8 марта состоялась презентация коллекционной карточной игры во вселенной DOTA – Artifact, во время которой разработчики не только поделились некоторой информацией об игре, но и провели несколько игровых сессий с представителями прессы.
Рецепт Артефакта
Акцент во время мероприятия был сделан именно на геймплее Artifact. Разработчики продемонстрировали ряд «фишек», которые будут отличать их проект от собратьев по жанру.
Так, игра будет содержать в себе нестандартные функции и механики, например, искусственный интеллект, обучающий пользователя. Одиночного режима, помимо обучения, не планируется, так как проект будет заточена исключительно под мультиплеер.
Гейб Ньюэлл отметил, что открытие наборов карт станет «более социальными и соревновательными», видимо это связанно с тем, что в Artifact будет возможен обмен внутриигровыми предметами между игроками.
Главным разработчиком Artifact является Ричард Гарфилд, создатель одной из старейших коллекционных карточных игр – Magic: The Gathering. Именно он отвечает за то, чтобы описанные выше нововведения удачно вписывались в привычный геймплей.
В игре будет присутствовать несколько вариантов приобретения игровых карт, а часть заработанных денег будет идти на проведение чемпионатов. Помимо этого, разработчики рассказали о регулярных автоматизированных турнирах.
В проекте будет присутствовать поддержка как Торговой Площадки Steam, так и Мастерской. Кроме того, в ходе конференции было отмечено, что в Artifact будет множество контента, который перейдет в лежащую в её основе DOTA2: герои, предметы и т.д.
В настоящий момент Artifact заходится в стадии закрытого бета-тестирования, в связи с чем доступ к данной игре есть исключительно у представителей индустрии и некоторых профессиональных игроков в карточные игры.
Игровой процесс
Как и в DOTA2, игровое поле делится на три линии, или, в случае Artifact, три стола. В матче участвует 10 героев, по пять сторону каждого из игроков. У каждого героя имеется по три предмета: на атаку, защиту и здоровье. Их можно купить за игровое золото.
В игре присутствует два ресурса: золото и мана. Золото будет общим для всех героев и будет нужно исключительно для покупки артефактов, а запасы с маной будут отдельными для каждой из линий.
Задача проста: уничтожить две линии из трёх, но реализовать её сложнее. На каждой линии стоит башня со внушительным количеством здоровья. Помимо этого на линиях могут самостоятельно появляться отряды «крипов», которых также можно разыграть из руки.
В игре присутствуют карты, которые действует сразу на все линии, а у каждого из героев имеются как активные, так и пассивные навыки. Любой из героев может умереть, но возродится спустя определенное время. Навыками обладают и предметы, ими можно наносить урон постройкам или же воздействовать на них иным путём.
В настоящий момент в игре присутствует 280 карт и 44 героя, 3 из которых ранее не встречались игрокам в DOTA2. Релиз Artifact состоится в конце 2018 года и она не будет условно-бесплатной.
Помимо этого, в середине 2019 года игра будет выпущена на платформах iOS и Android c поддержкой движка Source 2, а в его начале будет проведён первый турнир с призовыми 1000000 долларов.