Как увеличить FPS в Playerunknown’s Battlegrounds, низкий ФПС — Оптимизация

На данный момент игра Playerunknown’s Battlegrounds находится в раннем доступе и имеет много багов. Одним из самых серьезных проблем в этой игре является низкий ФПС, с которым сталкиваются многие игроки. В этой статье вы узнаете как увеличить FPS и оптимизировать в Playerunknown’s Battlegrounds, используя несколько решений.

Оптимизация Playerunknown’s Battlegrounds, решение №1

Шаг 1: C:\Users\PC NAME\AppData\Local\ShooterGame\Saved\Config\WindowsNoEditor
Шаг 2: Откройте файл «GameUserSettings.ini»
Шаг 3: Отредактируйте параметры ShadowQuality, PostProcessQuality
Шаг 4: Сохраните файл, закройте его, откройте свойства и поставьте галочку «Только для чтения/Ready Only»

Оптимизация Playerunknown’s Battlegrounds, решение №2

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на игре в стиме
  2. Выберите «Свойства»
  3. Нажмите на «Установить параметры запуска»
  4. И пропишите следующие параметры: -USEALLAVAILABLECORES -mammoc=system -sm4

Оптимизация Playerunknown’s Battlegrounds, решение №3

Вы можете включить VSYNC или ограничение частоты кадров вручную в BATTLEGROUNDS. У меня это сработало, FPS стал более ровным. Придётся вручную изменить пару параметров в скрытых файлах с настройками игры.

Обновление! Настройки игры!

-Перво наперво идем в: [Local] – [ShooterGame] or [TslGame] – [Saved] – [Config] – [WindowsNoEditor] редактируем файл : GameUserSettings.ini
Основные настройки:
1.
«sg.ResolutionQuality=70»-очень сильно повышает производительность но очень портит картинку
—————————————
[ScalabilityGroups]
sg.ResolutionQuality=70
sg.ViewDistanceQuality=0
sg.AntiAliasingQuality=0
sg.ShadowQuality=0
sg.PostProcessQuality=0
sg.TextureQuality=0
sg.EffectsQuality=0
sg.FoliageQuality=0
—————————————-
(добавляем)
sg.TrueSkyQuality=0
sg.GroundClutterQuality=0
sg.IBLQuality=0
sg.HeightFieldShadowQuality=0
—————————————-
1.1 Ищем файл Engine.ini (в папке с GameUserSettings.ini)
внутри видим:
[Core.System]
Paths=../../../Engine/Content
Paths=%GAMEDIR%Content
Paths=../../../Engine/Plugins/OceanPlugin/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Mutable/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/Coherent/CoherentUIGTPlugin/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/RoadEditor/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/2D/Paper2D/Content
Paths=../../../Engine/Plugins/Wwise/ContentДописываем после этого, вот это (очень сильная магия, делать только в самых тяжелых случаях):[/script/engine.renderersettings]
r.DefaultFeature.MotionBlur=False
r.ViewDistanceScale=0.1
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=0
r.Shadow.CSM.MaxCascades=1
r.Shadow.MaxResolution=256
r.Shadow.RadiusThreshold=0.1
r.Shadow.DistanceScale=0.6
r.Shadow.CSM.TransitionScale=0
r.DistanceFieldShadowing=0
r.DistanceFieldAO=0
r.DepthOfFieldQuality=0
r.RenderTargetPoolMin=300
r.LensFlareQuality=0
r.SceneColorFringeQuality=0
r.EyeAdaptationQuality=0
r.BloomQuality=0
r.FastBlurThreshold=0
r.Upscale.Quality=1
r.TonemapperQuality=0
r.LightShaftQuality=0
r.TranslucencyLightingVolumeDim=24
r.RefractionQuality=0
r.SSR.Quality=0
r.SceneColorFormat=3
r.TranslucencyVolumeBlur=0
r.MaterialQualityLevel=0
r.SSS.Scale=0
r.SSS.SampleSet=0
r.EmitterSpawnRateScale=0.75Что еще может помочь но не точно:
Ограничение fps:
FrameRateLimit=80.000000
2.
Задаем параметры запуска игры в стим: -malloc=system +mat_antialias 0 window -USEALLAVAILABLECORES -sm43. (для обладателей nvidia)
а) выбираем программу для настройки (в случае если нет нужной игры, добавляем .exe)

Повышение FPS в Playerunknown’s Battlegrounds (обновлено 24.03.2017)

Предупреждаю, что все же из-за нереально хреновой оптимизации сильно ФПС не повысится, удалось достигнуть эффекта повышения на 2-7 фпс в различных частях карты и при различных конфигурациях ПК, те речь идет всего о нескольких процентах от общей производительности.

Также он будет работать только на настройках графики в меню игры — «очень низкие«

Получить некоторый эффект повышения FPS можно при изменении настроек в Engine.ini и Scalability.ini.

Engine.ini находится примерно тут — C:\Users\ИМЯ ВАШЕЙ УЧЕТКИ\AppData\AppData\Local\TslGame\Saved\Config\WindowsNoEditor

Открываем его блокнотом Notepad++ и вписываем дополнительно строки:

[/script/engine.engine]
bSmoothFrameRate=true
MinDesiredFrameRate=22.000000
SmoothedFrameRateRange=(LowerBound=(Type=»ERangeBoundTypes::Inclusive»,Value=22),UpperBound=(Type=»ERangeBoundTypes::Exclusive»,Value=122))
MaxPixelShaderAdditiveComplexityCount=128
MaxES2PixelShaderAdditiveComplexityCount=45
MinLightMapDensity=0.0
IdealLightMapDensity=0.02
MaxLightMapDensity=0.05
TimeBetweenPurgingPendingKillObjects=30
bDisablePhysXHardwareSupport=True

[/script/engine.renderersettings]
r.SeparateTranslucency=False
r.CustomDepth=1
r.DefaultFeature.Bloom=False
r.DefaultFeature.AmbientOcclusion=False
r.DefaultFeature.AmbientOcclusionStaticFraction=False
r.DefaultFeature.MotionBlur=False
r.DefaultFeature.LensFlare=False
r.DefaultFeature.AntiAliasing=0

После этого, присвойте файлу атрибут — «только чтение» (иначе настройки сбросятся)

Scalability.ini находится примерно тут — C:\Users\ИМЯ ВАШЕЙ УЧЕТКИ\AppData\Local\TslGame\Saved\Config\WindowsNoEditor

Открываем его блокнотом Notepad++ и вписываем дополнительно строки:

[ScalabilitySettings]
PerfIndexValues_ResolutionQuality=»50 50 50 50″

[AntiAliasingQuality@0]
r.MSAA.CompositingSampleCount=1

[ViewDistanceQuality@0]
r.SkeletalMeshLODBias=5

[ShadowQuality@0]
r.LightFunctionQuality=0
r.ShadowQuality=0
r.Shadow.CSM.MaxCascades=0
r.Shadow.MaxResolution=32
r.Shadow.RadiusThreshold=0.24
r.Shadow.DistanceScale=0.1

[PostProcessQuality@0]
r.DepthOfFieldQuality=0
r.RenderTargetPoolMin=200
r.Upscale.Quality=0

[TextureQuality@0]
r.MaxAnisotropy=0

[EffectsQuality@0]
r.TranslucencyLightingVolumeDim=1
r.RefractionQuality=0
r.SceneColorFormat=3

[FoliageQuality@0]
r.ParticleLightQuality=0

В самой игре необходимо выставить настройку графики на — «Низкие»

После этого, присвойте файлу атрибут — «только чтение» (иначе настройки сбросятся)

Также увеличить FPS можно за счет смены разрешения в файле GameUserSettings.ini.

GameUserSettings.ini находится примерно тут — C:\Users\ИМЯ ВАШЕЙ УЧЕТКИ\AppData\Local\TslGame\Saved\Config\WindowsNoEditor

Открываем его блокнотом Notepad++ и заменяем там строки:

bUseVSync=False
FrameRateLimit=122.000000
ResolutionSizeX=1280
ResolutionSizeY=720
LastUserConfirmedResolutionSizeX=1280
LastUserConfirmedResolutionSizeY=720
WindowPosX=-1
WindowPosY=-1
bUseDesktopResolutionForFullscreen=False
FullscreenMode=2
LastConfirmedFullscreenMode=2
PreferredFullscreenMode=1

Параметры X и Y могут быть изменены, как в сторону более низкого, так и более высокого разрешения, на примере указан стандарт HD1280 x 720, можно попробовать выставить более низкие значения, например — 640 x 360, 640 x 480, 800 x 600, 854 x 480, 960 x 540, 1024 x 768, 1152 x 864 или более высокие — 1400 x 1050, 1440 x 1080, 1600 x 900, 1920 x 1080 и тд, конечно более низкие значения должны повысить FPS. Также многие ноутбуки или мониторы часто имеют нестандартное разрешение, которое в идеале нужно сюда и вписать. В общем поэкспериментируйте.

После этого, присвойте файлу атрибут — «только чтение» (иначе настройки сбросятся)

Также хочу заметить, что присвоив — «только чтение» файлу GameUserSettings.ini, вы заблокируете сохранение настроек в самой игре, поэтому рекомендую сначала разобраться с настройками в игре, а уж потом проводить работу с конфигами.

Все описываемые действия имеют строго рекомендационный характер, вы их выполняете на свой страх и риск. Будьте осторожны!!!

Обновление на 21.05.2017

  1. Прописываем в параметрах запуска -USEALLAVAILABLECORES -malloc=system
  2. Включаем фулл скрин (не оконный)
  3. В игре выставляем такие настройки (для макс FPS, дальше подкручивайте под себя, советую если это возможно увеличить дистанцию обзора до MEDIUM и текстуры.):
    Screen Scale можно выкрутить до 70% (но это уже в самых сложных случаях)
  4. Резолюшен ставим под свой монитор (если нужного FPS манипуляциями ниже не добиваемся, снижаем разрешение вплоть до 1280×720, это дает ощутимый прирост в FPS)
  5. WIN+R %APPDATA% далее идем по пути AppData\Local\TslGame\Saved\Config
  6. Начнем из файлика Scalability.ini
    Добавляем в него след. текст:

    [ScalabilitySettings] PerfIndexValues_ResolutionQuality=100 100 100 100 [AntiAliasingQuality@0] r.MSAA.CompositingSampleCount=0 [ViewDistanceQuality@0] r.SkeletalMeshLODBias=5 [ShadowQuality@0] r.ShadowQuality=0 r.Shadow.MaxResolution=16 r.Shadow.RadiusThreshold=0.12 r.Shadow.DistanceScale=0.01 [PostProcessQuality@0] r.RenderTargetPoolMin=100 r.Upscale.Quality=0 [EffectsQuality@0] r.TranslucencyLightingVolumeDim=1 [FoliageQuality@0] r.ParticleLightQuality=0
    ВАЖНО: Два следующих пункта на некоторых конфигурациях могут давать меньше FPS чем чистый файлик Engine.ini

    (советую после выполнения всех остальных пунктов данного руководства попробовать поочередно использовать дефолтный вариант, потом для слабой машины и для средней)

  7. Вносим фиксы в Engine.ini (для не очень сильной машины, отрубает все что можно что бы получить побольше FPS)
    Просто замените содержимое вашего файла тем что находиться здесь:

    [Core.System] Paths=../../../Engine/Content Paths=%GAMEDIR%Content Paths=../../../Engine/Plugins/OceanPlugin/Content Paths=../../../Engine/Plugins/Mutable/Content Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/Coherent/CoherentUIGTPlugin/Content Paths=../../../Engine/Plugins/RoadEditor/Content Paths=../../../Engine/Plugins/2D/Paper2D/Content Paths=../../../Engine/Plugins/Wwise/Content [/script/engine.renderersettings] r.DefaultFeature.MotionBlur=False r.LightFunctionQuality=0 r.ShadowQuality=0 r.Shadow.CSM.MaxCascades=1 r.Shadow.MaxResolution=256 r.Shadow.RadiusThreshold=0.1 r.Shadow.DistanceScale=0.6 r.Shadow.CSM.TransitionScale=0 r.DistanceFieldAO=0 r.DepthOfFieldQuality=0 r.RenderTargetPoolMin=300 r.LensFlareQuality=0 r.SceneColorFringeQuality=0 r.EyeAdaptationQuality=0 r.BloomQuality=0 r.FastBlurThreshold=0 r.Upscale.Quality=1 r.TonemapperQuality=0 r.LightShaftQuality=0 r.TranslucencyLightingVolumeDim=24 r.RefractionQuality=0 r.SSR.Quality=0 r.SceneColorFormat=3 r.TranslucencyVolumeBlur=0 r.MaterialQualityLevel=0 r.SSS.Scale=0 r.SSS.SampleSet=0

    Если игра для вас стала слишком темной, то выкручиваем гамму на максимум, а если и этого мало удаляем строчку r.EyeAdaptationQuality=0 (но это понизит FPS на некоторых конфигурациях)

  8. Engine.ini для средней машины, оставляет тени включенными и еще некоторые параметры.
    [Core.System] Paths=../../../Engine/Content Paths=%GAMEDIR%Content Paths=../../../Engine/Plugins/OceanPlugin/Content Paths=../../../Engine/Plugins/Mutable/Content Paths=../../../Engine/Plugins/Runtime/Coherent/CoherentUIGTPlugin/Content Paths=../../../Engine/Plugins/RoadEditor/Content Paths=../../../Engine/Plugins/2D/Paper2D/Content Paths=../../../Engine/Plugins/Wwise/Content [/script/engine.renderersettings] r.DefaultFeature.MotionBlur=False r.LightFunctionQuality=0 r.ShadowQuality=4 r.Shadow.CSM.MaxCascades=1 r.Shadow.MaxResolution=256 r.Shadow.RadiusThreshold=0.1 r.Shadow.DistanceScale=5.6 r.Shadow.CSM.TransitionScale=0 r.DistanceFieldAO=0 r.DepthOfFieldQuality=2 r.RenderTargetPoolMin=300 r.LensFlareQuality=0 r.SceneColorFringeQuality=0 r.EyeAdaptationQuality=1 r.BloomQuality=1 r.FastBlurThreshold=0 r.Upscale.Quality=1 r.TonemapperQuality=1 r.LightShaftQuality=1 r.TranslucencyLightingVolumeDim=24 r.RefractionQuality=0 r.SSR.Quality=0 r.SceneColorFormat=3 r.TranslucencyVolumeBlur=0 r.MaterialQualityLevel=2 r.SSS.Scale=1 r.SSS.SampleSet=1
    ВАЖНО: на все файлики после редактирования ставим параметр «только чтение».
  9. Важные фиксы для NVIDIA (зачем 2 варианта? у кого то лучше с первым, у кого то со вторым)

    Вариант 1.
    Заходим в Панель управление NVIDIA -> тянем ползунок на
    производительность

    Вариант 2
    Заходим в Панель управление NVIDIA -> Управление параметрами 3D -> Программные настройки, добавляем нашу игру из спиcка кнопкой «добавить»
    Устанавливаем след. значения(выделено жирным шрифтом):
    Самый главный пункт здесь «Оптимизировать для вычислений».
    .png].png].png]

Доп.фиксы
— Вы также можете включить Vsync (убирает горизонтальные полосы при повороте, но может скушать немного FPS), нужно зайти в файл GameUserSettings.ini и заменить bUseVSync=False на bUseVSync=True
— еще можно добавить параметр для запуска игры -d3d10 который заставит игру использовать DirectX 10, мы можем здесь выиграть несколько FPS (но в основном только на очень древних тачках) в тоже время игра становиться очень темной. Использовать или нет решайте сами.
— Я бы советовал отключить стим оверлей и shadowplay, как это сделать я думаю вы сможете найти в гугле. (эти оверлеи кушают довольно много FPS)
— Как посмотреть свой FPS без стим оверлей и шадоуплей? Ставим программу Bandicam.
— Не плохо было бы провести дефрагментацию ваших дисков, лучшая программа для этого Smart Defrag 5.
— Можно воспользоваться Razer Cortex (легко гуглится)

Подведя итоги

Теперь вы знаете как увеличить FPS и оптимизировать в Playerunknown’s Battlegrounds. Если у вас есть другие способы решения пишите их в комментариях.

36 Comments on “Как увеличить FPS в Playerunknown’s Battlegrounds, низкий ФПС — Оптимизация”

Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *