Обновление 3.0.146.294 в Divinity: Original Sin 2

6 октября 2017 для Divinity: Original Sin 2 вышло обновление. В этом гайде я предоставлю перевод с нововведениями в данном обновлении.

Изменения и улучшения

  • Улучшены и добавлены дополнительные записи о прогрессе квестов в журнале
  • Исправлен баг с некоторыми квестами, которые не закрывались по завершению
  • Теперь «Паучьи ножки» корректно защищают от дебаффа паутины
  • Изменено то как часто НПЦ говорят некоторые фразы в городе
  • Бегство из боя теперь открывает меню выбора точки телепорта вместо перемещения вас к ближайшему телепорту
  • Добавлено несколько подсказок и улучшений которые связывают людей присутствующих в Арксе (например добавлен призрак в комнате с бочками с туманом смерти)
  • Экраны сохранения/загрузки, лобби и списка серверов был визуально обновлены
  • Убран эффект тряски экрана при получении урона от отравления (?? он разве был?)
  • Дым/Туман теперь не даёт наносить атаки по возможности
  • Снижена сложность проверок убеждения в Арксе
  • Нажать третей кнопки мыши теперь остановит всех персонажей, которые следует за текущим выбранным
  • Улучшен навык «Провокация»
  • Улучшена производительность некоторых действий ИИ
  • Теперь настройка фильтра инвенторя сохраняется
  • Теперь поверхности созданные переналожением хоть и более долги, но не бесконечны (также исправлены некоторые связанными с поверхностями головоломки)
  • Овервотчизикскома теперь использует урон урожия при расчета урона
  • Снижена выживаемость и базовый урон Костяной Вдовы (RIP)
  • Дистанция бега курица (под дебаффом) снижена до 6 метров
  • Немного снижено количество получаемого опыта в локациях Побережье Жнеца и Совете Семерых
  • Теперь воины и воры не игнорируют персонажей с талантом «вонючка»
  • Исправлены навыки Виндего, если вы встретите её в Совете Семерых
  • Сделаны несколько изменений Монстром Источника, который появляется в третьем раунде арены Побережья Жнеца
  • Добавлена проверка на Восприятия на скрытой стене в головоломке на проход к Реймонду, также теперь стену можно отпереть отмычками
  • Курицы Пустоты теперь не будут всасывать разлитый источник
  • Обновлены статы, навыки, лут и архетип Залескара
  • Лобби теперь сортирует список карт по алфавиту
  • Что-то там про контроллер блаблабла
  • Ещё что-то там про контроллер, как будто есть аутисты которые им пользуются
  • Добавлена кнопка для перехода в меню крафта — по умолчанию H англ (вроде как уже давно была?)
  • В окне управления рунами вы теперь можете увидеть все руны, которые есть у всей пати

Багфиксы

  • Исправлено вылет которой мог произойти при вложении контейнера в другой контейнер
  • Исправлен вылет при принятии приглашения в пати от игрока который вышел из игры
  • Исправлен вылет при атаки по земле скиллом-снарядом (через скрипт или моды)
  • Исправлен вылет при загрузке игры или возвращении в главное меню
  • Исправлен вылет при повторном сне с ящером после того как вы надели всю экипировку и воры уже были убиты
  • Исправлена проблема с применением патчей к истории, из-за которой некоторые патчи не применялись к истории корректно
  • Исправлено застревание в Чертогах Эха связанное с не появлением облачка которое должно вас вернуть обратно после диалога при проведении ритуала
  • Исправлено застревание если персонажи притворялись мертвыми во время боя с Крякеном
  • Исправлено застревание при выборе пункта «поднять» при разговоре растением в Арксе
  • Исправлено застревание при сохранении во время диалога с Бракуссом
  • Исправлено застревание при во время диалога с Даллис
  • Исправлено застревание когда считалось что персонажи всё ещё в бою во время заставки, и ничего нельзя было нажать
  • Исправлено застревание при спавне квестовых итемов в текстурах
  • Исправлено застревание связанное с Дверью Пилигримов
  • Исправлено застревание связанное с головоломкой склепа, когда блоки вращались на 45 градусов вместо положенных 90 градусов после сохранения или заходе нового игрока в игру
  • Исправлено застревание при скриптовой телепортации, если она происходила в тот момент, когда вы кастуйте скилл
  • Исправлено застревание когда Ринс отказывался с вами разговаривать
  • Исправлена проблема из-за которой нельзя было взять в пати компаньонов после атаки на Госпожу Месть
  • Исправлены графические баги с портретом после зеркала-примерной
  • Исправлен баг появляющимся значком перевеса в зеркале-примерной
  • Теперь свитки скейлятся как и спеллы
  • Исправлен баг, когда ярость не давала 100% крит шанс из-за рассинхронизации
  • Исправлен баг, не позволяющий возродить персонажа пока не исчезнет временная поверхность в которой он лежит (огонь, яд, лёд)
  • Исправлено несколько багов из-за которых не срабатывал овервотчизикскома
  • Теперь овервотчизикскома не срабатывает на невидимые цели (а зря, интересное применение скилла было)
  • Теперь Купол требует видимость чтобы скастовать
  • Теперь милишники с двуручником/пикой не могут атаковать персонажа который на втором этаже с первого этажа
  • Исправлен баг когда статусы не обновлялись во время диалога, что приводило к другим проблемам
  • Исправлен баг когда не все игроки видели квестовые метки
  • Исправлен баг что кот увязывался за последним из игроков, а не за первым
  • Исправлен баг из-за которого у Хворь принимала не ту сторону
  • Теперь нельзя оставить игрока без персонажей для управления
  • Исправлено прокликивание через НПЦ, приводящее к подниманию предметов за ними
  • Исправлено что некоторые ветки не активируют диалог с Совете Семерых
  • Исправлено работа навыка Прыжок, позволявшая персонажам оказаться в не предназначенных местах
  • Исправлен баг с нарушенным порядком ходов после того как персонаж больше не мог получать ход
  • Теперь магистр Джулиан посылает игроков на Запад, а не на Восток
  • Исправлено несколько небольших проблем с диалогами
  • Теперь все телепорты корректно активируются
  • Исправлены баги когда у некоторых диалогов не проигрывалась озвучка
  • Исправлено несколько багов во время встречи с Ловриком
  • Исправлен баг когда бафф на видение призраков переставал работать после сохранения/загрузки
  • Исправлено неправильное обращение по полу в некоторых диалогах
  • Исправлен баг, позволяющий залезть внутрь зеркала
  • Исправлен баг, когда повторное нажатие на «Сбалансировать сделку» выставляло неправильное количество золота если сделка была изменена
  • Контроллеры больше не блаблабла
  • Исправлен баг из-за которого нельзя было подняться если вас телепортировали пока вы притворялись мертвым
  • Исправлен баг когда сбитый персонаж после обезоруживания поднимался
  • Исправлен баг когда скрипт, удаляющий предмет из инвенторя не просматривал сумки (йеее бой, больше никакого эксплойта с бессмертием)
  • Исправлено неправильно отображение опасных зон видимости, если у персонажа прокачана скрытность
  • Исправлен баг из-за которого корабль Белого Магистра не всегда двигался корректно
  • Исправлен баг позволяющий разрушить канализационный выход из Форта Радость
  • Исправлен баг повтора диалога при взятии в группу Гнума
  • Исправлены баги с расчётом пути пока Госпожи Мести
  • Исправлен баг не появлением ядовитой поверхности под членами группы — нежитью
  • Исправлена отсутствующая подсказка у сундука с доказательствами
  • Исправлено несколько проблем с воровством
  • Исправлено отсутствие или некорректное отображение предупреждений об атаках по возможности
  • Исправлено безостановочное нытьё НПЦ по поводу того что дверь застряла, теперь они будут говорить об этом только 1 раз
  • Исправлена проблема рассинхронизации из-за которой персонаж навсегда оставался в боевом режиме (не мог убрать оружие в ножны)
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *