ИС-6 в War Thunder

В новом обновлении 1.67 «Штурм который вышел несколько дней назад, был добавлен новый танк под названием ИС-6. В этой статье я расскажу что собой представляет ИС-6 в War Thunder и как он выглядит.

Описание ИС-6 War Thunder

Тяжёлый гул сотрясает нагретую весенним солнцем, но всё еще влажную, землю, когда этот исполин катится к полю боя, неспешно проворачивая свои массивные гусеницы. Команда разработчиков с гордостью представляет вам ИС-6.​


Танк доступен в «Продвинутом наборе ИС-6» в нашем онлайн-магазине!


ИС-6, танк прорыва большой мощности, создавался в 1943-1944 гг. для борьбы с новейшими тяжёлыми танками и самоходками Германии. Несмотря на то, что после испытаний танк в серию принят не был, многие узлы и агрегаты легли в основу других разработок советских танкостроителей, в том числе тяжёлого танка ИС-7.



В War Thunder это премиумный танк IV ранга с великолепной бронёй, мощной 122-мм пушкой Д-30Т и хорошей для тяжёлого танка динамикой. Танк одинаково хорош для агрессивного прорыва, так и для удержания важных стратегических точек карты. ИС-6 — один из сильнейших танков на поле боя. Он навязывает противнику свои правила дуэли и воодушевляет союзников на решительные действия!

Тактико-технические характеристики ИС-6 в War Thunder

Боевая масса: 51,5 т.
Экипаж, чел. 4
Бронирование:
Тип брони: стальная гомогенная
Лоб корпуса, мм/град. 120
Борт корпуса (верх), мм/град. 120
Борт корпуса (низ), мм/град. 100
Корма корпуса, мм/град. 60
Днище, мм 20
Крыша корпуса, мм 22
Лоб башни, мм/град. 150
Маска орудия, мм/град. 150
Борт башни, мм/град. 150
Корма башни, мм/град. 100
Крыша башни, мм 50
Вооружение:
Калибр и марка пушки: 122-мм Д-30
Тип орудия: нарезная пушка
Длина ствола, калибров 38
Боекомплект пушки: 30 снарядов
Углы ВН, град. -6°….+20°
Углы ГН, град. 360°
Пулемёты 1 х 7,62 СГМТ-43,1 х 12,7-мм зенитный ДШКМ
Подвижность:
Тип двигателя: В-12У
Мощность двигателя, л. с. 750
Скорость по шоссе, км/ч 43
Запас хода по шоссе, км 150
Удельная мощность, л. с./т 13,9


Видео обзор ИС-6 из War Thunder

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *