LPTracker – сервис, генерирующий заявки, что позволяет увеличить объем продаж, а также осуществляющий анализ эффективности рекламных каналов, повышающий число клиентов и снижающий уровень расходов.
Эта CRM-система обрабатывает личные данные пользователей из социальных сетей, создает и ведет базы данных, захватывает большие объемы электронной рассылки. На каждого клиента в системе создается отдельная карточка. LPTracker занимает лидирующие позиции в рейтинге коллтрекинга, в первую очередь, благодаря надежной работе и положительным отзывам в интернете.
Основные пользователи сервиса: интернет магазины, службы грузоперевозок, развлекательные компании, IT-компании.
Принцип работы сервиса
Сервис подключают к рекламным сайтам. Данные с них собираются и анализируются. Направления учета: число посетителей, результативность звонков клиентов. Все заявки сохраняются в памяти сервиса. CRM позволяет оптимально распределять рабочее время сотрудников call-сервиса. Сервис автоматически осуществляет подмену номера телефона на сайте, напоминает о запланированных звонках, текущих мероприятиях, сортирует информацию.
Дополнительные услуги LPTracker:
- обратная связь в течение 6 секунд – сервис предлагает клиентам звонок менеджера;
- виртуальная АТС – голосовая почта, запись звонков, автоинформатор;
- захват профилей пользователей социальных сетей;
- определение местоположения клиентов, калькуляция стоимости API кликов;
- анализ эффективности рекламных каналов.
Интерфейс ЛП Трекер ориентирован на простую настройку под нужды пользователей: позволяет ограничить доступ сотрудников, определить воронку продаж, выделить результативные рекламные каналы, записать телефонные переговоры, проанализировать прибыль.
Возможности IP-телефонии позволяют пользователям сервиса экономить на связи. Доступна партнерская программа. За каждого вновь подключенного пользователя клиенты системы получают денежное вознаграждение.
Преимущества и недостатки сервиса
Положительные стороны сервиса ЛП Трекер:
- возможность статической, динамической и комбинированной подмены номеров;
- возможность одновременной подмены нескольких номеров;
- подключение собственных номеров;
- передача звонков на SIP;
- API-телефония;
- блокировка замены IP-адреса;
- присвоение тегов звонкам из интерфейса;
- доступность удобных отчетов пользователю сервиса;
- географическая подмена номеров;
- передача звонков на номер;
- удобные отчеты;
- тегирование звонков в голосовом меню.
Недостаток сервиса — отсутствие бесплатного тарифа для пробного периода.
24 Comments on “Сервис коллтрекинга LPTracker”