Eador. Imperium редактор карт

Eador. Imperium это новая инди стратегия с красивой графикой и довольно необычным геймплеем. В игре Eador. Imperium существует не так много карт, но чтобы исправить эту ситуацию разработчики добавили программу «Редактор карт», благодаря которой можно быстро создать необходимый ландшафт, расположив постройки и юнитов. В этой статье мы предоставим руководство по редактору карт Eador. Imperium.

Запуск редактора

Редактор вызывается из стартового экрана «Эадор. Империя». Нажмите кнопку «Редактор», чтобы запустить его.

Закладка «Карта» (F1)

Здесь вы можете указать основные параметры карты, или сгенерировать случайную карту.

Закон мира

Выберите особые правила, действующие на карте. На данный момент доступны следующие варианты:

По умолчанию — обычный осколок без особых правил.

Огненный мир — вулканический осколок. Снижен доход золота, увеличен доход кристаллов. Пониженный боевой дух и прирост населения. Широко распространены мертвые земли, тогда как обычные равнины редки. Много земель хаоса и гномьих холмов.

Ледяной мир — зимний осколок. Снижен доход золота. Пониженное население, прирост населения и его настроение. Широко распространена тундра.

Туман войны

Выберите, будет ли карта скрыта туманом войны, или полностью видима изначально.

Размер карты

Укажите размер карты. Карта всегда квадратные, от 6×6 (36 провинций) до 20×20 (400 провинций) гексов.

Учтите — если вы уменьшаете размер карты, всё содержимое за пределами новой нижней и правой границ будет потеряно!

Число игроков

Выберите число активных сторон — от 2 до 16.

Обрезать/Расширить карту

Расширенный инструмент для изменения размера карты. С его помощью можно выбрать определённый фрагмент карты, когда вы её уменьшаете, или добавить границы нужной конфигурации, если вы её увеличиваете.

По умолчанию карта обрезается или наращивается снизу и справа. Используйте кнопки «Сдвинуть вниз/вверх/влево/вправо» или перемещайте мышь, нажав на сетку карты, чтобы перемещать новую маску карты (красная сетка) относительно существующей карты (зелёный квадрат). Нажмите «Применить изменения», чтобы закончить.

Сгенерировать карту

Создать случайную карту выбранного размера.

Настройки карты

Общие настройки для создания случайного содержимого карты при импорте в игру:

GuardsLevel — сила независимых войск, защищающих нейтральные провинции и локации. От очень слабых до очень сильных.

Population — типичный уровень населения провинций, от малонаселённых до густонаселённых.

Resources — частота генерации ресурсов, от очень редких до очень частых.

Sites — частота генерации особых мест, от очень редких до очень частых.

Закладка «Ландшафт» (F2)

Используйте этот режим, чтобы «красить» карту нужным типом рельефа:

Горы

Непроходимый (кроме как для пилота) рельеф.

Вода

Непроходимый (кроме как для пилота) рельеф. Может преодолеваться из соседних провинций, имеющих постройку из линейки «верфь-порт».

Озеро

Непроходимый (кроме как для пилота) рельеф. В отличие от «моря», «озеро» не заставляет соседние с ним провинции считаться «береговыми», что учитывается при выборе случайных названий провинций. Это также означает, что на берегах озера нельзя строить верфи.

Равнина

Обычные равнины. Высокий доход золота, низкий доход кристаллов, высокий уровень населения, мало особых мест, лёгкое исследование.

Лес

Обычные леса. Средний доход золота и кристаллов, средний уровень населения, значительное число особых мест, умеренно затруднённое исследование.

Холмы

Обычные холмы. Доход кристаллов, как у лесов, доход золота несколько выше. Исследование несколько легче, чем у лесов, уровень населения ниже.

Болото

Обычные болота. Низкий доход золота, высокий доход кристаллов. Очень низкий уровень населения, очень тяжелое исследование, много особых мест.

Пустыня

Нейтральная безлюдная провинция. Нельзя ставить стражу. Доход отсутствует, лёгкое исследование, много особых мест.

Мёртвая земля

Нейтральная безлюдная провинция. Нельзя ставить стражу. Доход отсутствует, лёгкое исследование, много особых мест.

Чтобы рисовать на карте нужным типом рельефа, выберите его и кликните на карту с зажатым Ctrl.

Закладка «Провинция» (F3)

Здесь можно настроить индивидуальные провинции. Для начала выберите гекс провинции, кликнув на карту. В панели слева появится данные о провинции:

Провинция №

Номер и координаты провинции. Они отсчитываются из левого верхнего угла.

Местность

Тип рельефа, см. закладку «Ландшафт».

Тип провинции

Этот параметр определяет населяющую провинцию расу и возможных охранников, влияет на уровень населения, степень исследованности, доход и другие параметры, часть из которых может быть настроена отдельно. Некоторые типы провинций специфичны для конкретной местности, другие более универсальны.

Раса

Населяющая провинцию раса. Этот параметр определяется типом провинции и не может быть изменён.

Хозяин провинции

Игрок, которому принадлежит провинция.

Является столицей

Если провинция принадлежит игроку, её можно выбрать в качестве его родовой провинции.

Целостность замка

Если провинция является родовой, здесь можно указать состояние укреплений на старте игры.

Отношение к Владыкам

Базовое настроение населения по отношению к каждому из игроков.

Имя провинции

Выбор названия провинции. Список доступных названий имеет 2 опции-фильтра:

Только свободные имена: показывать только названия, не используемые другими провинциями, или показывать все названия.
Только подходящие по типу: показывать только названия, подходящие данной комбинации ландшафта и типа провинции, или показывать все названия.

Население

Стартовый уровень населения. Влияет на доход.

Исследовано

Степень исследованности провинции на старте игры. Низкая исследованность блокирует рост населения. Чем выше уровень исследованности, тем больше особых мест будет видимо изначально, не требуя дополнительного исследования героем.

Доход золота

Базовый доход золота, модифицируется уровнем населения.

Доход кристаллов

Базовый доход кристаллов, модифицируется уровнем населения.

Стража

Выберите нейтральный отряд, защищающий провинцию от игроков. В списке есть опция-фильтр:

Только подходящие по типу: показывать только отряды, характерные для данного типа провинции, или всех возможных стражей.

Если стража не указать, он будет выбран игрой сообразно типу провинции при импорте карты.

Выбрав стража, вы можете удалить его, нажав кнопку «Х» рядом с названием, или дополнительно настроить его, нажав на само название. Здесь вы можете изменить тип стражи и уточнить вид стражи (большинство типов стражи имеет 4 уровня силы, для каждого последующего уровеня характерно иметь больше воинов, воинов высших рангов и больше опыта), указать параметр инициативы и даже собрать уникальный отряд из выбранных вручную воинов. Добавленных вручную воинов можно настроить дополнительно, см. закладку «Гарнизон».

Защитники

Выберите отряд, защищающий провинцию, принадлежащую игроку. Не рекомендуется использовать эту опцию в нейтральной провинции. Вы можете настраивать защитников так же, как нейтральных стражей, за исключением уровня силы.

Ресурс

Добавить в провинцию один из 9 источников ресурсов. В провинции появится соответствующая особая локация.

Случайных особых мест

Укажите количество случайных особых мест, которые будут созданы в провинции. Если оставить значение, равное 0, игра при импорте самостоятельно выберет число сайтов в зависимости от ландшафта и типа провинции. Не рекомендуется выбирать больше 20 особых мест.

Постройки провинции

Добавить провинциальные здания в провинцию, не являющуюся родовой (см. закладку «Постройки»)

Постройки замка

Добавить столичные здания в родовую провинцию (см. закладку «Постройки»)

Особые места

Добавить в провинцию особые локации (см. закладку «Особые места»)

Гарнизон провинции

Добавить в провинцию воинов гарнизона (см. закладку «Гарнизон»)

Скопировать

Скопировать содержимое провинции в память.

Вставить

Скопировав провинцию, вы можете вставить её содержимое в другую провинцию. При вставке вы можете выбрать, какие атрибуты скопированной провинции вставлять, а какие проигнорировать.

Является озером

Только гексы воды — переключение между морским и озёрным типами (см. закладку «Ландшафт»)

Паттерн гор

Только гексы гор. Этот параметр позволяет переключаться между несколькими графическими типами гор, включая горы пустынь, горы мертвых земель, вулканы и бездны. Также вы можете размещать особые «горные паттерны», покрывающие сразу 2-3 гекса. Зависимые гексы паттерна тоже превратятся в горы, которые нельзя изменить, пока включён паттерн.

 

Закладка «Постройки» (F4)

Здесь можно выбрать провинциальные здания в провинции, не являющейся родовой, или здания в замке родовой провинции. Нажмите на «Возвести постройку замка/провинции» и выберите нужные здания из списка.

В неродовых провинциях не рекомендуется ставить больше 3 построек.

Добавляя постройки столицы, вы можете игнорировать стандартные игровые ограничения (вроде «только 4 здания, производяющие воинов 1 ранга»). Однако количество доступных слотов для найма воинов и изучения заклинаний всё же ограничено интерфейсом игры, и вы не сможете получить доступ к более чем 12 воинам для найма (любых рангов) и к заклинаниям за пределами стандартного числа слотов каждого круга.

Закладка «Особые места» (F5)

Здесь вы можете вручную добавить в провинцию локации, которые герои смогут найти и посетить. Нажмите «Добавить особое место», чтобы выбрать нужную локацию. Учтите, в провинции может быть только одна локация, дающая ресурс (это первые 9 локаций в списке).

Добавив особое место, вы увидите его на панели слева, и можете настроить его дополнительные параметры, нажав на него. Так, вы можете указать уровень исследованности провинции, при котором локация будет найдена героями, выбрать тип стражи и настроить его так же, как настраиваются стражи нейтральных провинций.

Закладка «Гарнизон» (F6)

В этом режиме вы можете добавить воинов, защищающих укрепления в провинции. Гарнизоны следует добавлять только в родовые провинции игроков, и в принадлежащие игрокам провинции со зданиями из линейки укреплений (застава-форт-цитадель-крепость-замок). Нажмите на поле «боец» нужного ранга, чтобы выбрать воина и добавить его в гарнизон.

Добавив воина, вы можете дополнительно настроить его параметры, нажав на его название:

Задать уровень

Указать уровень воина. Ему будут добавлены случайные новые способности сообразно новому значению уровня.

Здоровье, Боевой дух, Выносливость

Базовые характеристики воина.

Медали

Наградать воина медалями (до 3). Медали улучшают параметры воина, но увеличивают стоимость его содержания.

Особые навыки

Особые способности, которые воин имеет от природы или получает при повышении уровня. Стартовые способности не могут быть удалены. Нажмите на поле «Навык: Пусто» внизу списка, чтобы добавить способности вручную. Способности, добавленные вручную или полученные при повышении уровня, могут быть удалены кнопкой «Х».

Закладка «Игроки» (F7)

Здесь вы можете выбрать число активных сторон (2-16) и настроить их. Игрок-человек всегда идет как Игрок 0, остальные игроки контролируются AI.

Число игроков

Укажите число активных игроков.

Игрок

Выбор игрока, который будет редактироваться.

Профиль (ID)

Указать выбранному игроку-AI определённую личность среди Астральных Владык.

Уровень сложности

Сложность игры для выбранного игрока.

Квартал союзников

Наличие союза с одной из 7 нечеловеческих рас.

Карма

Стартовое значение кармы игрока.

Стандартные ресурсы

Нажмите, чтобы вручную указать стартовое количество золота и кристаллов в казне.

Доступные внешние строения

Выберите чертежи провинциальных построек, доступных игроку безотносительно замковых зданий. Укажите -1 для бесконечного числа чертежей.

Доступные защитники

Выберите договоры со стражами, которых игрок сможет ставить в провинциях безотносительно замковых зданий. Укажите -1 для бесконечного числа договоров.

Доступные ритуалы

Выберите свитки ритуалов, которые игрок сможет совершать безотносительно замковых зданий. Укажите -1 для бесконечного числа свитков.

Заклинания в библиотеке

Заклинания, доступные для изучения в библиотеке безотносительно построенных в замке магических гильдий.

Доступные товары в магазине

Предметы, доступные для приобретения в магазине безотносительно построенных в замке лавок.

Доступные предметы в сокровищнице

Предметы, хранящиеся на складе в замке игрока.

Герои игрока

Настроить героев на службе игрока. См. закладку «Герои».

Герои (F8)

Воспользуйтесь закладкой, чтобы создать готовых героев, служащих игроку.

Игрок — выбор игрока, которому будет служить герой.

Добавить нового героя — выберите класс героя, чтобы продолжить создание.

Выбор героя — выбор между существующими героями игрока.

Портрет — укажите портрет героя.

Имя героя — выбор имени. Вы можете переключаться между списком имен, подходящих для класса, и общим списком, при помощи фильтра «только подходящие по типу».

Класс героя — смена класса героя. Учтите, изменения класса сбросит все параметры героя!

Второй класс — если уровень героя 10 и выше, здесь указан его дополнительный класс.

Поднять уровень — увеличить уровень героя на 1 и выбрать навык, который будет улучшен.

Задать уровень — указать новое значение уровня героя. Его навыки будут улучшены случайным образом сообразно классу. При указании уровня 10 и выше, вам надо будет выбрать дополнительный класс. При снижении уровня ниже 10, дополнительный класс и связанные с ним навыки будут сброшены.

Характеристики героя — здесь можно настроить текущую жизнь и боевой дух героя, его опыт и 3 основных характеристики — здоровье, командование и магию.

Навыки героя — изменить значение навыков, доступных герою по классу.

Отряд героя — выбрать воинов в отряд героя и настроить их. См. закладку «Гарнизон».

Инвентарь — выберите предметы, используемые героем. Красным выделены предметы, которые он обычно не может использовать в силу ограничений класса. Характеристики предметов показаны во всплывающих подсказках.

Рюкзак — дополнительные предметы в рюкзаке героя.

Заклинания — выученные героем заклинания. Нажмите на поле «Заклинание: Пусто», чтобы добавить заученное заклинание. Значок «Персональное заклинание» означает, что заклинание применяется по методу колдуньи вместо классического заучивания.

Переместить в выбранную провинцию — переместить героя в выбранный гекс карты.

Удалить героя — Стереть.

Падающее меню
Файл

Сохранить карту в файл — записать карту на диск

Сохранить карту как… — записать под новым именем файла

Загрузить карту из файла — загрузить сохранённую карту в редактор

Ранее открытые карты — список последних открытых в редакторе карт

Задать папку с картами — выберите папку, где будут храниться карты. По умолчанию <папка пользователя>\Imperium\profiles\player<номер профиля>\editor

Задать папку с игрой — выберите папку, где установлена игра. По умолчанию <папка игр Steam>\Eador. Imperium

Выход — закрыть редактор

Редактор

Отменить изменение значения — отмена последнего действия

Повторить — вернуть отменённое действие.

Вид

Язык интерфейса — выберите язык редактора (английский или русский)

Скрыть/Показать обозначения — выключить или включить маркеры провинций на карте. Маркеры включают в себя указатели расы, стража, ресурса, числа локаций, числа внешних или замковых построек.

Показать/Скрыть паттерны гор — включить или выключить показ наследования паттернов гор. Корневые горы выделяются красным квадратом в центре гекса, зависимые — зелёным квадратом на границе с корневым гексом.

Как поиграть в созданную карту

Чтобы поиграть в созданную карту на редакторе карт Eador. Imperium, нужно сделать следующее:

По умолчанию редактор карт создает файлы самих карт в папке по этому пути
C:\Users\Имя юзера\My Documents\Imperium\profiles\player0\editor
Вам останется лишь перенести файл сюда C:\Users\Имя юзера\Documents\Imperium\profiles\Имя профиля в игре\editor и все))

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *