E-mail письма – это визитная карточка вашей компании. С их помощью вы не только ведете официальную переписку, но и общаетесь со своими клиентами. Поэтому важно заранее определиться с тем, как будет выглядеть ваше «лицо».
Желательно разработать единый стиль и придерживаться его все время. Это поможет клиентам узнавать ваши письма среди потока ежедневной корреспонденции. На сайте https://emailsoldiers.ru/uslugi/dizayn-i-html-verstka-pisem можно узнать общую информацию о дизайне электронных писем.
Чтобы самостоятельно разработать дизайн письма необходимо придерживаться следующих шагов:
- Выбор шаблона. Желательно выбирать оптимизированный шаблон шириной 600 px с адаптивным дизайном. Связано это с тем, что большинство просматривают свою почту на смартфонах и сталкиваются с проблемой неправильного отображения письма. За счет предусмотрительного решения этой проблемы можно заслужить лояльность своих клиентов.
- Выбор цвета. Желательно использовать 1-2 цвета, которые ассоциируются с вашей компанией. В этом году популярны в электронных письмах синие, черные и оранжевые оттенки. Менее популярны красный и зеленый цвета. Желательно отказаться от использования ядовитых, высококонтрастных оттенков. Они скорее отпугнут читателя, из-за чего он даже не прочитает письмо.
- Выбор шрифта. Выбирайте такой шрифт, чтобы у пользователя не возникло проблем с чтением текста. Помимо цвета текста, надо правильно подбирать размер шрифта, междустрочный интервал и сам шрифт. Обычно текст пишут 12 размером с интервалом 1,5. Среди шрифтов популярны Arial, Times New Roman, Verdana, Tahoma. Однако это лишь общие рекомендации. Так, в 2018 году стало популярным использовать крупный размер шрифта. Но сколько этот тренд продержится, пока не ясно.
- Добавление структурных элементов. Таким элементом может стать кнопка, призывающая к действию. Она должна быть заметной и крупной, чтобы читатель ее сразу увидел и смог без проблем нажать по ней. Также можно добавить кликабельные картинки, которые приведут на рекламируемый сайт. Добавляя элементы, смотрите не на них, а на письмо в целом. Все части должны дополнять друг друга. Если один элемент «выбивается» из общей картинки, лучше его убрать.
- Обработка текст. Создавая письмо, работать с визуальным оформлением текста приходится больше всего. Помимо подбора цвета и размера текста, его нужно правильно разбить на части, наиболее важные из них выделить. Самого текста должно быть не очень много, иначе пользователь может вообще не прочитать письмо.
Следуя этим простым правилам, можно создать основу e-mail письма для рассылки. Постепенно с ней можно экспериментировать, добавляя новые оригинальные элементы и наблюдая за реакцией подписчиков.
9 Comments on “Как создать e-mail письмо для рассылки”