Особенности поиска компании для разработки приложений

Мобильные приложения – это удобный способ заказать товар или услугу, поучаствовать в бонусной программе или оставить отзыв. Разработкой таких приложений занимаются многие компании – крупные и не очень, молодые и те, которые на рынке уже 10 лет. Сегодня поговорим о том, как выбрать компанию по разработке приложений и на какие нюансы обратить внимание.

Начало сотрудничества

Начать следует с того, что разработка приложений – это процесс долгий и дорогостоящий. Средний ценник начинается с 500.000 рублей, и это за самое простое приложение. Поэтому заказчик должен быть уверен в том, что доверяет свои деньги и время опытным профессионалам.

Прежде всего клиент обращает внимание на стиль общения. Сотрудничество предстоит долгое, поэтому важно, чтобы стороны не раздражали друг друга, и всегда находили общий язык. В противном случае совместная работа превратиться в настоящий кошмар.

Далее рекомендуется попросить у компании-разработчика портфолио. Как правило, оно есть в открытом доступе, и любой потенциальный клиент может с ним ознакомиться. Если разработчик уходит от ответа или вовсе игнорирует просьбу показать портфолио, то это лишний повод задуматься.

Важные моменты

Если первые несколько этапов прошли успешно, то самое время поговорить о том, что включено в стоимость работ. Опытные студии каждый этап оценивают отдельно, и потом складывают цифры в итоговую сумму. Развёрнутый чек – это одно из необходимых условий честного сотрудничества.

Как правило, разработка включает в себя изучение целевой аудитории и построение маркетинговой стратегии, написание ТЗ, прототипирование, дизайн, выпуск, релиз. И это только малая часть работ. Ещё до начала сотрудничества нужно обсудить все этапы, и ещё лучше, установить точные сроки.

Иногда случается так, что клиент изначально плохо разбирается в специфике разработки приложений, и даже после переговоров у него остаётся много вопросов. Не стоит стесняться, и лучше сразу всё спросить у исполнителя. На момент начала сотрудничества у сторон не должно быть нерешённых вопросов, иначе рано или поздно они превратятся в большие проблемы.

И ещё один важный момент – нужно установить, с какой периодичностью клиент будет видеть промежуточные результаты. Возможно, 1 раз в 10 дней или 1 раз в неделю. Заказчик может попросить по итогам каждого этапа промежуточный отчёт – благодаря этому документу он будет видеть, что именно было сделано.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *