Чит коды для Crusader Kings 3

Чтобы запустить Crusader Kings 3 с возможностью ввода читов, необходимо запустить игру с параметром -debug_mode:

  • для steam — свойства\общие\установить параметры запуска-debug_mode ;
  • Также можно зайти в свойства ярлыка игры, в графе «Объект» в конце дописываем -debug_mode («E:\SteamLibrary\steamapps\common\Crusader Kings III\binaries\ck3.exe» -debug_mode»

Основные читы в Crusader Kings 3

  • age <число> — установить возраст персонажа
  • cash <число> — увеличить количество денег
  • add_piety <число> — увеличить благочестие
  • add_prestige <число> — увеличить престиж
  • dynasty_prestige <число> — увеличить узнаваемость династии (очки династии)
  • add_lifestyle_xp_all <число> — увеличить опыт всех ветвей развития жизненного пути (перки)
  • ac — добавить претензию (необходимо кликнуть на персонажа/провинцию)
  • add_learning_lifestyle_xp <число> — увеличить опыт учёности
  • add_intrigue_lifestyle_xp <число> — увеличить опыт интриги
  • add_martial_lifestyle_xp <число> — увеличить опыт военного дела
  • add_stewardship_lifestyle_xp <число> — увеличить опыт управления
  • add_diplomacy_lifestyle_xp <число> — увеличить опыт управления
  • discover_all_eras — открыть все возможные улучшения
  • know_schemes — открыть все схемы (?)
  • instabuild — быстрое строительство (не мнгновенное, не по клику, но за пару дней)
  • instamove — быстрое перемещение
  • set_stewardship <число> — установить величину базового (изначально имеющегося у персонажа) управления
  • set_martial <число> — установить величину базового военного дела
  • set_learning <число> — установить величину базовой учёности
  • set_intrigue <число> — установить величину базовой интриги
  • set_diplomacy <число> — установить величину базовой дипломатии
  • change_stewardship <число> — увеличить базовое управление
  • change_martial <число> — увеличить базовое военное дело
  • change_learning <число> — увеличить базовую учёность
  • change_intrigue <число> — увеличить базовую интригу
  • change_diplomacy <число> — увеличить базовую дипломатию
  • set_prowess <число> — установить величину доблести
  • tutorial.enable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — включить обучение
  • tutorial.disable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — отключить обучение
  • tutorial.debugwindow — показать окно отладки обучения
  • event [eventid] — инициировать событие для персонажа
  • debug_event [eventid] — сложная инициация события для персонажа
  • Discover_innovation (add_innovation) — Откройте для себя инновации для культуры персонажа
  • Discover_fascination (add_fascination) — Откройте для себя инновации, которые в настоящее время привлекают культуру персонажа
  • join_era (unlock_era) — присоединиться к определенной эпохе (и всем предыдущим)
  • Discover_era — Откройте для себя все нововведения определенной эпохи (и самой эпохи)
  • Discover_all_eras — Откройте для себя все эпохи и все нововведения
  • set_faith — устанавливает веру персонажа
  • dynasty_prestige — добавляет престиж данной династии
  • gain_all_dynasty_perks — дает династии (по умолчанию династия текущего персонажа) все перки
  • log_missing_game_concept_loc — Регистрирует все игровые концепции, для которых не определен их локальный ключ
  • kill — убить персонажа (по умолчанию игровой персонаж)
  • gain_all_perks — дает персонажу (по умолчанию игровой персонаж) все перки
  • add_perk — дает персонажу (по умолчанию играемый персонаж) определенный перк
  • Instant_birth — скорость рождения детей
  • AI.declare_war — заставляет ИИ объявить войну минуя все проверки скорости и т.д.
  • generate_cadet_coa — создать CoA для этого персонажа, как если бы он был кадетом своей династии
  • add_doctrine — добавляет заданное учение к вере.
  • remove_doctrine — удаляет данное учение из веры
  • add_realm_law — добавляет закон области
  • add_realm_law_skip_effects — добавляет закон области, пропускает стоимость и эффект передачи, а также отменяет эффекты текущего закона
  • set_culture — устанавливает культуру персонажа
  • change_fervor — Изменяет веру
  • add_secret — дает персонажу определенный секрет
  • change_development_level — изменяет уровень развития округа, по умолчанию столица
  • faction_spawn [faction_type] — порождает фракцию указанного типа
  • faction_discontent [faction_type] [discontent_value] — Устанавливает недовольство первой фракции указанного типа
  • faction_demand [faction_type] — первая фракция указанного типа отправляет запрос
  • dump_pool_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / pool_stats.csv’
  • dump_character_creation_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / character_creation_stats.csv’
  • fast_tick — более низкая частота кадров
  • instamove (quickmove) — юниты перемещаются на одну провинцию каждый день
  • supress_messages — Включите, если все сообщения должны подавляться
  • force_save_compression — Включите, если сохранения должны быть сжаты
  • dump_bookmark_portraits — записывает портретные данные для всех символов закладки на текущую дату
  • print_ai_timings — Распечатывает данные профилирования об ИИ
  • Portrait.ClearCache — очищает кэш портретной ориентации. Принудительно обновляет все портреты
  • Portrait_editor (pe) — Открыть редактор портретов
  • spawnentity — Создает указанную сущность в позиции курсора
  • clearspawnedentities — удаляет сущности, порожденные командой spawnentity
  • MapObjects.GenerateGameLocators — генерирует локаторы для объектов карты игры
  • MapObjects.Debug — распечатывает отладочную информацию об объекте карты
  • Camera.Debug — распечатывает отладочную информацию камеры.
  • Camera.Save — сохранить положение камеры
  • Camera.Load — Загрузить положение камеры
  • Map.SavePNG — сохранить png карты с определенным цветовым режимом
  • Adjacencies.Rebuild — восстановить все смежности.
  • spawnline [имя строки] [начальная позиция ‘x, y, z’ (без пробелов)] [конечная позиция x, y, z (без пробелов)]> — Создает указанную строку между двумя позициями
  • clearlines — четкие линии
  • SplineNetwork.GenerateAssets — не определено
  • shader_debug — Не определено
  • Compound Nodeeditor — редактор составных узлов
  • Particleeditor — редактор узлов частиц
  • script_docs (script_documentation) — Распечатывает документацию по сценарию
  • settings — Создает графический интерфейс настроек
  • tweak — Создает графический интерфейс настройки
  • textureviewer — Просмотр текстур
  • texturelist — Список текстур
  • tools.skins — редактор скинов
  • 3dstats — переключает 3D-статистику
  • audio.list_events — список аудио событий
  • audio.play_event — Воспроизвести аудио событие
  • audio.cpu_info — показывает текущее использование процессора
  • vsync — включить вертикальную синхронизацию
  • gfx.reloadtexture — перезагружает текстуры
  • rendertype — сообщает, какой серверный модуль рендеринга используется
  • Threading.TaskThreadCount — Установить или получить количество потоков задачи.
  • CrashReporter.SimulateCrash — имитирует сбой (приводящий к выходу из игры)
  • CrashReporter.DeleteCrashData — Удаляет локальные аварийные дампы старше X дней
  • gfx.skin — Выбрать активный скин gfx
  • Dockables.Create [Имя прикрепляемого элемента] — Создать стыкуемый объект.
  • Dockables.CreateLayout [Имя закрепляемого макета] — Создать закрепляемый макет.
  • gui_editor — Создает графический редактор
  • DumpDataTypes — выводит зарегистрированные типы данных
  • map_editor — переключить редактор карты
  • Music.StopTrack — останавливает воспроизведение текущей дорожки.
  • Music.Weight — показывает или устанавливает текущий вес музыкальной системы.
  • Music.PlayTrack [название трека] — воспроизводит указанный трек.
  • Music.Reset — перезагружает музыкальную систему.
  • Debug.Achievements.ResetAll — снова блокирует все достижения
  • explorer — показывает окно обозревателя объектов
  • add_lifestyle_xp_all — добавляет опыта для всего образа жизни
  • add_diplomacy_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
  • add_martial_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
  • add_stewardship_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
  • add_intrigue_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни
  • add_learning_lifestyle_xp — добавляет опыт к данному образу жизни
  • switchlanguage [название языка] — перезагрузить файлы локализации и переключить язык
  • reload [имя файла] — перезагружает ресурсы
  • minidump [путь к файлу] — создает минидамп
  • debug_mode — Включает режим отладки
  • release_mode — Включает режим выпуска
  • GUI.CreateWidget (gui_test, test_gui) [Имя файла] [Имя виджета] — Создать фиктивный виджет. С 0 аргументами имя файла будет gui / debug / test_gui.gui, а имя виджета будет test_window
  • GUI.ClearWidgets — Очистить фиктивный виджет
  • helplog — Распечатать все консольные команды в файл game.log.
  • help [имя команды] — распечатать все консольные команды или конкретное описание команды.
  • helphelp — справка по справке
  • tick_day [количество дней] — устанавливает любое количество дней
  • load [имя файла] — Загрузить состояние игры из сохранения на диске
  • test_save — Проверяет сохранение и сохраняемость загрузки
  • save [имя файла] — сохраняет текущее состояние игры на диск
  • recalculate_modifiers [{если указан аргумент, будут вычислены ВСЕ модификаторы}] — пересчитывает модификаторы
  • run [{файл эффекта}] — Выполнить файл эффекта в / run
  • trigger [{trigger script}] — Тестовый сценарий триггера
  • play [ID персонажа] — изменить играемого персонажа
  • hello_history [ID персонажа из истории сценариев] — показать персонажа из истории
  • show_title [Тег заголовка] — Показать заголовок
  • find_title [Название заголовка] — Найдите заголовок
  • select_province [Идентификатор провинции] — Выберите провинцию
  • change_culture [идентификатор провинции] [культура] — изменить культуру округа
  • merge_culture [из культуры] [в культуру] — объединить все страны одной культуры в другую.
  • gold [Сумма] — Добавить золото
  • add_piety [Количество] — Добавить благочестие
  • add_prestige [Количество] — Добавить престиж
  • give_title (gt) [Title] — присваивает титул указанному персонажу
  • add_claim (ac) [Title] — дает персонажу право претендовать на титул
  • age [Возраст] [ID персонажа] — добавляет возраст к текущему возрасту.
  • Historical_id (hist) [ID персонажа] — показывает исторический идентификатор персонажа.
  • set_sexuality [сексуальность] — устанавливает сексуальность персонажа.
  • secret_info (si) — показывает всю информацию обо всех секретах, в которых участвует персонаж
  • remove_trait (rt) [Trait] [Character ID] — удаляет черту персонажа.
  • pregnancy [идентификатор матери] [идентификатор отца (0 или пустой, если отца нет)] [мгновенные роды (да / нет)] — сделать персонажа беременным
  • redraw_coa — перерисовать герб
  • yesmen (yesman, debug_yesmen, ym) — ИИ всегда будет говорить да всему в течение дня
  • nomen (noman, debug_nomen, nm) — ИИ всегда скажет нет всему в течение дня
  • watch (ww) — включает окна просмотра
  • aiwatch — включает окна часов ai
  • ai_war_coordinator_watch — Включает окно наблюдения за координатором войны AI
  • loading_screen (ls) — остается на следующем экране загрузки
  • error — Показать ошибки в журнале
  • test_message [type] [char_id / title_key / goto Province_id] — Проверка отправки сообщения
  • gamelog — Показать журнал игры
  • know_schemes — Обнаруживает все схемы, нацеленные на игрока
  • end_schemes — Завершает все схемы, нацеленные на игрока
  • scripted_tests — запускать тесты по сценарию
  • force_oos — Принудительное OoS
  • event_queue — Распечатать отладку очереди событий
  • event_counts — выводит количество отладок событий
  • spawn_combat_army [сценарий] [сторона боя] — Создает атакующую или защищающуюся сторону сценария боя.
  • Combat [сценарий] — Проверить сценарий боя по сценарию.
  • Combat_test [сценарий] [итерации] — Проверить сценарий боя по сценарию.
  • charinfo — Переключает видимость отладочной информации персонажа.
  • print_randomlog — печатает текущий случайный журнал.
  • oos_dump — выводит информацию о OOS.
  • output_terrain — выводит файл ландшафта провинции.
  • tick_development [Количество тиков] — Отметить разброс развития на X тиков
  • Characters — список всех игроков на сервере
  • kick [Имя игрока] — Удаляет игрока с данным именем
  • add_relation [имя отношения] [char01] [char02] — Добавляет отношение по сценарию
  • remove_relation [имя отношения] [char01] [char02] — удаляет отношение сценария
  • add_stress [стресс] — добавить значение к существующему напряжению
  • simulate_child_skills [age] [итерации] — обнуляет все базовые навыки и имитирует рост до определенного возраста персонажа (изменит возраст)
  • set_stress [стресс] — изменить стресс на значение
  • add_dread [dread] — добавить значение существующего dread
  • set_dread [dread] — изменить dread на значение
  • set_focus — Установить фокус для персонажа
  • add_maa — добавить к персонажу полк бойцов
  • clear (clr) — Очистить консоль.
  • recalculate_succession [ID персонажа] — пересчитывает последовательность символов
  • AI.Enable [ID персонажа] — включает AI персонажа.
  • AI.Disable [ID персонажа] — отключает ИИ персонажа.
  • set_diplomacy — Устанавливает дипломатию персонажа
  • set_martial — устанавливает боевой уровень персонажа
  • set_stewardship — устанавливает управление персонажем
  • set_intrigue — устанавливает интригу персонажа.
  • set_learning — Устанавливает обучение персонажа
  • set_prowess — Устанавливает силу персонажа
  • change_diplomacy — изменяет дипломатию персонажа
  • change_martial — изменяет боевой уровень персонажа
  • change_stewardship — изменяет управление персонажем
  • change_intrigue — изменяет интригу персонажа
  • change_learning — Изменяет обучение персонажа
  • change_prowess — изменяет мастерство персонажа.
  • clear_traits — удаляет все черты персонажа.
  • clear_character_modifiers — удаляет все модификаторы персонажа.
  • set_nick (set_nickname) [nick_key] — устанавливает для указанного псевдонима символ
  • remove_nick — удаляет ник персонажа.
  • timer — выводит информацию о времени отладки
  • timer_start — запускает время отладки
  • timer_restart — перезапускает (сбрасывает и запускает) время отладки
  • timer_reset — сбрасывает время отладки
  • timer_stop — останавливает время отладки
  • timer_dump — выводит информацию о времени отладки
  • Ct — помещает информацию о таймере в буфер обмена
  • instabuild (quickbuild) — Игроки строят вещи мгновенно
  • verify_ai_path — Проверить путь ИИ юнита

Чит-коды на черты героя в Crusader Kings 3

  • add_trait intellect_good_3 — Гений
  • add_trait strong — Сильный
  • add_trait physique_good_3 — Геркулес
  • add_trait beauty_good_3 — Красивый
  • add_trait shrewd — Проницательный
  • add_trait giant — Гигант
  • add_trait viking — Викинг/Рейдер
  • add_trait varangian — Варяг
  • add_trait berserker — Берсерк
  • add_trait education_martial_4 — Блестящий стратег
  • add_trait hunter_3 — Искусёство охоты
  • add_trait blademaster_3 — Легендарное искусство фехтования
  • add_trait athletic — Хорошая форма
  • add_trait compassionate — Сострадание
  • add_trait generous — Щедрость
  • add_trait greedy — Жадность
  • add_trait calm — Спокойствие
  • add_trait wrathful — Гневливость
  • add_trait forgiving — Незлобливость
  • add_trait vengeful — Мстительность
  • add_trait humble — Смирение
  • add_trait arrogant — Заносчивость
  • add_trait patient — Выдержка
  • add_trait arbitrary — Прихоти
  • add_trait diligent — Усердие
  • add_trait lazy — Лень
  • add_trait temperate — Сдержанность
  • add_trait gluttonous — Обжорство
  • add_trait chaste — Благонравие
  • add_trait lustful — Похоть
  • add_trait brave — Отвага
  • add_trait craven — Малодушие
  • add_trait honest — Честность
  • add_trait deceitful — Вероломство
  • add_trait just — Справедливость
  • add_trait gregarious — Общительность
  • add_trait shy — Стеснительность
  • add_trait content — Непритязательность
  • add_trait ambitious — Амбиции
  • add_trait stubborn — Упёртость
  • add_trait cynical — Цинизм
  • add_trait zealous — Фанатизм
  • add_trait paranoid — Паранойя
  • add_trait trusting — Доверчивость
  • add_trait sadistic — Садизм
  • add_trait callous — Бесчувственность
  • add_trait torturer — Пытки
  • add_trait fickle — Переменчивость
  • add_trait avaricious — Алчность
  • add_trait adventurer — Поиски приключений
  • add_trait overseer — Куратор
  • add_trait august — Август
  • add_trait gallant — Галантность
  • add_trait pensive — Задумчивость
  • add_trait administrator — Администратор
  • add_trait architect — Архитектор
  • add_trait strategist — Стратег
  • add_trait scholar — Ученый
  • add_trait diplomat — Дипломат
  • add_trait seducer — Соблазнитель
  • add_trait theologian — Теология
  • add_trait sayyid — Сеид
  • add_trait drunkard — Пьянство
  • add_trait legitimized_bastard — Признанный бастард
  • add_trait bastard — Бастард
  • add_trait whole_of_body — Здоровое тело

Особые навыки в Crusader Kings 3

  • add_trait hunter_3 — Мастер охотник
  • add_trait blademaster_3 — Легендарное искусство фехтования
  • add_trait mystic_3 — Чудотворство
  • add_trait reveler_3 — Легендарный гуляка
  • add_trait physician_3 — Искусство врачевания

Читы на военные навыки в Crusader Kings 3

  • add_trait forder — Знание брода
  • add_trait forest_fighter — Лесная война
  • add_trait holy_warrior — Священная война
  • add_trait organizer — Организованность
  • add_trait logistician — Логист
  • add_trait flexible_leader — Гибкость мышления
  • add_trait military_engineer — Военная инженерия
  • add_trait unyielding_defender — Несгибаемая защита
  • add_trait aggressive_attacker — Агрессивная атака
  • add_trait open_terrain_expert — Знание открытой местности
  • add_trait reaver — Разбой
  • add_trait reckless — Риск
  • add_trait cautious_leader — Осторожность
  • add_trait rough_terrain_expert — Знание пересечённой местности
  • add_trait desert_warrior — Знание пустыни
  • add_trait jungle_stalker — Знание джунглей

Читы на навыки образования в Crusader Kings 3

  • add_trait education_diplomacy_4 — Серый кардинал
  • add_trait education_martial_4 — Блестящий стратег
  • add_trait education_stewardship_4 — Потомок Мидаса
  • add_trait education_intrigue_4 — Неуловимая тень
  • add_trait education_learning_4 — Властитель дум

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *