Отзывы об интернет магазине Беру! (beru.ru)

«Беру» — это маркетплейс, являющийся совместным предприятием «Сбербанка» и «Яндекса». Базой для маркетплейса стал сервис «Яндекс.Маркет». В мае 2018 года было запущено открытое бета-тестирование площадки. В этой статье я собрал отзывы об интернет магазине Беру! (beru.ru), сразу стоит отметить что оценки приложения существенно разнятся.

Отзывы о  Беру! (beru.ru)

Вполне неплохой магазин. Есть цены ниже, а есть цены выше, чем в других магазинах. Мне повезло и купил ssd и монитор по чуть сниженным ценам. Все пришло хорошо, но в комплекте с монитором шли наклейки и они были изогнутые. То есть, я бы сказал, что упаковка на 4 из 5. Ещё не обрадовало, что нет поддержки 2:1 разрешения. Не нравятся мне эти черные полоски. В целом, с Яндекс+ магазин не плох, но и не идеален.

Ребят приложение пока что не стабильно ждите пока его доделают. Если сравнивать цены то они такие же как и обычных русских магазинах а может даже и больше, гораздо. К примеру iphone se 32gb должен стоить 18к а он так по скидке стоит 24к. Кароче яндекс дорабатывайте)

Сейчас стало заметно лучше, чем пару месяцев назад. Вы действительно добавили более выгодные предложения чем имелись ранее. Некоторые товары на 300 рублей дешевле чем на базе, например, но как раз эти 300 рублей придётся выложить за доставку. В общем ваш магазин не плох.

Убил более получаса, пытаясь оформить заказ, безрезультатно. После третьего шага — «ошибка сервиса» и всё. Иногда после ошибки сервиса при возврате на экран третьего шага оформления начинает показывать в блоке доставки, что нет доставки по этому адресу… Перебрал с десяток пунктов выдачи — нифига. …

Какой-то огрызок Яндекс.Маркета получился.. 😕 Не понятно, для чего это нужно. В избранное и для сравнения не добавишь, фоток товаров мало. Многое вообще отсутствует, — стиральные машины, например. Хотя изображены на картинке категории. Категорий, кстати, тоже мало.

Категорий достаточно много, да и товара тоже может мне повезло, но описание в приложении совпадало с реальностью, чему рада. а еще здорово, что есть бесплатная доставка, очень удобно(особенно курьерская служба)!на счет бесплатного возврата товара ничего сказать не могу, не приходилось использовать данную услугу .

One Comment on “Отзывы об интернет магазине Беру! (beru.ru)”

  1. Хорошее начинание испорчено партнерами маркетплейса — PickPoint и DPD.
    Начнем по порядку:
    заказ #4661402 — 50-дюймовый телевизор по супер-цене в 24 тысячи (на официальном сайте производителя на 5 тысяч дороже). Выбрать можно было только самовывоз без возможности доставки (почему?! — большой вопрос). В итоге данный товар должен был приехать 14-15 января, но воз и ныне там. Спросите «почему?». Потому что PickPoint и его работники видимо не в курсе, какого размера ячейки в их постаматах. В итоге 2-3 дня они возят телевизор с места на место, судя по трекеру и пытаются пихнуть то в один постамат, то в другой. И нет бы службе PickPoint позвонить заказчику и предложить другие варианты доставки, но НЕТ! Пока сами не набрали 16 января вечером оператора данной службы — ничего не происходило. Сегодня 19.01 — чем закончилась история? Ничем. PickPoint попросил оплатить посылку, чтобы забрать данный заказ в пунктке самовывоза или на складе. 17 января товар был оплачен. И началось наше хождение по мукам: бесконечные разговоры с оператором, уверения, что вот-вот они передадут заказ службе DPD и сможете забрать, что курьер не привез товар на склад, а возит его с собой (может уже и телек себе в квартиру забрал?). В общем, несогласованность служб просто убила все впечатление от доставки подарка (в общем-то товар нужен был край сегодня). Неизвестно еще, получим ли мы данный оплаченный заказ или нет? Вопрос к «БЕРУ!» и его партнерам.
    заказ #4710971 — несколько товаров достаточно тяжелых. «БЕРУ!» сразу предложил доставку до дома службой DPD. Первый раз заказ доставляли 16 января, НО курьер позвонил за 5 минут до доставки и наличных не оказалось (если бы согласно ИХ ЖЕ РЕГЛАМЕНТУ он позвонил за полчаса, то мы бы сходили до банкомата и сняли нужную сумму). Курьер торжественно нам сообщил, что доставка будет или на обратном пути или завтра. Это было, напомню, 16 января (а сегодня 19.01). Дальше началась месть от курьеров DPD (Яндекс, как организатор «БЕРУ!», АУУУ, вы видели рейтинг DPD на различных сайтах с отзывами? — 1,5 из 5 почти ВЕЗДЕ…это ведь как вечный второгодник в школе или как электрик с образованием филолога. Считаю, не самый лучший выбор для нового маркетплейса, который хочет привлечь клиентов хорошим сервисом (или ВАМ нас**ть на клиентов?). Вчера 18.01 пришло сообщение в Viber о том, что «ждите сегодня доставку с 8 до 18 часов…». Ждали…звонили оператору, обещали, что точно привезут в 18:00, в 20:00, ждите до 22:00…ждали еще. Что в итоге, угадаете? Большое НИЧЕГО. Целый день потратили на то, что ждали курьера. Спасибо за потраченный впустую день.
    Уважаемый «БЕРУ!». Как вам такое? Столько денег на рекламу вбухали, а на выходе такой отврат при доставке и нежелание искать адекватных партнеров…

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *