На прошлой неделе независимая студия собрала необходимое количество средств для создания зомби-сурвайвала Dead Matter. Сбор средств проходил на всеми известной площадке Kickstarter.
На создание игры было собрано более 285 000 канадских долларов (226 000 долларов США), хотя изначально планировалось собрать 60 тысяч.
О чем будет игра Dead Matter
Особенностью игры Dead Matter будет высокая реалистичность мира наполненного зомби а также огромная локация:
Местом действий для Dead Matter служит канадская провинция Альберта с ее крупнейшим городом Калгари. Площадь игрового мира составляет 400 квадратных километров.
Мир игры при этом во всех смыслах динамичен: в Dead Matter есть циклы смены времени суток и сезонов года, динамическая погода и непресдказуемое поведение зомби. Сбиваясь в толпы, живые мертвецы могут запускать серии ивентов, которые приведут к наградам или штрафам для игроков в зависимости от того, как те себя поведут.
В Dead Matter можно собирать ресурсы, возделывать землю, крафтить новое оружие и экипировку или находить готовые предметы в открытом мире — все это хорошо знакомо по многим другим зомби-песочницам. Но Dead Matter отличается наличием системы электричества, которая позволит питать дома игроков и обеспечивать бесперебойную работу различного оборудования.
Дата выхода и трейлер геймплея Dead Matter
Дата выхода Dead Matter намечена в феврале 2018 года. Посмотреть геймплей игры можно уже прямо сейчас из альфа версии: