант второй — «глубокий». В нем мы отключим вручную различные эффекты.

Заходим в панель управления NVIDIA, далее выбираем пункт — «Параметры 3D» и выбираем подпункт — «Регулировка настроек изображения с просмотром«. Там ставим точку на «Расширенные настройки 3D-изображений«.

Теперь нужно перейти в «Управление параметрами 3D«, там ставим активным окно — «Глобальные настройки» и выставляем настройки как на стриншотах ниже.

Далее переходим в окно — «Программные настройки«, нажимаем добавить и выбираем игру, либо нажимаем обзор и указываем файл запуска игры.

Также, как и в глобальных настройках расставляем все параметры, как на стриншотах.

Останется перезагрузить ПК и можно пробовать игру.

Примечание:
Если у вас два монитора тогда пункт — «Ускорение нескольких дисплеев/смешанных ГП«, выставляйте на — «Режим многодисплейной производительности«.

 

Подведя итоги

Теперь вы знаете как повысить FPS в Friday the 13th: The Game. Все описываемые действия имеют строго рекомендационный характер, вы их выполняете на свой страх и риск. Будьте осторожны!!!

Первоисточник: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=933052639

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *