Изменения баланса в Клеш Рояль на 19 апреля (Clash Royale)

Разработчики  Клеш Рояль постоянно работают с показателями карт в Clash Royalе, тестируя их в игре, прислушиваясь к отзывам игрового сообщества и проверяя статистику. В этот раз изменения коснутся королевского гиганта, элитных варваров и… хватит лишних слов!

Внимание: эти изменения еще не вступили в силу! Они появятся в обновлении 19 апреля 2017 года.

Изменения на 19 апреля в Клеш Рояль

Сообщение от разработчиков:

Королевский гигант: время выхода снижено до 2 сек. (вместо 1 сек.)

  • Это изменение позволит защищающемуся игроку быстрее реагировать на королевского гиганта, выпускаемого на мосту или на участке с вашей стороны арены после уничтожения одной из башен.

Элитные варвары: здоровье -4 %, начало атаки замедлено на 0,1 сек.

  • Это изменение поможет немного снизить мощь элитных варваров. Они по-прежнему представляют угрозу для обороняющихся войск, но не будут иметь подавляющего превосходства.

Печь: здоровье -5 %

  • Печь оказывает достойную поддержку атакующим войскам, однако высокое здоровье делало ее чересчур сильной в защите. Небольшое изменение позволит исправить эту ошибку.

Хижина гоблина: здоровье +5 %

  • Хижина гоблина долгое время находилась в тени печи. Это изменение вкупе с предыдущим сделает обе карты более привлекательными и ценными в зависимости от вашей колоды.

Громовержец: скорость атаки увеличена до 1,8 сек. (вместо 1,7 сек.)

  • Громовержец обладает слишком высокой мощью для вспомогательной карты с большой дальностью. Снизив его скорость атаки, мы уменьшим наносимый им урон и время, на которое он парализует противника.

Палач: урон +6 %

  • После того, как мы устранили все ошибки палача, можно вернуть его к былой форме! Благодаря этому изменению палач станет эффективной картой для игры против колод, включающих набирающую популярность адскую гончую.

Шар: замедление смертельного урона до 3 сек. (вместо 1 сек.)

  • Мы довольны тем, что шар все чаще используется в атаке после нашего последнего изменения. Новый дополнительный смертельный урон оправдывает надежды! Однако мы хотели бы увеличить паузу до его нанесения, чтобы дать противостоящим шару войскам, таким как миньоны или лучницы, шанс избежать гибели.

Армия скелетов: количество скелетов снижено до 14 (вместо 15)

  • Еще одно критическое изменение для поддержания тонкого «скелетного равновесия» на арене. Посмотрим, как оно скажется на игре.

Дровосек: здоровье +4 %

  • Он силен, быстр и бросает бутылочку с яростью, однако во многих ситуациях ему не просто хватает здоровья, чтобы оставаться действительно эффективным. Еще немного здоровья ему не помешает!

До встречи на арене!
Команда Clash Royale

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *