Гайд по игре Crossout (Управление, фракции, рынок и т.д.)

CROSSOUT — это постапокалиптический MMO-экшн, в котором вы сможете собрать из десятков деталей бронемашину уникального дизайна, а затем сразиться на ней в жарких многопользовательских боях.

Управление в Crossout


Тест драйв

Интерфейс

Прочее

Главное окно гаража в Crossout

Игровое меню для перехода к соответствующим окнам игрового интерфейса:

  • 1. Гараж
  • 2. Фракции
  • 3. Рынок
  • 4. Склад — окно с перечнем всех имеющихся в наличии ресурсов, красок и неиспользованных деталей.
  • 5. Магазин — доступ ко внутриигровому магазину.
  • 6. Выставка Чертежей
  • 7. Сезоны — специальные задания для игроков

Другие элементы:

  • 8. Количество бензина в баке
  • 9. Количество «монет»
  • 10. Смена портрета игрока, информация по заработанным медалям, наклейкам, внутриигровой справочник и показатель количества заработанного опыта. Уровень игрока, прогресс получения следующего уровня и выбранный портрет профиля. При нажатии по портрету откроется меню с вкладками выбора портрета, информации по заработанным медалям, наклейкам, а также внутриигровой справочник.
  • 11. Доступные испытания — ежедневные задания на участие в боях, нанесение урона, уничтожение противников и иные действия, за выполнение которых игрок получит награду.
  • 12. Системное меню для перехода к настройкам или выхода из игры.
  • 13. Друзья и их количество в сети.
  • 14. Кланы
  • 15. Режим сборки машины
  • 16. Выбор боевой миссии для участия на текущей машине
  • 17. Режим тест-драйва — возможность безопасно испытать ходовые качества и огневую мощь собранной конструкции
  • 18. Выбранная машина.
  • 19. Гаражные места
  • 20. Назначение кнопок для стрельбы из установленных орудий.
  • 21. Архив чертежей
  • 22. Окно с характеристиками текущей машины
  • 23. Чат

Характеристики машины в Crossout

  • Очки мощи (ОМ) условно характеризуют силу собранной машины. Значение ОМ машины равно сумме ОМ всех установленных на нее деталей.
  • Значение структуры, указанное в окне ТТХ, представляет собой максимальное «здоровье» машины. В бою структура машины отображается в виде «полоски здоровья» в нижней части экрана. При получении урона структура уменьшается. Когда значение падает до нуля, машина игрока уничтожается.
  • Число деталей — одним из факторов, ограничивающих возможности игрока при проектировании боевой машины, является лимит на количество деталей
  • Энергия — основной ресурс машины, ограничивающий ее боевую силу. Доступное количество энергии определяется характеристиками кабины и установкой дополнительного оборудования — генераторов. Потребителями ресурса являются практически все типы вооружения и большинство деталей аппаратуры.
  • Масса машины представляет собой суммарную массу всех установленных деталей.
  • Ускорение и скорость — Каждая кабина обладает индивидуальными базовыми ходовыми характеристиками — ускорением и максимальной скоростью

Фракции в Crossout

Система развития игрока в Crossout реализована с помощью так называемых «фракций». Окно фракций открывается с помощью кнопки главного меню в верхней части экрана:

  • Всего в игре представлено пять фракций: нейтральная фракция Механиков и четыре дополнительные фракции — Бешеные, Скитальцы, Мусорщики и Степные волки.
  • При повышении уровня репутации с какой-либо фракцией игрок получает в награду детали класса «Конструкция» — бампера, детали обшивки, детали каркаса и т.п. — которые невозможно достать никаким иным способом. Помимо этого, фракция Механиков награждает игрока новыми красками, портретами для профиля, увеличением максимального количества деталей в конструкции машины, увеличением места на складе и предоставлением дополнительных мест в гараже.
  • Репутация с фракциями выдается в качестве награды по результатам проведенного боя — чем выше боевая эффективность игрока, тем больше репутации он получит. С помощью деталей класса «Декор» можно обеспечить бонус к получаемой за бой репутации

Создание деталей в Crossout

Все детали в игре делятся на пять категорий по уровню качества с соответствующим цветовым обозначением:

  • Базовые— стартовые детали и все детали класса «Конструкция»; характеризуются невозможностью купить, продать или создать их — выдаются исключительно в виде награды за повышение репутации у фракций.
  • Обычные — самые простые детали, которые игрок может самостоятельно создавать из металлолома, обильно выдаются в качестве награды за участие в боях против других игроков.
  • Редкие— детали среднего качества, богатый ассортимент вооружения и аппаратуры; максимальный уровень качества для кабин и деталей движения.
  • Эпические — детали высокого качества и самая лучшая аппаратура.
  • Легендарные детали — обладают наилучшим набором характеристик.
  • Реликтовые — детали данной редкости значительно отличаются от любого другого вооружения в игре. На данный момент реликтовое вооружение — самое мощное, редкое, необычное

Детали игрок может создавать самостоятельно. Для создания какой-либо детали необходимо за монеты арендовать станок с соответствующим чертежом. Нужно иметь на складе определенное количество единиц необходимых деталей, указанных в чертеже.

Рынок в Crossout

Рынок в Crossout представляет собой торговую площадку, на которой игрокам дана возможность покупать и продавать любые ресурсы и детали (кроме стартовых и деталей класса «Конструкция», выдаваемых в награду за повышение уровней репутации у фракций). При этом торговля ведется исключительно за монеты, и прямой обмен товара на товар недоступен.

Режим сборки в Crossout

Основная особенность Crossout заключается в возможности самостоятельного создания своей боевой машины.

  • Основа любой машины — элементы рамы. Все детали должны быть прикреплены непосредственно к раме, либо к другим деталям, закрепленным на раме.
  • У любой машины должна быть одна кабина. При этом кабина всегда крепится лишь горизонтально поверх элементов рамы
  • Детали класса «Движение» (колеса и гусеницы) также могут быть прикреплены лишь непосредственно к раме и лишь по бортам машины.
  • Детали считаются соединенными в том случае, если имеется хотя бы одна точка соединения (точка «сварки»).

Чертежи в Crossout

Чтобы отдельно сохранить наиболее удачные конструкции, реализован функционал чертежей — фиксированных «снимков» машин из гаража, которые в любой момент можно загрузить. Сохраненные чертежи никак не привязаны к содержимому гаражных слотов или склада — в каждом сохраненном чертеже может быть применен свой ничем не ограниченный набор деталей. Более того, чертеж не прекратит свое существование даже после продажи или уничтожения необходимых деталей — тогда игрок лишь не сможет загрузить сохраненную в чертеже машину в свой гараж в полном объеме.

Выход в бой в Crossout

При нажатии на соответствующую кнопку — «В БОЙ» — на главном экране гаража игроку предлагаются на выбор несколько типов боевых заданий:

  • Миссии — бои против других игроков (PvP) командами 8 на 8. Подбор противников происходит на основании характеристики «очки мощи» машин игроков. В случае нехватки игроков их место занимают боты, управляемые компьютером.
  • Рейды — бои игроков против ботов (PvE).
  • Потасовки — игроки сражаются друг против друга в боях без правил. Режим включает в себя несколько типов сражений: «Каждый сам за себя» (побеждает игрок, на счету которого быстрее всего окажется 10 убийств). «Штормовое предупреждение» (цель сражения — выжить, чему активно стараются помешать противники и буря на карте, попадание в которую мигом обрывает шансы на удачный исход поединка). «Гонка» (ваша задача — проехать все отметки первым. Все установленные орудия будут деактивированы).
  • Клановые бои — в рамках режима развернется битва команд за особо ценный ресурс — урановую руду. Игрокам предлагается создать свою клановую команду из 4 человек и сразиться с вражеской за обладание ценнейшим ресурсом для крафта.

Первоисточник: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=756564214

Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *