Какие инструменты применяются в процессе разработки приложений для Android / IOS

Главным инструментом, который используется в процессе разработки приложений для Android / IOS, является среда программирования под названием Xcode. Она включает в себя специальное средство, которое предназначается для создания интерфейса, кодовый редактор, а также все необходимые инструменты, предназначающиеся для работы с кодом. Помимо этого, в программной среде под названием Xcode можно провести тестирование созданного приложения. Если приложение было создано для какого-либо внешнего устройства, можно запустить его на эмуляторе.

Таких эмуляторов великое множество. Все их можно скачать абсолютно бесплатно. В качестве дополнения для разработки приложений для Android / IOS, программная среда под названием Xcode, предусматривает различного рода графические инструменты, при помощи которых можно провести анализ уровня производительности того или же иного приложения, уровень нагрузки на адаптер графики, а также накопитель

Недавно появилась новая версия программы, и разработка приложений для IOS / Android, получила качественный виток в развитии. Она отличается высокой скоростью работы, а также наличием возможности просмотра макета приложений на различных платформах. При этом отсутствует необходимость развертывания приложения на самой платформе.

Прочие инструменты для разработки приложений для Android / IOS

К прочим инструментам, которые предназначаются для создания различного рода приложений для Android / IOS, в частности можно отнести следующее:

1) Single View Application (используется главным образом при создании различного рода приложений для устройств, обладающих большим экраном) ;

2) Master Detail Application (используется в случае необходимости отображения коллекции объектов);

3) Page-Based Application (используется главным образом в процессе разработки различного рода приложений для устройств, которые обладают несколькими экранами);

4) Tabbed application (используется главным образом в процессе разработки различного рода приложений для мобильных устройств с возможностью переключения между экранами);

5) Game (используется главным образом в процессе создания заготовок для различного рода игровых приложений) ;

6) SpriteKit (представляет собой фреймворк с несколькими уровнями визуализации трехмерной графики);

7) SceneKit (позволяет осуществлять манипуляции с трехмерными объектами) ;

8) OpenGL ES;

9) Sticker Pack Application ;

10) iMessage Application.

Автор статьи: Компания разработки ПО «PNN«

Добавить комментарий

Войти с помощью: