CROSSOUT — это постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жарких многопользовательских боях.
Главное окно гаража в Crossout
Игровое меню для перехода к соответствующим окнам игрового интерфейса:
- 1. Гараж
- 2. Фракции
- 3. Рынок
- 4. Склад — окно с перечнем всех имеющихся в наличии ресурсов, красок и неиспользованных деталей.
- 5. Магазин — доступ ко внутриигровому магазину.
- 6. Выставка Чертежей
- 7. Сезоны — специальные задания для игроков
Другие элементы:
- 8. Количество бензина в баке
- 9. Количество «монет»
- 10. Смена портрета игрока, информация по заработанным медалям, наклейкам, внутриигровой справочник и показатель количества заработанного опыта. Уровень игрока, прогресс получения следующего уровня и выбранный портрет профиля. При нажатии по портрету откроется меню с вкладками выбора портрета, информации по заработанным медалям, наклейкам, а также внутриигровой справочник.
- 11. Доступные испытания — ежедневные задания на участие в боях, нанесение урона, уничтожение противников и иные действия, за выполнение которых игрок получит награду.
- 12. Системное меню для перехода к настройкам или выхода из игры.
- 13. Друзья и их количество в сети.
- 14. Кланы
- 15. Режим сборки машины
- 16. Выбор боевой миссии для участия на текущей машине
- 17. Режим тест-драйва — возможность безопасно испытать ходовые качества и огневую мощь собранной конструкции
- 18. Выбранная машина.
- 19. Гаражные места
- 20. Назначение кнопок для стрельбы из установленных орудий.
- 21. Архив чертежей
- 22. Окно с характеристиками текущей машины
- 23. Чат
Характеристики машины в Crossout
- Очки мощи (ОМ) условно характеризуют силу собранной машины. Значение ОМ машины равно сумме ОМ всех установленных на нее деталей.
- Значение структуры, указанное в окне ТТХ, представляет собой максимальное «здоровье» машины. В бою структура машины отображается в виде «полоски здоровья» в нижней части экрана. При получении урона структура уменьшается. Когда значение падает до нуля, машина игрока уничтожается.
- Число деталей — одним из факторов, ограничивающих возможности игрока при проектировании боевой машины, является лимит на количество деталей
- Энергия — основной ресурс машины, ограничивающий ее боевую силу. Доступное количество энергии определяется характеристиками кабины и установкой дополнительного оборудования — генераторов. Потребителями ресурса являются практически все типы вооружения и большинство деталей аппаратуры.
- Масса машины представляет собой суммарную массу всех установленных деталей.
- Ускорение и скорость — Каждая кабина обладает индивидуальными базовыми ходовыми характеристиками — ускорением и максимальной скоростью
Фракции в Crossout
- Всего в игре представлено пять фракций: нейтральная фракция Механиков и четыре дополнительные фракции — Бешеные, Скитальцы, Мусорщики и Степные волки.
- При повышении уровня репутации с какой-либо фракцией игрок получает в награду детали класса «Конструкция» — бампера, детали обшивки, детали каркаса и т.п. — которые невозможно достать никаким иным способом. Помимо этого, фракция Механиков награждает игрока новыми красками, портретами для профиля, увеличением максимального количества деталей в конструкции машины, увеличением места на складе и предоставлением дополнительных мест в гараже.
- Репутация с фракциями выдается в качестве награды по результатам проведенного боя — чем выше боевая эффективность игрока, тем больше репутации он получит. С помощью деталей класса «Декор» можно обеспечить бонус к получаемой за бой репутации
Создание деталей в Crossout
Все детали в игре делятся на пять категорий по уровню качества с соответствующим цветовым обозначением:
- Базовые— стартовые детали и все детали класса «Конструкция»; характеризуются невозможностью купить, продать или создать их — выдаются исключительно в виде награды за повышение репутации у фракций.
- Обычные — самые простые детали, которые игрок может самостоятельно создавать из металлолома, обильно выдаются в качестве награды за участие в боях против других игроков.
- Редкие— детали среднего качества, богатый ассортимент вооружения и аппаратуры; максимальный уровень качества для кабин и деталей движения.
- Эпические — детали высокого качества и самая лучшая аппаратура.
- Легендарные детали — обладают наилучшим набором характеристик.
- Реликтовые — детали данной редкости значительно отличаются от любого другого вооружения в игре. На данный момент реликтовое вооружение — самое мощное, редкое, необычное
Детали игрок может создавать самостоятельно. Для создания какой-либо детали необходимо за монеты арендовать станок с соответствующим чертежом. Нужно иметь на складе определенное количество единиц необходимых деталей, указанных в чертеже.
Рынок в Crossout
Рынок в Crossout представляет собой торговую площадку, на которой игрокам дана возможность покупать и продавать любые ресурсы и детали (кроме стартовых и деталей класса «Конструкция», выдаваемых в награду за повышение уровней репутации у фракций). При этом торговля ведется исключительно за монеты, и прямой обмен товара на товар недоступен.
Режим сборки в Crossout
Основная особенность Crossout заключается в возможности самостоятельного создания своей боевой машины.
- Основа любой машины — элементы рамы. Все детали должны быть прикреплены непосредственно к раме, либо к другим деталям, закрепленным на раме.
- У любой машины должна быть одна кабина. При этом кабина всегда крепится лишь горизонтально поверх элементов рамы
- Детали класса «Движение» (колеса и гусеницы) также могут быть прикреплены лишь непосредственно к раме и лишь по бортам машины.
- Детали считаются соединенными в том случае, если имеется хотя бы одна точка соединения (точка «сварки»).
Чертежи в Crossout
Чтобы отдельно сохранить наиболее удачные конструкции, реализован функционал чертежей — фиксированных «снимков» машин из гаража, которые в любой момент можно загрузить. Сохраненные чертежи никак не привязаны к содержимому гаражных слотов или склада — в каждом сохраненном чертеже может быть применен свой ничем не ограниченный набор деталей. Более того, чертеж не прекратит свое существование даже после продажи или уничтожения необходимых деталей — тогда игрок лишь не сможет загрузить сохраненную в чертеже машину в свой гараж в полном объеме.
Выход в бой в Crossout
При нажатии на соответствующую кнопку — «В БОЙ» — на главном экране гаража игроку предлагаются на выбор несколько типов боевых заданий:
- Миссии — бои против других игроков (PvP) командами 8 на 8. Подбор противников происходит на основании характеристики «очки мощи» машин игроков. В случае нехватки игроков их место занимают боты, управляемые компьютером.
- Рейды — бои игроков против ботов (PvE).
- Потасовки — игроки сражаются друг против друга в боях без правил. Режим включает в себя несколько типов сражений: «Каждый сам за себя» (побеждает игрок, на счету которого быстрее всего окажется 10 убийств). «Штормовое предупреждение» (цель сражения — выжить, чему активно стараются помешать противники и буря на карте, попадание в которую мигом обрывает шансы на удачный исход поединка). «Гонка» (ваша задача — проехать все отметки первым. Все установленные орудия будут деактивированы).
- Клановые бои — в рамках режима развернется битва команд за особо ценный ресурс — урановую руду. Игрокам предлагается создать свою клановую команду из 4 человек и сразиться с вражеской за обладание ценнейшим ресурсом для крафта.
Первоисточник: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=756564214