Поклонники CS GO, которые уже давно играют в игру, наверняка замечали, как в конце матча им выпадают разные кейсы. Это могут быть как недорогие предметы, так и довольно ценные скины. Но в каждом из случаев открытым остается вопрос, каким образом происходит распределение и раздача. Алгоритм программы секретный, но есть несколько закономерностей, которые помогут подстроиться и спрогнозировать дроп кейса в КС ГО. Расскажем детальнее.
Что такое кейсы и почему их все хотят
Под этим понятием скрывается сундук, который получает игрок CS:GO после завершения матча. Внутри находится набор неких предметов. Они выдаются по одному после того, как ящик вскрывают.
Интересно: для того, чтобы открыть сундук нужен ключ, его можно приобрести на Steam.
Наполнение сундука напрямую влияет на его цену не Steam – торговой площадке, где можно продавать или покупать предметы. Причем, чем ценнее эти вещи, тем выше их стоимость. Цена некоторых вполне себе может сравниться со стоимостью авто. Владельцы дорогих предметов могут неплохо зарабатывать на их продаже. Собственно, поэтому среди поклонников КС ГО такой большой интерес к ящикам и особенностям их выпадения.
Важно: сундуки выпускаются компанией Valve лимитированно. На данный момент выходит 2 шт/год, хотя ранее это случалось чаще.
6 закономерностей, которые регулируют выпадение кейсов
Первое, что стоит знать – в КС ГО система работает аналогично с Team Fortress – есть счетчик игрового времени, и он обновляется каждые 7 дней. Подмечено, что случается это по четвергам рано утром.
Интересно: именно в четверг шанс дропа самый больший за неделю.
Любопытно во всей этой ситуации и то, что еще есть определенный таймер обратного отсчета. Он немного задерживает выпадение кейсов. Но когда он обнуляется, то у игрока вырастает шанс на получение предмета в финале матча. Случится это может минут через 15-20, но может вообще и не произойти.
Интересно: после выпадения ящика таймер обратного отсчета обнуляется.
Но в то же время, процесс получения кейсов на 100% предугадать нереально. Нет верной формулы, которая поможет точно это расчитать. Ориентироваться можно на несколько закономерностей и фактов:
- Для получения дропа нужно играть на защищенных серверах VAC и хотя бы с 1 другим геймером.
- Шанс вырастает, если играть в соревновательные игры. Замечено, что в таких случаях выпадение скина или бокса происходит каждый 2 или 3 матч.
- То, что выдает система никак не зависит от геймеров. Содержимое и частота их выдачи регулируется рандомным алгоритмом.
- Ежедневно получать дропы не получится. Во-первых, действует фактор рандома. Во-вторых, геймеров много, больше, чем предметов. В-третьих, даже если такое произошло, то это была просто счастливая случайность, но не закономерность.
- Выдача не выпадает зрителям, геймерам в оффлайн или автономном режиме. То есть, чтобы его получить нужно быть активным участником и играть в игру. Но можно зайти на IDLE-сервер и там остаться АФК. В таком случае тоже есть шанс на получение бокса.
- Сундуки не можно получить за счет повышения уровня. Это происходит рандомно, в конце матча.
За неделю можно получить 2 ящика, выпавших случайным образом после окончания матчей в официальном игровом режиме. Причем, после получения сундука или скина, шансы на повторное выпадение предмета мгновенно снижаются в 2 раза, таким образом на момент расчет, таймер задержки истекает.
Интересно: какой именно кейс попадется – зависит от уровня игрока: Non-Prime или Prime.
Кстати, немного иначе работают кейсы из операций. Например, в одной из них – Riptide, предусмотрена была возможность покупки кейсов напрямую. Их обменивали на «звезды», которые игрок получал при выполнении разных миссий.
Источник: сайт forcedrop.app