Как известно, URL– это базовое понятие для Интернета вообще. Однако легендарный поисковик Google, похоже, решил покуситься на святая святых – на адреса во Всемирной Сети как таковые…
Эффективное продвижение сайтов: в чем суть проблемы
По словам представителей Google, сегодня практика адресации сайтов через традиционные URLстала изживать себя. Более того, она стала во многих случаях просто вредной. Ведь не секрет, что в настоящее время часто адреса прописываются автоматически, разрастаются до непомерно длинных. Особенно, если страница располагается где-нибудь в глубине структурированного ресурса.
В связи с этим, возникает несколько проблем:
- Вручную вводить адреса стало практически невозможно. Впрочем, это уже мало кто делает. Пользователи предпочитают пользоваться ссылками вместо того, чтобы набирать что-то в адресной строке браузера;
- Многие адреса просто не умещаются в строке браузера. Они сокращаются автоматическими скриптами. А мобильные системы часто и вовсе не демонстрируются на дисплее смартфона. Особенно это касается устройств с небольшой диагональю;
- Возникает большая опасность фишинга. Ведь пользователю становится практически нереально отличить настоящий ресурс от фишингового. Достаточно поменять всего один символ в беспорядочном наборе слов адреса – и вот посетитель попадает в виртуальные расставленные на него сети мошенников.
Так что не лучшим ли решением было бы устранить URLкак таковые – и придумать вместо них что-нибудь принципиально новое?
Влияние на эффективное продвижение сайтов
Впрочем, что именно это будет – пока, похоже, не знают и в самом Гугле. Внутри компании ведутся споры по поводу того, что представить пользователю вместо привычного URL. Впрочем, вряд ли это будет касаться всего Интернета. Скорее всего, изменения коснутся стандартов представления адреса сайта в строке поисковика.
Планируется представить новую концепцию на суд общественности в 2019 году. Но что именно это будет – пока скрыто за завесой тайны.
Станет ли эффективное продвижение сайтов из-за этого труднее?
Эксперты сходятся во мнении, что изменения не станут носить действительно глобальный характер. В любом случае, будет представлена возможность пользователям либо сразу переходить на новый концепт, либо оставаться на старом, либо одновременно пользоваться двумя концепциями сразу. Так что вряд ли этого сразу серьезно скажется на продвижении сайтов в Google.
Впрочем, вполне возможно, что в целях продвижения своего нововведения в Googleдадут некие преимущества при индексации тем сайтам, что перешли на новый концепт. И к этому оптимизаторам нужно быть готовым.
Комментарий Николая Ткачука — Эффективное продвижение сайтов: Даже если в Гугле и решат единолично отойти от практики использования URL-адресов, не совсем понятно, как это будет согласовываться со всеми остальными сегментами Сети. Ведь при всей своей глобальности, Google– это далеко не весь Интернет.