Мобильные приложения – это удобный способ заказать товар или услугу, поучаствовать в бонусной программе или оставить отзыв. Разработкой таких приложений занимаются многие компании – крупные и не очень, молодые и те, которые на рынке уже 10 лет. Сегодня поговорим о том, как выбрать компанию по разработке приложений и на какие нюансы обратить внимание.
Начало сотрудничества
Начать следует с того, что разработка приложений – это процесс долгий и дорогостоящий. Средний ценник начинается с 500.000 рублей, и это за самое простое приложение. Поэтому заказчик должен быть уверен в том, что доверяет свои деньги и время опытным профессионалам.
Прежде всего клиент обращает внимание на стиль общения. Сотрудничество предстоит долгое, поэтому важно, чтобы стороны не раздражали друг друга, и всегда находили общий язык. В противном случае совместная работа превратиться в настоящий кошмар.
Далее рекомендуется попросить у компании-разработчика портфолио. Как правило, оно есть в открытом доступе, и любой потенциальный клиент может с ним ознакомиться. Если разработчик уходит от ответа или вовсе игнорирует просьбу показать портфолио, то это лишний повод задуматься.
Важные моменты
Если первые несколько этапов прошли успешно, то самое время поговорить о том, что включено в стоимость работ. Опытные студии каждый этап оценивают отдельно, и потом складывают цифры в итоговую сумму. Развёрнутый чек – это одно из необходимых условий честного сотрудничества.
Как правило, разработка включает в себя изучение целевой аудитории и построение маркетинговой стратегии, написание ТЗ, прототипирование, дизайн, выпуск, релиз. И это только малая часть работ. Ещё до начала сотрудничества нужно обсудить все этапы, и ещё лучше, установить точные сроки.
Иногда случается так, что клиент изначально плохо разбирается в специфике разработки приложений, и даже после переговоров у него остаётся много вопросов. Не стоит стесняться, и лучше сразу всё спросить у исполнителя. На момент начала сотрудничества у сторон не должно быть нерешённых вопросов, иначе рано или поздно они превратятся в большие проблемы.
И ещё один важный момент – нужно установить, с какой периодичностью клиент будет видеть промежуточные результаты. Возможно, 1 раз в 10 дней или 1 раз в неделю. Заказчик может попросить по итогам каждого этапа промежуточный отчёт – благодаря этому документу он будет видеть, что именно было сделано.
Propecia
https://buytadalafshop.com/ — Cialis
Propecia Clamidia
Zithromax
https://buyplaquenilcv.com/ — plaquenil drug class
Real isotretinoin drugs shipped ups
Viagra Sildenafil Citrate
https://buyzithromaxinf.com/ — z pack medication
Viagra
viagra uterine blood flow
discount levitra purchase
where to buy cialis online safely
On Sale Discount Provera 2.5mg Without Dr Approval
plaquenil eye exam
Amoxicillin Dosage Infection Sinus