Здесь Вы найдете описание действий, которые нужны для прохождения Dreamfall Chapters и инструкции, как получить ту или иную ачивку. Руководство почти не содержит спойлеры. Они будут только упоминаться в моментах выполнения ачивок. Приятного прохождения и легкого добывания достижений!
Первоисточник: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=672403670
Глава Первая: По Течению
- Смотрим несколько кат-сцен.
- Для начала можно осмотреть место обитания Зои в другом мире.
- Подходим к краю и взаимодействуем с «Духи».
- Идем вперед, пока не дойдем до шкафного монстра.
- После разговора применяем на девочку Разум (Изображение головы).
- Шаримся руками с другой стороны кровати, но для Зои там слишком темно. Применяем Свет (Изображение солнца).
- Берем фонарь в руки.
- Если просто направить на шкаф луч фонаря, то щупальца прячутся, так что применяем на шкаф Время (Изображение песочных часов), пока не светим на него, а потом наводим луч фонаря.
- Подходим к шкафу.
- Смотрим на Зои в коме. Применяем на нее Разум.
- Рядом с койкой Зои есть прибор с названием Система жизнеобеспечения.
- Взаимодействуем с ним.
- Рядом с ним есть Мои жизненные показатели. Применяем на них Время.
- На Зои в реальном мире нужно применить Время, потом Разум.
- Выбираем «домой» — «узнать».
- Делаем выбор, который сместит баланс. Он повлияет на многие вещи далее. А так же и на ачивки. Чтобы получить достижение
The beginning of the end.
Выполнение: Нужно пройти первую главу. Дается по сюжету.
Глава Вторая: Пробуждение || Часть 1, Киан Алване
- После всех кат-сцен нам дают задание добраться до крыши.
- Совсем рядом с воротами видим умирающего заключенного. Отправляемся к нему.
- Убрав с него тело стражника, парень рассказывает про ключ у мертвого стражника.
- Внимание! Для получения достижения Paying respects во второй книге, нужно пообещать заключенному, что мы передадим его последние слова его жене.
- Забираем ключ.
- Идем к воротам, открываем их, поднимаемся выше.
- Гуляем по этажу, замечаем открытую камеру, заходим в нее.
- Высовываемся из окна, чуть не получаем стрелу промеж глаз. Вот как раз-таки ее нам и нужно заполучить.
- Для этого забираем подушку из той же камеры.
- Идем к капитану, рядом с ним стоит швабра.
- Комбенируем их.
- Возврщаемся к окну, применяем «манекен» на окно.
- Получаем стрелу, применяем ее на ворота, идем дальше.
- В разговоре с надзирателем выбираем следующие ответы: «убедить» — «практичность» — «семья».
- Ворота откроются, а перед нами еще один важный выбор, после которого Баланс сместится.
- Рядом с лестницей есть небольшой стол, на котором лежит тарелка с вилкой, салфетка.
- Последний предмет берем и соединяем со сломанной стрелой.
- Подходим к лифту для еды и опускаем его с помощью рычага.
- Применяем подобие факела на цепь, с помощью которой производится движение лифта.
- Находим первый попавшийся металлический факел, применяем на него наш.
- Снова возвращаемся к лифту и уже горящий факел используем на цепь.
- Лезем на крышу.
- Нажимаем рычаг, дабы заббарикадировать ворота.
- Рядом с ними взять меч. Чтобы получить достижение
The cold, cold sea.
Выполнение: Нужно пройти вторую главу. Дается по сюжету.
Глава Вторая: Пробуждение || Часть 2, Зои Майя Кастильо
- После разговора с Зеленкой нам дают задание купить еды.
- Подходим к фургончику с едой, выбираем между супом и сосисками.
- Отправляемся к нашему бойфренду.
- Найти его можно в «Кормящей Деснице». (Ее можно обнаружить рядом с мемориалом Коллапсу, за углом.) Чтобы получить достижение
Choice & consequence.
Выполнение: Нужно отдать ланч Резе. Дается по сюжету.
- После того, как вручили еду, отправляемся на работу. Она зависит от того выбора, что мы сделали в конце первой главы, а именно: если вы решили пойти по пути, который может быть, то вы будете работать в магазине у Миры, а если тот, который когда-то был, то вы будете проводить различные эксперименты в лаборатории.
Пандемониум || Магазин Миры
- Магазин Миры не очень сложно найти. Он выглядит, как гараж с красной надписью Пандемониум, рядом с рынком возле реки.
- Разговариваем с Мирой, нам вручают «замечательного» робота для того, чтобы мы его протестировали.
- Итак, на выбор у нас сразу четыре задания. Начнем с Интерфейс бот-к-боту.
- Держим путь к Зонненшайн Плаза, где рядом работает много роботов. (Наш Дeрьмобот нас доведет).
- Дойдя до места назначения, направляем робота на другого, который занимается сваркой возле лестницы.
- Разговариваем с Дeрьмоботом и едем дальше.
- Далее проверяем Взаимодействие с людьми.
- Робот доведет нас до человека, которому нужна помощь.
- Указываем любое направление, робот все равно полетит вверх.
- Найти его можно, если пройти по пути к башне Сешадри.
- Далее выбираем Программа ремонта.
- Опять же бот доведет нас до места назначения.
- Говорим с ботом.
- Направляем Дeрьмобота на любое место рядом со Сгоревшем предохранителем.
- Осталось последнее: Программа безопасности.
- В этом задании, в принципе, ничего делать не нужно, так что просто ждем.
- Возвращаемся в Пандемониум, говорим с Мирой. Все, мы свободны. Чтобы получить достижение
Wel-ding!
Выполнение: Нужно выполнить задания Миры. Дается по сюжету, если Вы выбрали Новую жизнь.
Лаборатория||Работа с Адой
- Найдя лабораторию, нас приветствует Ада.
- Смотрим на водоросли.
- Нас воодушевляют провести опыты с водорослями и вручают бота.
- Поздоровавшись с ним, можно выходить на улицу.
- Поговорив с Малышкой-ботом, мы отправляемся к реке, совсем рядом с «Кормящей Десницей».
- Еще раз с ней болтаем.
- Идем к первому месту загрязнения, оно совсем рядом.
- Сканируем, находим самый большой участок с загрязнениями (Он отмечен зеленым квадратом).
- Направляем туда Малышку-бота и идем ко второму участку загрязнения.
- На втором участке самое грязное место оказывается под бочками.
- На левую бочку направляем бота.
- На пароме, который находится рядом с бочкой, весит веревка. Направляем туда Малышку.
- Применяем веревку на бота, а потом на бочку.
- Еще раз направляем бота примерно на то же место на пароме, где висела веревка.
- Говорим с паромщиком.
- Направляем Малышку на красный китайский шар над колоколом.
- Направляем бота на место загрязнения и говорим с ним.
- Возвращаемся к Аде. Чтобы получить достижение
She’s so cute!
Выполнение: Нужно выполнить задания Ады. Дается по сюжету, если Вы выбрали Старую жизнь.
- Кстати, от выбора в первой главе зависит не только наш жизненный путь, но и костюм.
- Далее идет сюжетная линия, одинаковая при любых выборах.
- Отправляемся на встречу с Барути (Его можно найти возле штаб квартиры Леи Умински, которая находится на рынке возле мемориала Коллапсу).
- Говорим с Барути.
- Отправляемся к Квини. Чтобы ее найти, либо ориентируетесь на Пандемониум (ее сампане находится чуть дальше), либо на второй участок загрязнения (паром Квини так же находится чуть дальше).
- Говорим с девочкой, отправляемся на поиски подарка.
- Совсем рядом с сампане Квини есть молодой человек, который продает вино. Говорим с ним.
- Проходим дальше и замечаем спорящих продавщицу и покупателя.
- Применяем криптовалюту на покупателя. Разговариваем с продавщицей.
- Возвращаемся к молодому человеку, разговариваем с ним.
- Вновь идем к продавщице, разговариваем, отдаем деньги, забираем вино.
- Идем к девочке, отдаем вино ей. Заходим.
- Отправляемся к фургончику Нэлы. Но ее там не оказывается. Отправляемся на поиски.
- Подойдя к Вороненку, нужно выбрать пункт назначения Капрова. Напротив яркой вывески House of Dreams, в маленьком углублении и можно найти Нэлу.
- Отправляемся к Барути.
- Находим его, делаем выбор. Чтобы получить достижение
Makoya!
Выполнение: Нужно завершить задания Барути в предвыборном центре. Дается по сюжету.
- Отправляемся домой. Он находится в Зонненшайн Плаза. (Те, кто выполняли задания Миры уже знают, где это, так что для Адовцев я дам небольшой ориентир. После китайского района (Брикса), где мы покупали вино для Квини, нужно подняться по лестнице и выйти на небольшую площадь. От непонятного голографического памятника повернуть налево, и мы на месте.)
Интерлюдия
- Передвигаем подушку.
- Вылезаем из кроватки.
- В коридоре нас встречает синее облако, следуем за ним.
- Идем на кухню.
- Проходим за темно-коричневым столом, потом под белым столом.
- Из-под стола крадемся в другую комнату.
- Просим нашу маму открыть дверь.
- Подходим к самой двери и пытаемся дотянуться до ручки.
- Заходим. Чтобы получить достижение
Saga.
Выполнение: Нужно пройти первую книгу. Дается по сюжету.
Глава Третья: Испытания
- Выйдя из комнаты и побродив по коридорам, мы оказываемся в большом зале.
- Подходим к столу. Чтобы получить достижение
Let the World Burn.
Выполнение: Нужно отказаться от присоединения к повстанцам. Когда попадете в комнату — не выходите.
- После того, как согласимся и посмотрим кат-сцены, подходим к Шепард.
- Совсем рядом есть Пожилой повстанец. Разговариваем с ним.
- Правее будет Юный зи’ид. Разговариваем с ней.
- От зи’ид идем налево и возле колонны будет Лихо. Разговариваем и с ним.
- Далее вновь подходим к Шепард, и что Вы думаете, нам нужно сделать?! Правильно, поговорить =)
- Идем переодеваться в нашу каморку.
- Далее идем опять в большой зал, находим лестницу, спускаемся, находим новых знакомых и отправляемся в Меркурию.
- Итак, нам нужно сделать три задания: Уничтожить груз, Найти шпиона, Найти Крота. Чтобы получить достижение
Paying respects.
Выполнение: Нужно передать последние слова жене умирающего заключенного, когда нас отпустят в «свободное плавание» по городу. Ее можно найти в том месте, где на карте отмечен крестик.
Найти Крота
- Начнем с последнего задания, до него нам добираться меньше всего.
- Нас оставили на Тенистой пристани, а значит дом Крота совсем неподалеку.
- Идем до карты и поворачиваем налево, идем до упора.
- Проходим в помещение.
- Говорим с Кротом, нам велят перехватить гонца. И учтиво вручают карту его передвижения (Она нам еще понадобиться).
- Направляемся на Волшебный рынок, где нас встречает воришка Бип.
- Он готов нам помочь со следующим заданием Найти шпиона, но для начала закончим это.
- Если сопоставить карту, что нам дал Крот и ту, что есть в самом городе, пропускной пункт находится в Городском сквере, там, где отмечен крестик.
- Подходя к пропускному пункту, мы увидим бегущего парня. Его нам и надо перехватить.
- В какой-то момент парнишка остановиться, чтобы посмотреть, на указатель. Именно он нам и нужен.
- Когда гонец отойдет, меняем таблички местами и отходим, чтобы парень нас не заметил.
- Бежим за парнем, забираем письмо и возвращаемся к Кроту. Задание выполнено. Чтобы получить достижение
The Test.
Выполнение: Нужно выполнить любую из трех миссий. Дается по сюжету.
Найти шпиона
- Возвращаемся на Волшебный рынок (Если сказали Бипу до этого, что пока не готовы).
- Говорим Бипу, что готовы.
- Следуем за пацаном.
- Подходим к охраннику и разговариваем с ним.
- После разговора придет девушка и разорвет приглашение.
- Подбираем кусочки и догоняем девушку.
- Разговариваем, она отдает третий кусок. Соединяем все в инвентаре.
- Узнаем продолжение фразы: Честь и человечность.
- Подходим вновь к охраннику, на этот раз он нас пропускает. Чтобы получить достижение
Honour & Humanity.
Выполнение: Нужно дослушать до конца длинную и нудную речь Онора Хилерисса.
- Уходим с собрания и возвращаемся на Волшебный рынок.
- Там нас уже ждет Лихо и дает задание опознать предателя.
- Главный признак, по которому нужно ориентироваться: наш клиент будет пахнуть камфорой и лавандой. Чтобы получить достижение
The Right Mans.
Выполнение: Нужно правильно опознать шпиона (В момент ареста шпиона появится надпись «повстанцы схватили правильного человека», если вы сделали правильный выбор, а само достижение выпадает после начала видеоролика 4 главы).
- Топаем к Южным воротам.
- Рядом со входом находится груз, который мы должны уничтожить (Он выглядит, как куча коробок и бочек). Чтобы получить достижение
I thought there wouldn’t be stealth!
Выполнение: Нужно попадаться на глаза стражнику до тех пор, пока Вам не дадут ачивку.
- Из ящика, который приоткрыт, достаем горстку пороха.
- Возле этого же ящика кладем порох.
- Идем дальше и там окажется длинная и узкая дорога, в конце которой находится веревка. Забираем ее.
- Выходим за ворота и сразу же поворачиваем налево.
- Обнюхиваем первые бочки, которые нам попадаются. Применяем на них веревку.
- Идем дальше и рядом с охранником, в коробке на столе, есть гвоздь, который нужно прихватить.
- Теперь, если выходить из ворот, то поворачиваем направо.
- В ящике, схожим с теми, что нам нужно подорвать, можно найти кремень.
- Возвращаемся к грузу. На порох применяем веревку. Следом гвоздь и кремень.
- Отбегаем и бум! Груза больше нет.
- Держим путь к таверне «Петух и котенок» (Найти туда путь можно на карте).
Глава Четвертая: Сновидения
- После сна одеваемся и выходим на улицу.
- Держим путь в башню Сешадри, на очередной сеанс с Зеленкой (На улицах стало больше заграждений, так что иногда Вы можете оказаться в тупике).
- Перед входом нас встретит Нэла, которая расскажет наконец-то про ту девушку, Ханну, которую нам поручила искать Квини.
- Заходим в башню.
- После сеанса нам поручают встретиться с Барути (Если хотите сохранить отношения с Резой, то зайдите и к нему в «Кормящую десницу»).
- Барути находится рядом работой Резой, так что для его нахождения идите в сторону «Кормящей десницы».
- Поговорив с ним, нам поручают собрать компромат на Лею.
- Направляемся в Пандемониум.
- По пути нам встретится девушка с символом стрекозы на куртке (А как мы помним, Ханна состоит в банде Стрекоз). Увидев нас, она заскачет в люк. Запомним это. А пока завершим задание Барути.
- Заходим в Пандемониум.
- Разговариваем с Мирой. Она нам даст, проще говоря, череп в пикселях.
- Выходим из магазина. Взаимодействовав в инвентаре с черепом, включится некий компас.
- Отправляемся в путешествие за скрытыми точками Сети.
- Первая из них находится в Логотипе ВАТИ (Идем к башне Сешадри, не доходя совсем чуть-чуть, можно обнаружить огромную крутящуюся штуку. Она нам и нужна).
- Вторая рядом с лабораторией Ады, то бишь соседняя лаборатория.
- Последняя точка – это огромное искусственное солнце, которое находится на статуе рядом с нашим домом.
- Бежим к Мире, но увы, если мы войдем сейчас, то мы поджаримся. Так что вернемся к тому люку, в который заскочила девчонка.
- Осматриваем его.
- Слушаем башню рядом с этим люком.
- Подходим к Вороненку и просим показать расположение всех этих башен в Пропасти.
- А теперь отправляемся в путешествие за правильными ключами, которые откроют люк.
- Возле штаба ОКО (или еще можно сориентироваться по тому месту, где мы находили Нэлу), окажется открытый люк, из которого, если мы его осмотрим, вылезет девушка и уронит синий ключ. Подбираем его.
- Часть ключа, только уже желтого, мы можем найти в люке на площади рядом с нашим домом.
- Осматриваем синий ключ и взаимодействуем с ним.
- Комбинируем желтую насадку с устройством и получаем нужный ключ. Бежим к люку.
- Применяем ключ, заходим. Разговариваем с девушкой.
- Выходим, бежим к башне, которая находится рядом с мемориалом Коллапсу.
- Меняем насадки местами.
- Чтобы охранник нас не увидел, примерно на его уровне останавливаем летающего бота и просим рассказать все о продукции, полная реклама.
- Заходим в люк.
- В том же месте, где сидела девочка, висит фотография.
- Берем ее и возвращаемся к девчонке. Применяем фото на девочку.
- Шаримся по коробкам, достаем новую насадку для ключа. Меняем насадки.
- Идем в конец набережной, заходим в люк.
- Осматриваем огромную трубу.
- Говорим с Ханной еще раз.
- Идем к Квини. Чтобы получить достижение
Lost girls.
Выполнение: Нужно найти Ханну и поговорить об этом с Квинни. Дается по сюжету.
- Возвращаемся в Пандемониум. Разговариваем с Мирой.
- Делаем выбор, который сместит баланс.(Для справки. Сироф Каварна находится рядом с нашим домом). Он повлияет на многие вещи далее. А так же и на ачивки. Чтобы получить достижение
Data decisions.
Выполнение: Нужно отдать компромат одному из парней и поговорить с Барути. Дается по сюжету.
- После этого возвращаемся домой.
Глава Пятая: Воспоминания
- Выходим из таверны.
- Отправляемся к месту, которое на карте отмечено, как Скамьи.
- Разговариваем с Анной, узнаем от нее об одном офицере.
- После разговора бежим к Кроту, чтобы предупредить его о возможном рейде.
- Выйдя из подвала, около одного из домов на Тенистой пристани появится стражник азади.
- Но как только мы к нему подойдем, он нас прогонит. Так что…будем делать фейерверк!
- Отправляемся на Волшебный рынок.
- Нас встречает наш старый синий знакомый.
- Далее идем к даме, которая делает сэндвичи. У нее на прилавке лежит необходимая пиротехника, которую нужно украсть. Чтобы получить достижение
Master thief.
Выполнение: Нужно с первой попытки украсть пиротехнику. Ниже будет рассказано, как это сделать.
- Просим даму сделать нам сэндвич, после чего идем к фонтану, и просим Бипа помочь нам с этим ограблением века.
- Снова возвращаемся к девушке и продолжаем говорить про сэндвичи.
- После второго вопроса о начинке она отвернется — здесь нужно сразу указать Бипу на ингредиенты, чтобы он их стащил.
- Бинго! Забираем сэндвич и идем к Бипу.
- Говорим с ним, он отдаст ингредиенты. Чтобы получить достижение
Feeding the young.
Выполнение: Нужно отдать сэндвич Бипу.
- Так же пацан говорит, как сделать этот фейерверк.
- Для начала нужно совместить Эссенцию солнечного червя с Жабьими яичками, у нас получатся Свето-шарики.
- Теперь Багровую крошку соединяем с Ирхадским пеплом и получаем Порошок Огне-цвета.
- Теперь все это засовываем в Трубку из вощенной бумаги. Готово. Можно отвлекать стражника.
- Подходим к стражнику и направляем в его сторону Бипа (перед этим отдаем ему Огне-цвет).
- Стражник уходит, а мы быренько заходим в дверь.
- Делаем выбор, который сместит баланс. Он повлияет на многие вещи далее. А так же и на ачивки.
- В зависимости от ваших выборов, дальше идет разный сюжет. Опишу несколько сюжетных развилок.
- Если вы выбрали новый путь и отдать компромат Барути, то после сцены с Мирой идем к штаб-квартире Леи. (Если вы выбрали старый путь, но отдать компромат тому же человеку, то сюжет различается лишь в том, что отпрашиваемся мы у Ады.) Чтобы получить достижение
Dead ends.
Выполнение: Нужно было ранее отдать компромат Барути. Дается по сюжету, если Вы выбрали отдать компромат Барути.
- Если вы выбрали новый путь, но уже отдать компромат Салли, то после сцены с Мирой идем в «Кормящую Десницу». (Если вы выбрали старый путь, но отдать компромат тому же человеку, то сюжет различается лишь в том, что отпрашиваемся мы у Ады.) Чтобы получить достижение
Stop the presses!
Выполнение: Нужно было ранее отдать компромат Салли. Дается по сюжету, если Вы выбрали отдать компромат Салли.
- Чтобы получить достижение
Wait, what?
Выполнение: Нужно пройти вторую книгу. Дается по сюжету.
Интерлюдия II
- Идем на кухню, нам дают поручение собрать все рисунки.
- Первый рисунок находится в зале, откуда мы начали. Он висит между портретом нашей мамы и другими рисунками на стене возле двери в коридор.
- Второй рисунок находится в столовой, в которой сидела наша мама в первой интерлюдии, рядом с дверью в зал, на комоде с книжками.
- Третий находится в той же локации, на одном из стульев.
- Четвертый на кухне, но найти его не особо легко. Он находится под крышкой почти черного стола и открыв ее, рисунок выпадет.
- Пятый находится в той же локации, но на полке, куда мы дотянуться не можем. Просим папу и рисунок в кармане.
- Шестой находится в нашей комнате в кукольном домике.
- И пока мы не отошли от домика, нужно закрыть его дверцу и найти на ней ключ от музыкальной шкатулки.
- Она находится на тумбочке рядом с нашей кроватью. Открываем шкатулку и находим седьмой рисунок.
- Восьмой в той же локации, только его можно найти, закрыв дверь. На ней будет висеть рисунок.
- Девятый и последний лежит на коробках на втором этаже, если включить свет, его будет хорошо видно.
- Теперь нужно сказать, что мы закончили. Но папа слишком увлечен газетой и дает нам новое поручение: разложить рисунки по порядку в нашей комнате.
- Расположение следующее: Белая Драконица, Большой город, Первое перемещение, Ворон, Человек на колесах, Древнее зло, Каменный диск, Перерождение Белой Драконицы, Среди звезд. Чтобы получить достижение
The First Shift.
Выполнение: Нужно завершить вторую интерлюдию. Дается по сюжету.
Глава Шестая: Махинации
- В зависимости от того, что Вы сделали с офицером азади в прошлой книге, Вы будете начинать главу с разными персонажами. Чтобы получить достижение
Enu-time.
Выполнение: Нужно было ранее пощадить офицера азади. Дается по сюжету, если Вы пощадили офицера азади.
- Чтобы получить достижение
Likho-time.
Выполнение: Нужно было убить офицера азади. Дается по сюжету, если Вы убили офицера азади.
- Чтобы получить достижение
Let’s Get Personal.
Выполнение: Нужно завершить разговор с Эну/Лихо. Даётся по сюжету.
- Бежим в таверну к Ульвику.
- После разговора выходим из таверны и направляемся в Городской сквер.
- Как только зайдем на локацию, поворачиваем вправо, к козам.
- Оглядываем спящего козла и берем траву.
- Возвращаемся в «Петух и котенок», говорим с Ульвиком.
- Крадем инструменты и быстренько смахиваемся.
- Возвращаемся к тому месту, откуда мы начали эту главу.
- Там находится одна из труб, на которой есть дверца. Открываем с помощью инструмента.
- Идем в обратную сторону и рядом с козлами, в углублении есть такая же труба. Вскрываем и ее.
- Бежим к Южным воротам и примерно в тех местах, где мы маслили веревку и брали гвоздь, есть изогнутая секция трубы.
- Бежим обратно и применяем эту часть трубы на первую трубу, которую мы обследовали.
- Штука благополучно вылетает.
- По трубе выслеживаем, куда она ведет. Чтобы получить достижение
Tool Time.
Выполнение: Нужно будет вернуть карту и гаечный ключ спящему механику в таверне, у которого вы их и забрали. Сделать это нужно до того, как вы пойдете отвлекать стражников.
- Не подходя к стражникам слишком близко, помимо иконки оглядеть их, появляется кнопка подслушать.
- Вновь бежим к козам и забираем траву.
- Выйдя из Городского сквера, сразу заворачиваем налево, к столам, где вьются крысы. Там нас уже ждет Бип.
- На столе рядом с грызунами есть кусочек сыра. Забираем его.
- Комбинируем сыр с травой.
- Применяем это на крыс.
- Через пару секунд забираем одну из них.
- Бежим к трубе, в которой ничего нет. Применяем на нее крысу.
- Идем к тому зданию, откуда выходят кучи труб.
Глава Седьмая: Преследуемые
- Чтобы получить достижение
Eggspert.
Выполнение: В начале главы нужно правильно приготовить яичницу. Сделать это нужно быстро. Правильный рецепт: одна порция соли, две порции перца, помешать три раза, после чего снять с огня.
- Осматриваем топливный элемент в шкафчике на кухне. Выходим из квартиры.
- Шуруем к Мире.
- Разговариваем с ней, забираем топливный элемент из коробок.
- Меняем топливный элемент.
- Осматриваем и взаимодействуем с Дримером. Чтобы получить достижение
Total Recall.
Выполнение: Нужно надеть Дример. Дается по сюжету.
- Следуем за Ханной.
- После того, как что-то начнет пикать, осматриваем загадочную коробку, которую нам дала Эбби и взаимодействуем.
- От того места, где значок начал пикать поворачиваем: направо, дальше прямо и налево.
- Применяем на старую проводную точку доступа значок.
- Возвращаемся к Ханне и продолжаем путь.
- Проходим вперед и в помещение за шкафами.
- Встречаем нашего старого знакомого.
- Возвращаемся в начало шкафов и заворачиваем налево, где шкафы образуют некий квадрат.
- На полках одного из стеллажей можно найти три модули личности: Грузо-бот, Кунг-фу-бот, Стелс-бот.
- Возвращаемся к боту и применяем последний, Стелс-бот.
- Выйдя из шкафов, направляем бота в сторону крайних правых коробок.
- Проходим к дальним стендам и на левом берем еще один модуль личности – Бот-ловец.
- Отправляемся к правому стенду, на котором стоят коробки с надписью DEW.
- Нужная находится в самом низу, если считать слева, то вторая, с именем Пеннинг.
- Бежим к Сканеру, который находился рядом с местом парковки бота и применяем на Сканер эту штуку, что мы получили.
- Нам дают Квитанцию на антивещество и остается только Дример.
- Возвращаемся к правому стенду, на нем стоят коробки с этими Дримерами.
- Применяем на бота модуль личности Грузо-бот и просим достать коробку. Из нее достаем Дример.
- Применяем на бота Модуль Бот-ловец и заходим за шкафы так, чтобы было видно человека, в которого кидаются мячом.
- Направляем на него бота.
- Идем к выходу, бота направляем на сигнализацию. Чтобы получить достижение
A farewell to Shitbot.
Выполнение: Нужно, чтобы на складе мистера Лондона Вам помогал Дeрьмобот. Дается по сюжету, если в конце первой главы Вы выбрали Новую жизнь.
- Чтобы получить достижение
A farewell to Kidbot.
Выполнение: Нужно, чтобы на складе мистера Лондона Вам помогала Малышка-бот. Дается по сюжету, если в конце первой главы Вы выбрали Старую жизнь.
- Чтобы получить достижение
A Whole New World.
Выполнение: Нужно попасть в Меркурию с помощью Дримера. Дается по сюжету.
- Подходим к двери, ручки нет.
- Подходим к барной стойке, взаимодействуем с гнездом.
- Направляем Ворона на люстру, забираем ручку.
- Применяем ручку на дверь, выходим.
- Отправляемся в «Петух и котенок».
- Разговариваем с Ульвиком.
- Выходим, направляемся в Городской сквер.
- Кузня находятся возле того странного здания с трубами, в которое мы пытались попасть, играя за Киана в этой книге.
- Стучимся.
- Выходим за ворота.
- После небольшого разговора один стражник уйдет, а второй, через какое-то время отвернется и нам его нужно придушить. Нажимаем на рычаг. Чтобы получить достижение
The Goat Whisperer.
Выполнение: Нужно поговорить с Анной. Дается по сюжету.
- Бежим на платформу, придушая азади на пути.
- Делаем выбор, который сместит баланс. Он повлияет на многие вещи далее. А так же и на ачивки. Чтобы получить достижение
Up, up and away!
Выполнение: Нужно пройти третью книгу. Дается по сюжету.
Глава Девятая: Путешествия
- Находим Ворона рядом с тем местом, где стоял Лихо, когда в третьей главе нам дали задание с ним пообщаться.
- Отправляемся к Эну в библиотеку. Чтобы получить достижение
Shady business.
Выполнение: Нужно зайти в комнату Киана и спугнуть Джакая.
- Говорим с Эну на все темы.
- Разговариваем с Некогда-слепым Бобом и получаем ключ. Чтобы получить достижение
Sleepover!
Выполнение: Нужно обсудить с Эну все возможные реплики, а после беседы с Некогда-слепым Бобом подойдите к ней и поговорите еще раз.
- Идем к Шепард и говорим, что нам нужно в Меркурию. Лодка уже готова, можем отправляться.
- Бежим к дому Абнаксуса. Чтобы получить достижение
Not So Dirty Dancing.
Выполнение: Нужно найти у фонтана группу танцующих людей и встать между ними. Через некоторое время Зои начнет танцевать.
- Чтобы получить достижение
Prophecies.
Выполнение: Нужно перед тем, как идти в дом Абнаксуса, пройти чуть дальше, до тележки с кукольным театром. Около него будет стоять белобрысая девочка. Кликайте на нее до тех пор, пока ее реплики не начнут повторятся. Повторите процедуру после того, как по сюжету посмотрите представление в этом самом театре.
- Добегаем до дома Абнаксуса, но кто-то пытается срубить этот дом.
- Разговариваем с главным среди людей. Как выясняется, его зовут Онор Хилерисс.
- Возвращаемся к Ворону. Просим слетать его к мужчине. Чтобы получить достижение
A Murder of Crow.
Выполнение: Нужно попросить Ворона слетать к Онору Хилериссу во второй раз.
- Разговариваем с Онором, говорим, что видели Ворона возле телеги.
- Теперь летящей походкой направляемся к нашей птичке и указываем на ту же телегу.
- Входим в дом. Чтобы получить достижение
A Man of Notes.
Выполнение: Нужно собрать все 4 записки (две находятся совсем рядом со входом, третья около полосатого диванчика, четвертая наверху под кроватью) и покажите их спутнику.
- Поднимаем выпавшую заметку и так же отдаем ее спутнику.
- После разговора забираем карту. Чтобы получить достижение
Maaaps!
Выполнение: Нужно осмотреть карту со всех сторон.
- Проследовав за Вороном, мы находим Напальчники Ропера Клакса. Заходим за ширмочку и мило беседуем с ним.
- Если Лихо отправился вместе с вами, то
Глава Десятая: Тьма
- Доходим до дома Яги, убираем сорняки.
- Стучимся в дверь. Пробуем заговорить.
- Применяем на избушку Разум. Чтобы получить достижение
TMI.
Выполнение: При разговоре с Ягой Зои должна предложить свои секреты/сожаления в обмен на камень.
Нужно иметь хотя бы одно; наличие этих сожалений зависит от ваших выборов в игре на протяжении предыдущих глав. Примеры: флиртовать с доктором Зеленкой, принести Резе сосиски и тд.
- С берега уходим направо, к скале.
- Если к статуе быть лицом, то справа будет утес с выступами.
- После того, как мы залезли наверх, проходим по тропке вперед.
- С помощью лозы перебираемся на руку, а с нее уже прыгаем на стену.
- Крадемся дальше. Перепрыгиваем на круглую крышу, откуда видно, что открывается дверь и выходит стражник, а рядом с этой дверью находятся какие-то кнопки.
- Взглянув на охранника, Киан решает поближе на все это дело посмотреть.
- Возвращаемся обратно к тем стражникам, которые смотрели в подзорную трубу, и она уже стоит возле стены.
- Идем обратно.
- Когда очередной охранник будет выходить и нажимать на кнопки, то применяем на него зрительную трубу и узнаем код.
- Спускаемся по лестнице, набираем правильный порядок символов и заходим.
- Поднимаемся наверх и ищем кабинет управляющей.
- Как только мы его находим, из соседней комнаты выходит стражник и нам нужно его отвлечь.
- В этой локации есть три стоящих факела. Самый дальний от этого охранника нужно уронить, чтобы он отвлекся от ключа.
- После того, как он свалит проверять, мы подбегаем к двери и вытаскиваем ключ.
- Подбегаем к кабинету Управляющей и открываем его.
- Возвращаем ключи и входим в наше место назначения, не забыв закрыть за собой дверь.
- Пройдя по коридорчику, входим в круглую комнату. Чтобы получить достижение
Portrait of a Necromancer.
Выполнение: Нужно зайти в офис администрации концлагеря для магических существ, сразу повернуться к левому шкафу, посмотреть наверх и дотронуться до книги. В открывшейся комнате посмотрите на портрет.
- Подходим к столу, находим письмо.
- Если порыться в ящиках, то можно обнаружить еще пару интересных документов и закрытый ящик.
- Оставляем открытым второй ящик и вытаскиваем его.
- Снимаем защелку, открываем третий ящик.
- Берем голову Некроманта, применяем на маленькую статую перед столом.
- Крутим три раза направо.
- Далее один раз налево. Чтобы получить достижение
Bad Boys.
Выполнение: Нужно было в конце третьей книги взять Лихо с собой. Дается по сюжету, если Лихо приехал с вами.
- Чтобы получить достижение
Single mans.
Выполнение: Нужно было в конце третьей книги не брать Лихо с собой. Дается по сюжету, если Лихо не приехал с вами.
Глава Одиннадцатая: Люкс
- Проходим вперед до деревни Уларов.
- Идем по главной дороге, если ее можно так назвать, никуда не сворачивая, и мы встречаем одного из Уларов.
- Разговариваем с ним.
- Бежим вновь по главной дороге, но на этот раз сворачиваем на первом перекрестке направо.
- Дойдя до упора, еще раз направо и до лестницы, залезаем.
Интерлюдия III
- Смотрим на очки, берем их и взаимодействуем с ними в инвентаре.
- Первые оковы находятся в этой же локации – это символ Баланса на потолке.
- Правильные предметы: фотография возле камина, окно и царапины.
- Вторые оковы за дверью в столовой, за которой одни лишь кирпичи.
- Правильные предметы: мастерок, чемодан и рисунок над столом.
- И последние оковы находятся в нашей комнате, в рисунке самой Саги рядом с кроватью.
- Правильные предметы: незаконченная картина, ракета и учебники.
- Взаимодействуем с кулоном в инвентаре. Чтобы получить достижение
The Girl Who Walks Between Worlds.
Выполнение: Нужно пройти четвертую книгу. Дается по сюжету.
Глава Двенадцатая: Воспоминание
- За Зои. Садимся рядом с Вонкерсом и соглашаемся на его предложение поспать.
- Осматриваем следующие вещи до тех пор, пока мы не сможем их взять: Открытка Оливии, Фото с выпускного, Фото Резы и Зои, Семейное фото.
- Осматриваем эти предметы в инвентаре. Чтобы получить достижение
The Watilla is a lie.
Выполнение: Нужно поговорить с Вонкерсом. Дается по сюжету. - Подходим к изголовью кровати и выходим за дверь.
- Идем прямо. Чтобы получить достижение
The Red Pill.
Выполнение: Нужно пройти сквозь «портал». Дается по сюжету. - За Киана. После кат-сцены разговариваем с Анной. Чтобы получить достижение
World’s Greatest Kisser?
Выполнение: Нужно выбрать вариант Поцеловать девушку в разговоре с Анной. - Выйдя из таверны направляемся в Городской сквер.
- Разговариваем с Вороном после кат-сцены.
- Рядом со стогом сена находится стол с бочонками пива и кружками.
- Осматриваем одну и берем.
- Подходим к купальне для птиц. Чтобы получить достижение
Bird Bath-and-beyond.
Выполнение: Нужно наполнить кружку водой из купальни для птиц и выпить. - Подходим к продавцу вина неподалеку. Разговариваем.
- Выбираем дегустацию. Чтобы получить достижение
TONIGHT WE FIGHT LIKE DRAGONS.
Выполнение: Нужно попросить налить вино Dragon’s Fire и выпить его. - Ставим маленький стакан обратно на стол. Чтобы получить достижение
Never forget.
Выполнение: Нужно попробовать еще одно вино на Ваш вкус. (Дается после достижений Bird Bath-and-beyond и TONIGHT WE FIGHT LIKE DRAGONS.) - Вместо рюмки ставим нашу кружку и просим налить Dragon’s Fire.
- Это вино выливаем на место для розжига сена под Вороном.
- Берем вилы, находящиеся на стоге сена неподалеку.
- Осматриваем доски, которые мешают нам пройти в подвал.
- Проламываем ногой и идем до упора.
- Правильные ноты: высокая, средняя, высокая, низкая.
- Возвращаемся в предыдущую комнату и осматриваем яйцевидный святильник.
- Забираем яйцо и применяем на стену, через которую прошел Ворон.
- Верные символы: правый, средний, правый, левый.
- Грeбем, пока не пойдет заставка.
- Держась левой стороны, доходим до рычага, направляемся к центральной панели, подкрадываемся сзади.
- Когда «инженер» сделает вид, что за нашей спиной кто-то есть, нужно его вырубить. Чтобы получить достижение
Fool Me Once.
Выполнение: Нужно не поддаться на отвлечение внимания и с первого раза ударить «инженера». - Нажимаем крайний правый рычаг.
- Слева от центральной панели находится панель с тремя красными кнопками, нажимаем центральную.
- Возвращаемся к «телефону».
- Разговариваем с Вороном, направляем на механизм на нами у стены.
- Идем к панели, которая справа от нас и нажимаем рычаг.
- За Зои. Идем вперед, далее направо, открываем дверь.
- Проходим по комнате, открываем следующую дверь.
- Закрываем дверь, бежим прямо, заварачиваем направо и доходим до тупика. Остаемся там на какое-то время, чтобы нас не заметили.
- После того, как кого-то расстреляют, выходим из этого коридора, немного прямо и налево, к убитому сотруднику.
- Осматриваем его, берем карточку с его груди, возвращаемся в тупик и применяем карточку на штуку рядом с дверью.
- Бежим прямо, когда откроете дверь и увидите солдата, резко уходим вправо и закрываем дверь.
- Бежим прямо, заворачиваем направо, открываем дверь.
- Читаем дневник. Идем к месту ритуала.
- Следуем за Вороном.
Интерлюдия IV
- За Сагу. Веревку находим напротив комнаты Саги на вешалке.
- Лопатка на кухне на плите.
- Осматриваем полку с эликсирами рядом. Возлее находим справочник. Читаем.
- Листья можно найти на тумбочке рядом с кроватью Саги.
- Цветы на обеденном столе.
- В виде алкоголя можно взять бутылку вина, которую мы покупали для Квини. Найти ее можно на полке в гостиной рядом с выходом в коридор.
- Возвращаемся к полке с эликсирами, добавляем в бутылку те ингредиенты, что мы собрали. Забираем элексир.
- Берем кувалду рядом с лестницей.
- Открываем дверь, за которой находятся кирпичи и применяем на них кувалду.
- Доходим до тупика, осматриваем шестерню справа.
- Разворачиваемся и доходим до угловой панели. Вставляем в левую сторону лопатку.
- Выходим сквозь остановившуюся шестерню.
- Идем, пока не дойдем до перил. Применяем на них веревку.
- Даем умирающему эелексир.
- Далее все просто, следуем вперед. Чтобы получить достижение
The Longest Journey Home.
Выполнение: Нужно отправиться в Бесконечное путешествие. Дается по сюжету.
Глава Тринадцатая: Бесконечное Путешествие
- За Зои. Смотрим на разрывы в потолке.
- Осматриваем панель на капсуле Зои.
- Читаем мысли Хелены.
- «Вводим» код на панель.
- За Киана. В принципе, заблудиться в этот момент будет сложно. Нужно просто идти вперед, иногда сворачивая. Нажать один раз рычаг и взобраться по цепи.
- Когда дойдем до Пророка и Клакса, подходим к ним. Когда Клакс начнет пуляться черными сгустками, быстро подбегаем к нему и нас скидывают.
- На противоположной стороне от той, где мы забрались, взаимодействуем с балкой.
- Подбегаем к Пророку.
- Выходим в большой зал. Чтобы получить достижение
Making Amends.
Выполнение: Нужно попрощаться с Лихо. Дается по сюжету, если в третьей книге Вы взяли его с собой. - Чтобы получить достижение
A farewell to Enu.
Выполнение: Нужно попращаться с Эну. Дается по сюжету, если во второй книге На’ане не погибла. - Чтобы получить достижение
A farewell to Shepherd.
Выполнение: Нужно попращаться с Шепард. Дается по сюжету, если в третьей книге Вы не взяли Лихо с собой. - Чтобы получить достижение
The Bloodless King.
Выполнение: Нужно пройти эпилог Киана. Дается по сюжету. - Чтобы получить достижение
Baby Papa.
Выполнение: Нужно пройти эпилог Зои. Дается по сюжету. - Чтобы получить достижение
Balance is restored.
Выполнение: Нужно пройти эпилог Саги. Дается по сюжету. - Чтобы получить достижение
Journey’s End.
Выполнение: Нужно завершить игру. Дается по сюжету.
9 Comments on “Полное прохождение Dreamfall Chapters + Достижения”