Чтобы запустить Crusader Kings 3 с возможностью ввода читов, необходимо запустить игру с параметром -debug_mode:
- для steam — свойства\общие\установить параметры запуска-debug_mode ;
- Также можно зайти в свойства ярлыка игры, в графе «Объект» в конце дописываем -debug_mode («E:\SteamLibrary\steamapps\common\Crusader Kings III\binaries\ck3.exe» -debug_mode»
Основные читы в Crusader Kings 3
- age <число> — установить возраст персонажа
- cash <число> — увеличить количество денег
- add_piety <число> — увеличить благочестие
- add_prestige <число> — увеличить престиж
- dynasty_prestige <число> — увеличить узнаваемость династии (очки династии)
- add_lifestyle_xp_all <число> — увеличить опыт всех ветвей развития жизненного пути (перки)
- ac — добавить претензию (необходимо кликнуть на персонажа/провинцию)
- add_learning_lifestyle_xp <число> — увеличить опыт учёности
- add_intrigue_lifestyle_xp <число> — увеличить опыт интриги
- add_martial_lifestyle_xp <число> — увеличить опыт военного дела
- add_stewardship_lifestyle_xp <число> — увеличить опыт управления
- add_diplomacy_lifestyle_xp <число> — увеличить опыт управления
- discover_all_eras — открыть все возможные улучшения
- know_schemes — открыть все схемы (?)
- instabuild — быстрое строительство (не мнгновенное, не по клику, но за пару дней)
- instamove — быстрое перемещение
- set_stewardship <число> — установить величину базового (изначально имеющегося у персонажа) управления
- set_martial <число> — установить величину базового военного дела
- set_learning <число> — установить величину базовой учёности
- set_intrigue <число> — установить величину базовой интриги
- set_diplomacy <число> — установить величину базовой дипломатии
- change_stewardship <число> — увеличить базовое управление
- change_martial <число> — увеличить базовое военное дело
- change_learning <число> — увеличить базовую учёность
- change_intrigue <число> — увеличить базовую интригу
- change_diplomacy <число> — увеличить базовую дипломатию
- set_prowess <число> — установить величину доблести
- tutorial.enable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — включить обучение
- tutorial.disable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — отключить обучение
- tutorial.debugwindow — показать окно отладки обучения
- event [eventid] — инициировать событие для персонажа
- debug_event [eventid] — сложная инициация события для персонажа
- Discover_innovation (add_innovation) — Откройте для себя инновации для культуры персонажа
- Discover_fascination (add_fascination) — Откройте для себя инновации, которые в настоящее время привлекают культуру персонажа
- join_era (unlock_era) — присоединиться к определенной эпохе (и всем предыдущим)
- Discover_era — Откройте для себя все нововведения определенной эпохи (и самой эпохи)
- Discover_all_eras — Откройте для себя все эпохи и все нововведения
- set_faith — устанавливает веру персонажа
- dynasty_prestige — добавляет престиж данной династии
- gain_all_dynasty_perks — дает династии (по умолчанию династия текущего персонажа) все перки
- log_missing_game_concept_loc — Регистрирует все игровые концепции, для которых не определен их локальный ключ
- kill — убить персонажа (по умолчанию игровой персонаж)
- gain_all_perks — дает персонажу (по умолчанию игровой персонаж) все перки
- add_perk — дает персонажу (по умолчанию играемый персонаж) определенный перк
- Instant_birth — скорость рождения детей
- AI.declare_war — заставляет ИИ объявить войну минуя все проверки скорости и т.д.
- generate_cadet_coa — создать CoA для этого персонажа, как если бы он был кадетом своей династии
- add_doctrine — добавляет заданное учение к вере.
- remove_doctrine — удаляет данное учение из веры
- add_realm_law — добавляет закон области
- add_realm_law_skip_effects — добавляет закон области, пропускает стоимость и эффект передачи, а также отменяет эффекты текущего закона
- set_culture — устанавливает культуру персонажа
- change_fervor — Изменяет веру
- add_secret — дает персонажу определенный секрет
- change_development_level — изменяет уровень развития округа, по умолчанию столица
- faction_spawn [faction_type] — порождает фракцию указанного типа
- faction_discontent [faction_type] [discontent_value] — Устанавливает недовольство первой фракции указанного типа
- faction_demand [faction_type] — первая фракция указанного типа отправляет запрос
- dump_pool_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / pool_stats.csv’
- dump_character_creation_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / character_creation_stats.csv’
- fast_tick — более низкая частота кадров
- instamove (quickmove) — юниты перемещаются на одну провинцию каждый день
- supress_messages — Включите, если все сообщения должны подавляться
- force_save_compression — Включите, если сохранения должны быть сжаты
- dump_bookmark_portraits — записывает портретные данные для всех символов закладки на текущую дату
- print_ai_timings — Распечатывает данные профилирования об ИИ
- Portrait.ClearCache — очищает кэш портретной ориентации. Принудительно обновляет все портреты
- Portrait_editor (pe) — Открыть редактор портретов
- spawnentity — Создает указанную сущность в позиции курсора
- clearspawnedentities — удаляет сущности, порожденные командой spawnentity
- MapObjects.GenerateGameLocators — генерирует локаторы для объектов карты игры
- MapObjects.Debug — распечатывает отладочную информацию об объекте карты
- Camera.Debug — распечатывает отладочную информацию камеры.
- Camera.Save — сохранить положение камеры
- Camera.Load — Загрузить положение камеры
- Map.SavePNG — сохранить png карты с определенным цветовым режимом
- Adjacencies.Rebuild — восстановить все смежности.
- spawnline [имя строки] [начальная позиция ‘x, y, z’ (без пробелов)] [конечная позиция x, y, z (без пробелов)]> — Создает указанную строку между двумя позициями
- clearlines — четкие линии
- SplineNetwork.GenerateAssets — не определено
- shader_debug — Не определено
- Compound Nodeeditor — редактор составных узлов
- Particleeditor — редактор узлов частиц
- script_docs (script_documentation) — Распечатывает документацию по сценарию
- settings — Создает графический интерфейс настроек
- tweak — Создает графический интерфейс настройки
- textureviewer — Просмотр текстур
- texturelist — Список текстур
- tools.skins — редактор скинов
- 3dstats — переключает 3D-статистику
- audio.list_events — список аудио событий
- audio.play_event — Воспроизвести аудио событие
- audio.cpu_info — показывает текущее использование процессора
- vsync — включить вертикальную синхронизацию
- gfx.reloadtexture — перезагружает текстуры
- rendertype — сообщает, какой серверный модуль рендеринга используется
- Threading.TaskThreadCount — Установить или получить количество потоков задачи.
- CrashReporter.SimulateCrash — имитирует сбой (приводящий к выходу из игры)
- CrashReporter.DeleteCrashData — Удаляет локальные аварийные дампы старше X дней
- gfx.skin — Выбрать активный скин gfx
- Dockables.Create [Имя прикрепляемого элемента] — Создать стыкуемый объект.
- Dockables.CreateLayout [Имя закрепляемого макета] — Создать закрепляемый макет.
- gui_editor — Создает графический редактор
- DumpDataTypes — выводит зарегистрированные типы данных
- map_editor — переключить редактор карты
- Music.StopTrack — останавливает воспроизведение текущей дорожки.
- Music.Weight — показывает или устанавливает текущий вес музыкальной системы.
- Music.PlayTrack [название трека] — воспроизводит указанный трек.
- Music.Reset — перезагружает музыкальную систему.
- Debug.Achievements.ResetAll — снова блокирует все достижения
- explorer — показывает окно обозревателя объектов
- add_lifestyle_xp_all — добавляет опыта для всего образа жизни
- add_diplomacy_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
- add_martial_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
- add_stewardship_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
- add_intrigue_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
- add_learning_lifestyle_xp — добавляет опыт к данному образу жизни
- switchlanguage [название языка] — перезагрузить файлы локализации и переключить язык
- reload [имя файла] — перезагружает ресурсы
- minidump [путь к файлу] — создает минидамп
- debug_mode — Включает режим отладки
- release_mode — Включает режим выпуска
- GUI.CreateWidget (gui_test, test_gui) [Имя файла] [Имя виджета] — Создать фиктивный виджет. С 0 аргументами имя файла будет gui / debug / test_gui.gui, а имя виджета будет test_window
- GUI.ClearWidgets — Очистить фиктивный виджет
- helplog — Распечатать все консольные команды в файл game.log.
- help [имя команды] — распечатать все консольные команды или конкретное описание команды.
- helphelp — справка по справке
- tick_day [количество дней] — устанавливает любое количество дней
- load [имя файла] — Загрузить состояние игры из сохранения на диске
- test_save — Проверяет сохранение и сохраняемость загрузки
- save [имя файла] — сохраняет текущее состояние игры на диск
- recalculate_modifiers [{если указан аргумент, будут вычислены ВСЕ модификаторы}] — пересчитывает модификаторы
- run [{файл эффекта}] — Выполнить файл эффекта в / run
- trigger [{trigger script}] — Тестовый сценарий триггера
- play [ID персонажа] — изменить играемого персонажа
- hello_history [ID персонажа из истории сценариев] — показать персонажа из истории
- show_title [Тег заголовка] — Показать заголовок
- find_title [Название заголовка] — Найдите заголовок
- select_province [Идентификатор провинции] — Выберите провинцию
- change_culture [идентификатор провинции] [культура] — изменить культуру округа
- merge_culture [из культуры] [в культуру] — объединить все страны одной культуры в другую.
- gold [Сумма] — Добавить золото
- add_piety [Количество] — Добавить благочестие
- add_prestige [Количество] — Добавить престиж
- give_title (gt) [Title] — присваивает титул указанному персонажу
- add_claim (ac) [Title] — дает персонажу право претендовать на титул
- age [Возраст] [ID персонажа] — добавляет возраст к текущему возрасту.
- Historical_id (hist) [ID персонажа] — показывает исторический идентификатор персонажа.
- set_sexuality [сексуальность] — устанавливает сексуальность персонажа.
- secret_info (si) — показывает всю информацию обо всех секретах, в которых участвует персонаж
- remove_trait (rt) [Trait] [Character ID] — удаляет черту персонажа.
- pregnancy [идентификатор матери] [идентификатор отца (0 или пустой, если отца нет)] [мгновенные роды (да / нет)] — сделать персонажа беременным
- redraw_coa — перерисовать герб
- yesmen (yesman, debug_yesmen, ym) — ИИ всегда будет говорить да всему в течение дня
- nomen (noman, debug_nomen, nm) — ИИ всегда скажет нет всему в течение дня
- watch (ww) — включает окна просмотра
- aiwatch — включает окна часов ai
- ai_war_coordinator_watch — Включает окно наблюдения за координатором войны AI
- loading_screen (ls) — остается на следующем экране загрузки
- error — Показать ошибки в журнале
- test_message [type] [char_id / title_key / goto Province_id] — Проверка отправки сообщения
- gamelog — Показать журнал игры
- know_schemes — Обнаруживает все схемы, нацеленные на игрока
- end_schemes — Завершает все схемы, нацеленные на игрока
- scripted_tests — запускать тесты по сценарию
- force_oos — Принудительное OoS
- event_queue — Распечатать отладку очереди событий
- event_counts — выводит количество отладок событий
- spawn_combat_army [сценарий] [сторона боя] — Создает атакующую или защищающуюся сторону сценария боя.
- Combat [сценарий] — Проверить сценарий боя по сценарию.
- Combat_test [сценарий] [итерации] — Проверить сценарий боя по сценарию.
- charinfo — Переключает видимость отладочной информации персонажа.
- print_randomlog — печатает текущий случайный журнал.
- oos_dump — выводит информацию о OOS.
- output_terrain — выводит файл ландшафта провинции.
- tick_development [Количество тиков] — Отметить разброс развития на X тиков
- Characters — список всех игроков на сервере
- kick [Имя игрока] — Удаляет игрока с данным именем
- add_relation [имя отношения] [char01] [char02] — Добавляет отношение по сценарию
- remove_relation [имя отношения] [char01] [char02] — удаляет отношение сценария
- add_stress [стресс] — добавить значение к существующему напряжению
- simulate_child_skills [age] [итерации] — обнуляет все базовые навыки и имитирует рост до определенного возраста персонажа (изменит возраст)
- set_stress [стресс] — изменить стресс на значение
- add_dread [dread] — добавить значение существующего dread
- set_dread [dread] — изменить dread на значение
- set_focus — Установить фокус для персонажа
- add_maa — добавить к персонажу полк бойцов
- clear (clr) — Очистить консоль.
- recalculate_succession [ID персонажа] — пересчитывает последовательность символов
- AI.Enable [ID персонажа] — включает AI персонажа.
- AI.Disable [ID персонажа] — отключает ИИ персонажа.
- set_diplomacy — Устанавливает дипломатию персонажа
- set_martial — устанавливает боевой уровень персонажа
- set_stewardship — устанавливает управление персонажем
- set_intrigue — устанавливает интригу персонажа.
- set_learning — Устанавливает обучение персонажа
- set_prowess — Устанавливает силу персонажа
- change_diplomacy — изменяет дипломатию персонажа
- change_martial — изменяет боевой уровень персонажа
- change_stewardship — изменяет управление персонажем
- change_intrigue — изменяет интригу персонажа
- change_learning — Изменяет обучение персонажа
- change_prowess — изменяет мастерство персонажа.
- clear_traits — удаляет все черты персонажа.
- clear_character_modifiers — удаляет все модификаторы персонажа.
- set_nick (set_nickname) [nick_key] — устанавливает для указанного псевдонима символ
- remove_nick — удаляет ник персонажа.
- timer — выводит информацию о времени отладки
- timer_start — запускает время отладки
- timer_restart — перезапускает (сбрасывает и запускает) время отладки
- timer_reset — сбрасывает время отладки
- timer_stop — останавливает время отладки
- timer_dump — выводит информацию о времени отладки
- Ct — помещает информацию о таймере в буфер обмена
- instabuild (quickbuild) — Игроки строят вещи мгновенно
- verify_ai_path — Проверить путь ИИ юнита
Чит-коды на черты героя в Crusader Kings 3
- add_trait intellect_good_3 — Гений
- add_trait strong — Сильный
- add_trait physique_good_3 — Геркулес
- add_trait beauty_good_3 — Красивый
- add_trait shrewd — Проницательный
- add_trait giant — Гигант
- add_trait viking — Викинг/Рейдер
- add_trait varangian — Варяг
- add_trait berserker — Берсерк
- add_trait education_martial_4 — Блестящий стратег
- add_trait hunter_3 — Искусёство охоты
- add_trait blademaster_3 — Легендарное искусство фехтования
- add_trait athletic — Хорошая форма
- add_trait compassionate — Сострадание
- add_trait generous — Щедрость
- add_trait greedy — Жадность
- add_trait calm — Спокойствие
- add_trait wrathful — Гневливость
- add_trait forgiving — Незлобливость
- add_trait vengeful — Мстительность
- add_trait humble — Смирение
- add_trait arrogant — Заносчивость
- add_trait patient — Выдержка
- add_trait arbitrary — Прихоти
- add_trait diligent — Усердие
- add_trait lazy — Лень
- add_trait temperate — Сдержанность
- add_trait gluttonous — Обжорство
- add_trait chaste — Благонравие
- add_trait lustful — Похоть
- add_trait brave — Отвага
- add_trait craven — Малодушие
- add_trait honest — Честность
- add_trait deceitful — Вероломство
- add_trait just — Справедливость
- add_trait gregarious — Общительность
- add_trait shy — Стеснительность
- add_trait content — Непритязательность
- add_trait ambitious — Амбиции
- add_trait stubborn — Упёртость
- add_trait cynical — Цинизм
- add_trait zealous — Фанатизм
- add_trait paranoid — Паранойя
- add_trait trusting — Доверчивость
- add_trait sadistic — Садизм
- add_trait callous — Бесчувственность
- add_trait torturer — Пытки
- add_trait fickle — Переменчивость
- add_trait avaricious — Алчность
- add_trait adventurer — Поиски приключений
- add_trait overseer — Куратор
- add_trait august — Август
- add_trait gallant — Галантность
- add_trait pensive — Задумчивость
- add_trait administrator — Администратор
- add_trait architect — Архитектор
- add_trait strategist — Стратег
- add_trait scholar — Ученый
- add_trait diplomat — Дипломат
- add_trait seducer — Соблазнитель
- add_trait theologian — Теология
- add_trait sayyid — Сеид
- add_trait drunkard — Пьянство
- add_trait legitimized_bastard — Признанный бастард
- add_trait bastard — Бастард
- add_trait whole_of_body — Здоровое тело
Особые навыки в Crusader Kings 3
- add_trait hunter_3 — Мастер охотник
- add_trait blademaster_3 — Легендарное искусство фехтования
- add_trait mystic_3 — Чудотворство
- add_trait reveler_3 — Легендарный гуляка
- add_trait physician_3 — Искусство врачевания
Читы на военные навыки в Crusader Kings 3
- add_trait forder — Знание брода
- add_trait forest_fighter — Лесная война
- add_trait holy_warrior — Священная война
- add_trait organizer — Организованность
- add_trait logistician — Логист
- add_trait flexible_leader — Гибкость мышления
- add_trait military_engineer — Военная инженерия
- add_trait unyielding_defender — Несгибаемая защита
- add_trait aggressive_attacker — Агрессивная атака
- add_trait open_terrain_expert — Знание открытой местности
- add_trait reaver — Разбой
- add_trait reckless — Риск
- add_trait cautious_leader — Осторожность
- add_trait rough_terrain_expert — Знание пересечённой местности
- add_trait desert_warrior — Знание пустыни
- add_trait jungle_stalker — Знание джунглей
Читы на навыки образования в Crusader Kings 3
- add_trait education_diplomacy_4 — Серый кардинал
- add_trait education_martial_4 — Блестящий стратег
- add_trait education_stewardship_4 — Потомок Мидаса
- add_trait education_intrigue_4 — Неуловимая тень
- add_trait education_learning_4 — Властитель дум
4 Comments on “Чит коды для Crusader Kings 3”