Уже в скором времени в War Thunder появится шестой ранг техники, в которой будет предоставлены все современные танки и бронемашины 21 века. Для War Thunder это в новинку, так как на данный момент в игре можно встретить военную технику не далее 1970 года. В этой статье будет опубликована новость от разработчиков War Thunder, в которых они подробно рассказывают о шестом ранге.
Сообщение от создателей War Thunder — подробности о шестом ранге
War Thunder для нас — это своеобразный совместный полигон для боевой техники 20-го века. В нашей игре в одном бою встречается техника различных стран и школ конструирования. Игра позволяет моделировать технику с достаточной степенью реалистичности, чтобы показать нашим игрокам возможности этих машин. И несмотря на глубокую проработанность реализации всех систем и узлов самой различной техники, управление танками и самолётами в War Thunder остаётся вполне доступным для игроков — а это значит, что игроки могут сосредоточиться не на изучении руководств по эксплуатации, а на самом игровом процессе. Послевоенные основные боевые танки (ОБТ) идеально вписываются в нашу игру.
Чем же хороши эти машины с точки зрения геймплея?
Они обладают высокой подвижностью и мощным бронированием в узком секторе, благодаря чему игра на них более динамична и поощряет тактическое мышление. Борта даже самых современных танков под прямым углом могут быть пробиты бронебойным снарядом Т-55 или М-47 с дистанции более двух километров. При этом в лобовой проекции в зонах максимальной защиты ОБТ последних поколений могут выдержать попадание средств поражения, обладающих бронепробитием до 1000-1200 мм. Поэтому, если ты правильно позиционируешь себя по отношению к противнику, — можешь быть мало уязвим, а если пропустил врага во фланг — будешь пробит. Кроме того, практически все послевоенные ОБТ оснащались стабилизатором вооружения, позволяющим вести огонь с хода, что также положительно сказывается на динамике игры. Также на послевоенных танках всех стран ставились системы постановки дымовых завес, которые могут дать второй шанс допустившему ошибку игроку.
В игре уже присутствуют танки послевоенной эпохи, вплоть до отдельных машин 80-х годов (японская ЗСУ Тип-87), при этом на пятом ранге соседствуют машины, год производства которых отличается на 30-40 лет. Использование же послевоенных машин с разделением их по рангам позволит сделать старшие уровни веток исследования более логичными и сбалансированными. Поэтому с точки зрения развития прогресса игрока логично не ограничиваться отдельными танками, а использовать все машины, которые удовлетворяют условиям интересного игрового процесса.
Наши планы
Мы планируем добавить новый, шестой ранг в развитии наземной техники, и начнём его заполнение с тех машин, которые явились представителями второго послевоенного поколения танков — таких, как советский Т-64, американские опытные МБТ-70, и т.п.
Мы будем последовательно, от патча к патчу, заполнять новый ранг интересными и известными образцами техники (не ограничиваясь одними только ОБТ) всех наций, доступных в нашей игре.
Экономика игры изначально не была рассчитана на шесть рангов, поэтому техника нового ранга в этом плане не будет напрямую следовать установленным ранее правилам. Иными словами, при переходе от 5-го ранга к 6-му резкого увеличения стоимости техники в ОИ и Львах не будет — в отличие от перехода, скажем, от 4-го ранга к 5-му. Стоимость исследования и покупки техники и модулей, а также стоимость расходников и ремонта на 6-м ранге будут слабо отличаться от аналогичных характеристик машин 5-го ранга. Более того, впоследствии, при появлении достаточного количества машин 6-го ранга, мы планируем снизить стоимость исследования и покупки техники на 5-ом (а возможно, и на более низких рангах) — чтобы время достижения игроками топовой техники осталось примерно таким же, как до ввода 6-го ранга.
Вопросы и ответы
А будет Абрамс/Т-90/Леопард 2 и другие современные машины?
Со временем мы не исключаем появления в нашей игре любых современных танков из числа тех, которые мы сможем смоделировать с устраивающей нас степенью детализации внешнего вида и боевых возможностей.
Будут ли тепловизоры/приборы ночного видения?
Решим после создания прототипов и геймплейных тестов ночных боёв с подобными устройствами.
Планируются ли вертолёты (как было в Событии на 1-е апреля)?
Ударная авиация VI ранга может быть также представлена вертолётами, у которых довольно интересный геймплей в совместных боях. Пока конкретный ответ на этот вопрос и собственно список ударной авиации не финализированы, и не все внутренние тесты проведены.
Планируется ли введение современных самолётов?
В отличие от танков, бой на самолётах по мере развития авиации становится более хардкорным, менее зрелищным и всё слабее раскрывает навыки пилотажа. Это видно даже на примере реактивной авиации Корейской войны, представленной в нашей игре с самого начала. Но особенно меняют тактику воздушного боя ракеты с ГСН, которые не требуют сопровождения после пуска. И хотя ракетный бой за пределами визуальной видимости может быть геймплейно интересным, он полностью сосредоточен на работе с приборами и очень хардкорен (поскольку требует специальных познаний и много “игры в голове” без обратной связи от принимаемых решений). Поэтому сделать бой современной авиации интересным, доступным, нехардкорным (т.е. достаточно понятным игроку без специальной подготовки), одновременно с этим сохранив заданный в игре уровень реализма, — задача крайне сложная (если вообще возможная). Следовательно, скорее всего танковая и авиационная составляющие игры сильно разойдутся в плане временного периода представленной техники.
Тем не менее, мы планируем сначала проверить на внутренних тестах геймплей реактивных самолётов времен вьетнамской войны, где использовались первые управляемые ракеты. У этих ракет была масса ограничений по условиям пуска (ракурс и, что особенно важно, максимальные и минимальные дистанции до цели), а их маневренные характеристики были не такими высокими, как у современных ракет. Поэтому, говоря с большой осторожностью, можно предположить, что со временем эта ступень развития авиации найдёт своё воплощение в War Thunder.
Планируется ли изменения БР техники на пятом ранге со вводом шестого?
Да, скорее всего часть танков V ранга (например, носители ПТУР) получат новый БР, а какие-то из уже имеющихся в игре танков, возможно, и перейдут на VI ранг. Только произойдёт это не сразу с выходом патча, а через некоторое время, достаточное для сбора статистики.
Стоит ли ожидать введения фишек, таких как ДЗ, на уже имеющейся в игре технике?
Нужно понимать, что наличие подобной защиты, как пассивной (Т-62М), так и навесной ДЗ, увеличит эффективность танка, поэтому ввод подобных модификаций будет производиться по соображениям баланса, с сопутствующим повышением Боевого Рейтинга.
Следует ли ожидать появления премиумной техники V ранга, так как он больше не является топовым? Что случится с бонусами премиумной техники IV ранга на прокачку нового топового ранга?
Мы не исключаем появления премиумной техники V ранга. Бонус к награде у премиумной техники IV ранга при прокачке техники VI будет работать так же, как работает и сейчас при прокачке техники на 2 и более ранга выше, — т.е. со штрафом.
Танки VI ранга появятся сразу с выходом патча 1.71 или сначала будет ЗБТ?
Техника будет доступна для исследования сразу после выхода обновления 1.71.
Будут ли добавлены танки VI ранга для других стран?
Все нации, обладающие собственным деревом исследования наземной техники, получат технику VI ранга. Танки других стран мы будем добавлять в игру по мере готовности.