Полное прохождение Dreamfall Chapters + Достижения

Здесь Вы найдете описание действий, которые нужны для прохождения Dreamfall Chapters и инструкции, как получить ту или иную ачивку. Руководство почти не содержит спойлеры. Они будут только упоминаться в моментах выполнения ачивок. Приятного прохождения и легкого добывания достижений!

Первоисточник: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=672403670

Книга Первая: Перерождённые || Book One: Reborn

Глава Первая: По Течению

  • Смотрим несколько кат-сцен.
  • Для начала можно осмотреть место обитания Зои в другом мире.
  • Подходим к краю и взаимодействуем с «Духи».
  • Идем вперед, пока не дойдем до шкафного монстра.
  • После разговора применяем на девочку Разум (Изображение головы).
  • Шаримся руками с другой стороны кровати, но для Зои там слишком темно. Применяем Свет (Изображение солнца).
  • Берем фонарь в руки.
  • Если просто направить на шкаф луч фонаря, то щупальца прячутся, так что применяем на шкаф Время (Изображение песочных часов), пока не светим на него, а потом наводим луч фонаря.
  • Подходим к шкафу.
  • Смотрим на Зои в коме. Применяем на нее Разум.
  • Рядом с койкой Зои есть прибор с названием Система жизнеобеспечения.
  • Взаимодействуем с ним.
  • Рядом с ним есть Мои жизненные показатели. Применяем на них Время.
  • На Зои в реальном мире нужно применить Время, потом Разум.
  • Выбираем «домой» — «узнать».
  • Делаем выбор, который сместит баланс. Он повлияет на многие вещи далее. А так же и на ачивки. Чтобы получить достижение


The beginning of the end.
Выполнение: Нужно пройти первую главу. Дается по сюжету.

Глава Вторая: Пробуждение || Часть 1, Киан Алване

  • После всех кат-сцен нам дают задание добраться до крыши.
  • Совсем рядом с воротами видим умирающего заключенного. Отправляемся к нему.
  • Убрав с него тело стражника, парень рассказывает про ключ у мертвого стражника.
  • Внимание! Для получения достижения Paying respects во второй книге, нужно пообещать заключенному, что мы передадим его последние слова его жене.
  • Забираем ключ.
  • Идем к воротам, открываем их, поднимаемся выше.
  • Гуляем по этажу, замечаем открытую камеру, заходим в нее.
  • Высовываемся из окна, чуть не получаем стрелу промеж глаз. Вот как раз-таки ее нам и нужно заполучить.
  • Для этого забираем подушку из той же камеры.
  • Идем к капитану, рядом с ним стоит швабра.
  • Комбенируем их.
  • Возврщаемся к окну, применяем «манекен» на окно.
  • Получаем стрелу, применяем ее на ворота, идем дальше.
  • В разговоре с надзирателем выбираем следующие ответы: «убедить» — «практичность» — «семья».
  • Ворота откроются, а перед нами еще один важный выбор, после которого Баланс сместится.
  • Рядом с лестницей есть небольшой стол, на котором лежит тарелка с вилкой, салфетка.
  • Последний предмет берем и соединяем со сломанной стрелой.
  • Подходим к лифту для еды и опускаем его с помощью рычага.
  • Применяем подобие факела на цепь, с помощью которой производится движение лифта.
  • Находим первый попавшийся металлический факел, применяем на него наш.
  • Снова возвращаемся к лифту и уже горящий факел используем на цепь.
  • Лезем на крышу.
  • Нажимаем рычаг, дабы заббарикадировать ворота.
  • Рядом с ними взять меч. Чтобы получить достижение


The cold, cold sea.
Выполнение: Нужно пройти вторую главу. Дается по сюжету.

Глава Вторая: Пробуждение || Часть 2, Зои Майя Кастильо

  • После разговора с Зеленкой нам дают задание купить еды.
  • Подходим к фургончику с едой, выбираем между супом и сосисками.
  • Отправляемся к нашему бойфренду.
  • Найти его можно в «Кормящей Деснице». (Ее можно обнаружить рядом с мемориалом Коллапсу, за углом.) Чтобы получить достижение


Choice & consequence.
Выполнение: Нужно отдать ланч Резе. Дается по сюжету.

  • После того, как вручили еду, отправляемся на работу. Она зависит от того выбора, что мы сделали в конце первой главы, а именно: если вы решили пойти по пути, который может быть, то вы будете работать в магазине у Миры, а если тот, который когда-то был, то вы будете проводить различные эксперименты в лаборатории.

    Пандемониум || Магазин Миры

  • Магазин Миры не очень сложно найти. Он выглядит, как гараж с красной надписью Пандемониум, рядом с рынком возле реки.
  • Разговариваем с Мирой, нам вручают «замечательного» робота для того, чтобы мы его протестировали.
  • Итак, на выбор у нас сразу четыре задания. Начнем с Интерфейс бот-к-боту.
  • Держим путь к Зонненшайн Плаза, где рядом работает много роботов. (Наш Дeрьмобот нас доведет).
  • Дойдя до места назначения, направляем робота на другого, который занимается сваркой возле лестницы.
  • Разговариваем с Дeрьмоботом и едем дальше.
  • Далее проверяем Взаимодействие с людьми.
  • Робот доведет нас до человека, которому нужна помощь.
  • Указываем любое направление, робот все равно полетит вверх.
  • Найти его можно, если пройти по пути к башне Сешадри.
  • Далее выбираем Программа ремонта.
  • Опять же бот доведет нас до места назначения.
  • Говорим с ботом.
  • Направляем Дeрьмобота на любое место рядом со Сгоревшем предохранителем.
  • Осталось последнее: Программа безопасности.
  • В этом задании, в принципе, ничего делать не нужно, так что просто ждем.
  • Возвращаемся в Пандемониум, говорим с Мирой. Все, мы свободны. Чтобы получить достижение

Wel-ding!
Выполнение: Нужно выполнить задания Миры. Дается по сюжету, если Вы выбрали Новую жизнь.

Лаборатория||Работа с Адой

  • Найдя лабораторию, нас приветствует Ада.
  • Смотрим на водоросли.
  • Нас воодушевляют провести опыты с водорослями и вручают бота.
  • Поздоровавшись с ним, можно выходить на улицу.
  • Поговорив с Малышкой-ботом, мы отправляемся к реке, совсем рядом с «Кормящей Десницей».
  • Еще раз с ней болтаем.
  • Идем к первому месту загрязнения, оно совсем рядом.
  • Сканируем, находим самый большой участок с загрязнениями (Он отмечен зеленым квадратом).
  • Направляем туда Малышку-бота и идем ко второму участку загрязнения.
  • На втором участке самое грязное место оказывается под бочками.
  • На левую бочку направляем бота.
  • На пароме, который находится рядом с бочкой, весит веревка. Направляем туда Малышку.
  • Применяем веревку на бота, а потом на бочку.
  • Еще раз направляем бота примерно на то же место на пароме, где висела веревка.
  • Говорим с паромщиком.
  • Направляем Малышку на красный китайский шар над колоколом.
  • Направляем бота на место загрязнения и говорим с ним.
  • Возвращаемся к Аде. Чтобы получить достижение

She’s so cute!
Выполнение: Нужно выполнить задания Ады. Дается по сюжету, если Вы выбрали Старую жизнь.

  • Кстати, от выбора в первой главе зависит не только наш жизненный путь, но и костюм.

  • Далее идет сюжетная линия, одинаковая при любых выборах.
  • Отправляемся на встречу с Барути (Его можно найти возле штаб квартиры Леи Умински, которая находится на рынке возле мемориала Коллапсу).
  • Говорим с Барути.
  • Отправляемся к Квини. Чтобы ее найти, либо ориентируетесь на Пандемониум (ее сампане находится чуть дальше), либо на второй участок загрязнения (паром Квини так же находится чуть дальше).
  • Говорим с девочкой, отправляемся на поиски подарка.
  • Совсем рядом с сампане Квини есть молодой человек, который продает вино. Говорим с ним.
  • Проходим дальше и замечаем спорящих продавщицу и покупателя.
  • Применяем криптовалюту на покупателя. Разговариваем с продавщицей.
  • Возвращаемся к молодому человеку, разговариваем с ним.
  • Вновь идем к продавщице, разговариваем, отдаем деньги, забираем вино.
  • Идем к девочке, отдаем вино ей. Заходим.
  • Отправляемся к фургончику Нэлы. Но ее там не оказывается. Отправляемся на поиски.
  • Подойдя к Вороненку, нужно выбрать пункт назначения Капрова. Напротив яркой вывески House of Dreams, в маленьком углублении и можно найти Нэлу.
  • Отправляемся к Барути.
  • Находим его, делаем выбор. Чтобы получить достижение

Makoya!
Выполнение: Нужно завершить задания Барути в предвыборном центре. Дается по сюжету.

  • Отправляемся домой. Он находится в Зонненшайн Плаза. (Те, кто выполняли задания Миры уже знают, где это, так что для Адовцев я дам небольшой ориентир. После китайского района (Брикса), где мы покупали вино для Квини, нужно подняться по лестнице и выйти на небольшую площадь. От непонятного голографического памятника повернуть налево, и мы на месте.)

Интерлюдия

  • Передвигаем подушку.
  • Вылезаем из кроватки.
  • В коридоре нас встречает синее облако, следуем за ним.
  • Идем на кухню.
  • Проходим за темно-коричневым столом, потом под белым столом.
  • Из-под стола крадемся в другую комнату.
  • Просим нашу маму открыть дверь.
  • Подходим к самой двери и пытаемся дотянуться до ручки.
  • Заходим. Чтобы получить достижение


Saga.
Выполнение: Нужно пройти первую книгу. Дается по сюжету.

Книга Вторая: Повстанцы || Book Two: Rebels

Глава Третья: Испытания

  • Выйдя из комнаты и побродив по коридорам, мы оказываемся в большом зале.
  • Подходим к столу. Чтобы получить достижение

Let the World Burn.
Выполнение: Нужно отказаться от присоединения к повстанцам. Когда попадете в комнату — не выходите.

  • После того, как согласимся и посмотрим кат-сцены, подходим к Шепард.
  • Совсем рядом есть Пожилой повстанец. Разговариваем с ним.
  • Правее будет Юный зи’ид. Разговариваем с ней.
  • От зи’ид идем налево и возле колонны будет Лихо. Разговариваем и с ним.
  • Далее вновь подходим к Шепард, и что Вы думаете, нам нужно сделать?! Правильно, поговорить =)
  • Идем переодеваться в нашу каморку.
  • Далее идем опять в большой зал, находим лестницу, спускаемся, находим новых знакомых и отправляемся в Меркурию.
  • Итак, нам нужно сделать три задания: Уничтожить груз, Найти шпиона, Найти Крота. Чтобы получить достижение

Paying respects.
Выполнение: Нужно передать последние слова жене умирающего заключенного, когда нас отпустят в «свободное плавание» по городу. Ее можно найти в том месте, где на карте отмечен крестик.

Найти Крота

  • Начнем с последнего задания, до него нам добираться меньше всего.
  • Нас оставили на Тенистой пристани, а значит дом Крота совсем неподалеку.
  • Идем до карты и поворачиваем налево, идем до упора.
  • Проходим в помещение.
  • Говорим с Кротом, нам велят перехватить гонца. И учтиво вручают карту его передвижения (Она нам еще понадобиться).
  • Направляемся на Волшебный рынок, где нас встречает воришка Бип.
  • Он готов нам помочь со следующим заданием Найти шпиона, но для начала закончим это.
  • Если сопоставить карту, что нам дал Крот и ту, что есть в самом городе, пропускной пункт находится в Городском сквере, там, где отмечен крестик.

  • Подходя к пропускному пункту, мы увидим бегущего парня. Его нам и надо перехватить.
  • В какой-то момент парнишка остановиться, чтобы посмотреть, на указатель. Именно он нам и нужен.
  • Когда гонец отойдет, меняем таблички местами и отходим, чтобы парень нас не заметил.
  • Бежим за парнем, забираем письмо и возвращаемся к Кроту. Задание выполнено. Чтобы получить достижение


The Test.
Выполнение: Нужно выполнить любую из трех миссий. Дается по сюжету.

Найти шпиона

  • Возвращаемся на Волшебный рынок (Если сказали Бипу до этого, что пока не готовы).
  • Говорим Бипу, что готовы.
  • Следуем за пацаном.
  • Подходим к охраннику и разговариваем с ним.
  • После разговора придет девушка и разорвет приглашение.
  • Подбираем кусочки и догоняем девушку.
  • Разговариваем, она отдает третий кусок. Соединяем все в инвентаре.
  • Узнаем продолжение фразы: Честь и человечность.
  • Подходим вновь к охраннику, на этот раз он нас пропускает. Чтобы получить достижение


Honour & Humanity.
Выполнение: Нужно дослушать до конца длинную и нудную речь Онора Хилерисса.

  • Уходим с собрания и возвращаемся на Волшебный рынок.
  • Там нас уже ждет Лихо и дает задание опознать предателя.
  • Главный признак, по которому нужно ориентироваться: наш клиент будет пахнуть камфорой и лавандой. Чтобы получить достижение

The Right Mans.
Выполнение: Нужно правильно опознать шпиона (В момент ареста шпиона появится надпись «повстанцы схватили правильного человека», если вы сделали правильный выбор, а само достижение выпадает после начала видеоролика 4 главы).

Уничтожить груз
  • Топаем к Южным воротам.
  • Рядом со входом находится груз, который мы должны уничтожить (Он выглядит, как куча коробок и бочек). Чтобы получить достижение

I thought there wouldn’t be stealth!
Выполнение: Нужно попадаться на глаза стражнику до тех пор, пока Вам не дадут ачивку.

  • Из ящика, который приоткрыт, достаем горстку пороха.
  • Возле этого же ящика кладем порох.
  • Идем дальше и там окажется длинная и узкая дорога, в конце которой находится веревка. Забираем ее.
  • Выходим за ворота и сразу же поворачиваем налево.
  • Обнюхиваем первые бочки, которые нам попадаются. Применяем на них веревку.
  • Идем дальше и рядом с охранником, в коробке на столе, есть гвоздь, который нужно прихватить.
  • Теперь, если выходить из ворот, то поворачиваем направо.
  • В ящике, схожим с теми, что нам нужно подорвать, можно найти кремень.
  • Возвращаемся к грузу. На порох применяем веревку. Следом гвоздь и кремень.
  • Отбегаем и бум! Груза больше нет.
  • Держим путь к таверне «Петух и котенок» (Найти туда путь можно на карте).

Глава Четвертая: Сновидения

  • После сна одеваемся и выходим на улицу.
  • Держим путь в башню Сешадри, на очередной сеанс с Зеленкой (На улицах стало больше заграждений, так что иногда Вы можете оказаться в тупике).
  • Перед входом нас встретит Нэла, которая расскажет наконец-то про ту девушку, Ханну, которую нам поручила искать Квини.
  • Заходим в башню.
  • После сеанса нам поручают встретиться с Барути (Если хотите сохранить отношения с Резой, то зайдите и к нему в «Кормящую десницу»).
  • Барути находится рядом работой Резой, так что для его нахождения идите в сторону «Кормящей десницы».
  • Поговорив с ним, нам поручают собрать компромат на Лею.
  • Направляемся в Пандемониум.
  • По пути нам встретится девушка с символом стрекозы на куртке (А как мы помним, Ханна состоит в банде Стрекоз). Увидев нас, она заскачет в люк. Запомним это. А пока завершим задание Барути.
  • Заходим в Пандемониум.
  • Разговариваем с Мирой. Она нам даст, проще говоря, череп в пикселях.
  • Выходим из магазина. Взаимодействовав в инвентаре с черепом, включится некий компас.
  • Отправляемся в путешествие за скрытыми точками Сети.
  • Первая из них находится в Логотипе ВАТИ (Идем к башне Сешадри, не доходя совсем чуть-чуть, можно обнаружить огромную крутящуюся штуку. Она нам и нужна).
  • Вторая рядом с лабораторией Ады, то бишь соседняя лаборатория.
  • Последняя точка – это огромное искусственное солнце, которое находится на статуе рядом с нашим домом.
  • Бежим к Мире, но увы, если мы войдем сейчас, то мы поджаримся. Так что вернемся к тому люку, в который заскочила девчонка.
  • Осматриваем его.
  • Слушаем башню рядом с этим люком.
  • Подходим к Вороненку и просим показать расположение всех этих башен в Пропасти.
  • А теперь отправляемся в путешествие за правильными ключами, которые откроют люк.
  • Возле штаба ОКО (или еще можно сориентироваться по тому месту, где мы находили Нэлу), окажется открытый люк, из которого, если мы его осмотрим, вылезет девушка и уронит синий ключ. Подбираем его.
  • Часть ключа, только уже желтого, мы можем найти в люке на площади рядом с нашим домом.
  • Осматриваем синий ключ и взаимодействуем с ним.
  • Комбинируем желтую насадку с устройством и получаем нужный ключ. Бежим к люку.
  • Применяем ключ, заходим. Разговариваем с девушкой.
  • Выходим, бежим к башне, которая находится рядом с мемориалом Коллапсу.
  • Меняем насадки местами.
  • Чтобы охранник нас не увидел, примерно на его уровне останавливаем летающего бота и просим рассказать все о продукции, полная реклама.
  • Заходим в люк.
  • В том же месте, где сидела девочка, висит фотография.
  • Берем ее и возвращаемся к девчонке. Применяем фото на девочку.
  • Шаримся по коробкам, достаем новую насадку для ключа. Меняем насадки.
  • Идем в конец набережной, заходим в люк.
  • Осматриваем огромную трубу.
  • Говорим с Ханной еще раз.
  • Идем к Квини. Чтобы получить достижение


Lost girls.
Выполнение: Нужно найти Ханну и поговорить об этом с Квинни. Дается по сюжету.

  • Возвращаемся в Пандемониум. Разговариваем с Мирой.
  • Делаем выбор, который сместит баланс.(Для справки. Сироф Каварна находится рядом с нашим домом). Он повлияет на многие вещи далее. А так же и на ачивки. Чтобы получить достижение

Data decisions.
Выполнение: Нужно отдать компромат одному из парней и поговорить с Барути. Дается по сюжету.

  • После этого возвращаемся домой.

Глава Пятая: Воспоминания

  • Выходим из таверны.
  • Отправляемся к месту, которое на карте отмечено, как Скамьи.
  • Разговариваем с Анной, узнаем от нее об одном офицере.
  • После разговора бежим к Кроту, чтобы предупредить его о возможном рейде.
  • Выйдя из подвала, около одного из домов на Тенистой пристани появится стражник азади.
  • Но как только мы к нему подойдем, он нас прогонит. Так что…будем делать фейерверк!
  • Отправляемся на Волшебный рынок.
  • Нас встречает наш старый синий знакомый.
  • Далее идем к даме, которая делает сэндвичи. У нее на прилавке лежит необходимая пиротехника, которую нужно украсть. Чтобы получить достижение

Master thief.
Выполнение: Нужно с первой попытки украсть пиротехнику. Ниже будет рассказано, как это сделать.

  • Просим даму сделать нам сэндвич, после чего идем к фонтану, и просим Бипа помочь нам с этим ограблением века.
  • Снова возвращаемся к девушке и продолжаем говорить про сэндвичи.
  • После второго вопроса о начинке она отвернется — здесь нужно сразу указать Бипу на ингредиенты, чтобы он их стащил.
  • Бинго! Забираем сэндвич и идем к Бипу.
  • Говорим с ним, он отдаст ингредиенты. Чтобы получить достижение


Feeding the young.
Выполнение: Нужно отдать сэндвич Бипу.

  • Так же пацан говорит, как сделать этот фейерверк.
  • Для начала нужно совместить Эссенцию солнечного червя с Жабьими яичками, у нас получатся Свето-шарики.
  • Теперь Багровую крошку соединяем с Ирхадским пеплом и получаем Порошок Огне-цвета.
  • Теперь все это засовываем в Трубку из вощенной бумаги. Готово. Можно отвлекать стражника.
  • Подходим к стражнику и направляем в его сторону Бипа (перед этим отдаем ему Огне-цвет).
  • Стражник уходит, а мы быренько заходим в дверь.
  • Делаем выбор, который сместит баланс. Он повлияет на многие вещи далее. А так же и на ачивки.
  • В зависимости от ваших выборов, дальше идет разный сюжет. Опишу несколько сюжетных развилок.
  • Если вы выбрали новый путь и отдать компромат Барути, то после сцены с Мирой идем к штаб-квартире Леи. (Если вы выбрали старый путь, но отдать компромат тому же человеку, то сюжет различается лишь в том, что отпрашиваемся мы у Ады.) Чтобы получить достижение

Dead ends.
Выполнение: Нужно было ранее отдать компромат Барути. Дается по сюжету, если Вы выбрали отдать компромат Барути.

  • Если вы выбрали новый путь, но уже отдать компромат Салли, то после сцены с Мирой идем в «Кормящую Десницу». (Если вы выбрали старый путь, но отдать компромат тому же человеку, то сюжет различается лишь в том, что отпрашиваемся мы у Ады.) Чтобы получить достижение

Stop the presses!
Выполнение: Нужно было ранее отдать компромат Салли. Дается по сюжету, если Вы выбрали отдать компромат Салли.

  • Чтобы получить достижение


Wait, what?
Выполнение: Нужно пройти вторую книгу. Дается по сюжету.

Книга Третья: Миры || Book Three: Realms

Интерлюдия II

  • Идем на кухню, нам дают поручение собрать все рисунки.
  • Первый рисунок находится в зале, откуда мы начали. Он висит между портретом нашей мамы и другими рисунками на стене возле двери в коридор.
  • Второй рисунок находится в столовой, в которой сидела наша мама в первой интерлюдии, рядом с дверью в зал, на комоде с книжками.
  • Третий находится в той же локации, на одном из стульев.
  • Четвертый на кухне, но найти его не особо легко. Он находится под крышкой почти черного стола и открыв ее, рисунок выпадет.
  • Пятый находится в той же локации, но на полке, куда мы дотянуться не можем. Просим папу и рисунок в кармане.
  • Шестой находится в нашей комнате в кукольном домике.
  • И пока мы не отошли от домика, нужно закрыть его дверцу и найти на ней ключ от музыкальной шкатулки.
  • Она находится на тумбочке рядом с нашей кроватью. Открываем шкатулку и находим седьмой рисунок.
  • Восьмой в той же локации, только его можно найти, закрыв дверь. На ней будет висеть рисунок.
  • Девятый и последний лежит на коробках на втором этаже, если включить свет, его будет хорошо видно.
  • Теперь нужно сказать, что мы закончили. Но папа слишком увлечен газетой и дает нам новое поручение: разложить рисунки по порядку в нашей комнате.
  • Расположение следующее: Белая Драконица, Большой город, Первое перемещение, Ворон, Человек на колесах, Древнее зло, Каменный диск, Перерождение Белой Драконицы, Среди звезд. Чтобы получить достижение


The First Shift.
Выполнение: Нужно завершить вторую интерлюдию. Дается по сюжету.

Глава Шестая: Махинации

  • В зависимости от того, что Вы сделали с офицером азади в прошлой книге, Вы будете начинать главу с разными персонажами. Чтобы получить достижение

Enu-time.
Выполнение: Нужно было ранее пощадить офицера азади. Дается по сюжету, если Вы пощадили офицера азади.

  • Чтобы получить достижение

Likho-time.
Выполнение: Нужно было убить офицера азади. Дается по сюжету, если Вы убили офицера азади.

  • Чтобы получить достижение

Let’s Get Personal.
Выполнение: Нужно завершить разговор с Эну/Лихо. Даётся по сюжету.

  • Бежим в таверну к Ульвику.
  • После разговора выходим из таверны и направляемся в Городской сквер.
  • Как только зайдем на локацию, поворачиваем вправо, к козам.
  • Оглядываем спящего козла и берем траву.
  • Возвращаемся в «Петух и котенок», говорим с Ульвиком.
  • Крадем инструменты и быстренько смахиваемся.
  • Возвращаемся к тому месту, откуда мы начали эту главу.
  • Там находится одна из труб, на которой есть дверца. Открываем с помощью инструмента.
  • Идем в обратную сторону и рядом с козлами, в углублении есть такая же труба. Вскрываем и ее.
  • Бежим к Южным воротам и примерно в тех местах, где мы маслили веревку и брали гвоздь, есть изогнутая секция трубы.
  • Бежим обратно и применяем эту часть трубы на первую трубу, которую мы обследовали.
  • Штука благополучно вылетает.
  • По трубе выслеживаем, куда она ведет. Чтобы получить достижение

Tool Time.
Выполнение: Нужно будет вернуть карту и гаечный ключ спящему механику в таверне, у которого вы их и забрали. Сделать это нужно до того, как вы пойдете отвлекать стражников.

  • Не подходя к стражникам слишком близко, помимо иконки оглядеть их, появляется кнопка подслушать.
  • Вновь бежим к козам и забираем траву.
  • Выйдя из Городского сквера, сразу заворачиваем налево, к столам, где вьются крысы. Там нас уже ждет Бип.
  • На столе рядом с грызунами есть кусочек сыра. Забираем его.
  • Комбинируем сыр с травой.
  • Применяем это на крыс.
  • Через пару секунд забираем одну из них.
    Примечание от Shadow BlackFire: Есть два способа поймать крыс. Первый — это смешать Сыр и Вечернюю Песнь. Второй — положить на конец трубы сыр и вовремя схватить крысу.
  • Бежим к трубе, в которой ничего нет. Применяем на нее крысу.
  • Идем к тому зданию, откуда выходят кучи труб.

Глава Седьмая: Преследуемые

  • Чтобы получить достижение

Eggspert.
Выполнение: В начале главы нужно правильно приготовить яичницу. Сделать это нужно быстро. Правильный рецепт: одна порция соли, две порции перца, помешать три раза, после чего снять с огня.

  • Осматриваем топливный элемент в шкафчике на кухне. Выходим из квартиры.
  • Шуруем к Мире.
  • Разговариваем с ней, забираем топливный элемент из коробок.
  • Меняем топливный элемент.
  • Осматриваем и взаимодействуем с Дримером. Чтобы получить достижение


Total Recall.
Выполнение: Нужно надеть Дример. Дается по сюжету.

  • Следуем за Ханной.
  • После того, как что-то начнет пикать, осматриваем загадочную коробку, которую нам дала Эбби и взаимодействуем.
  • От того места, где значок начал пикать поворачиваем: направо, дальше прямо и налево.
  • Применяем на старую проводную точку доступа значок.
  • Возвращаемся к Ханне и продолжаем путь.
  • Проходим вперед и в помещение за шкафами.
  • Встречаем нашего старого знакомого.
  • Возвращаемся в начало шкафов и заворачиваем налево, где шкафы образуют некий квадрат.
  • На полках одного из стеллажей можно найти три модули личности: Грузо-бот, Кунг-фу-бот, Стелс-бот.
  • Возвращаемся к боту и применяем последний, Стелс-бот.
  • Выйдя из шкафов, направляем бота в сторону крайних правых коробок.
  • Проходим к дальним стендам и на левом берем еще один модуль личности – Бот-ловец.
  • Отправляемся к правому стенду, на котором стоят коробки с надписью DEW.
  • Нужная находится в самом низу, если считать слева, то вторая, с именем Пеннинг.
  • Бежим к Сканеру, который находился рядом с местом парковки бота и применяем на Сканер эту штуку, что мы получили.
  • Нам дают Квитанцию на антивещество и остается только Дример.
  • Возвращаемся к правому стенду, на нем стоят коробки с этими Дримерами.
  • Применяем на бота модуль личности Грузо-бот и просим достать коробку. Из нее достаем Дример.
  • Применяем на бота Модуль Бот-ловец и заходим за шкафы так, чтобы было видно человека, в которого кидаются мячом.
  • Направляем на него бота.
  • Идем к выходу, бота направляем на сигнализацию. Чтобы получить достижение

A farewell to Shitbot.
Выполнение: Нужно, чтобы на складе мистера Лондона Вам помогал Дeрьмобот. Дается по сюжету, если в конце первой главы Вы выбрали Новую жизнь.

  • Чтобы получить достижение

A farewell to Kidbot.
Выполнение: Нужно, чтобы на складе мистера Лондона Вам помогала Малышка-бот. Дается по сюжету, если в конце первой главы Вы выбрали Старую жизнь.

Глава Восьмая: Пересечения
  • Чтобы получить достижение


A Whole New World.
Выполнение: Нужно попасть в Меркурию с помощью Дримера. Дается по сюжету.

  • Подходим к двери, ручки нет.
  • Подходим к барной стойке, взаимодействуем с гнездом.
  • Направляем Ворона на люстру, забираем ручку.
  • Применяем ручку на дверь, выходим.
  • Отправляемся в «Петух и котенок».
  • Разговариваем с Ульвиком.
  • Выходим, направляемся в Городской сквер.
  • Кузня находятся возле того странного здания с трубами, в которое мы пытались попасть, играя за Киана в этой книге.
  • Стучимся.
  • Выходим за ворота.
  • После небольшого разговора один стражник уйдет, а второй, через какое-то время отвернется и нам его нужно придушить. Нажимаем на рычаг. Чтобы получить достижение


The Goat Whisperer.
Выполнение: Нужно поговорить с Анной. Дается по сюжету.

  • Бежим на платформу, придушая азади на пути.
  • Делаем выбор, который сместит баланс. Он повлияет на многие вещи далее. А так же и на ачивки. Чтобы получить достижение


Up, up and away!
Выполнение: Нужно пройти третью книгу. Дается по сюжету.

Книга Четвертая: Откровения || Book Four: Revelations

Глава Девятая: Путешествия

  • Находим Ворона рядом с тем местом, где стоял Лихо, когда в третьей главе нам дали задание с ним пообщаться.
  • Отправляемся к Эну в библиотеку. Чтобы получить достижение


Shady business.
Выполнение: Нужно зайти в комнату Киана и спугнуть Джакая.

  • Говорим с Эну на все темы.
  • Разговариваем с Некогда-слепым Бобом и получаем ключ. Чтобы получить достижение

Sleepover!
Выполнение: Нужно обсудить с Эну все возможные реплики, а после беседы с Некогда-слепым Бобом подойдите к ней и поговорите еще раз.

  • Идем к Шепард и говорим, что нам нужно в Меркурию. Лодка уже готова, можем отправляться.
  • Бежим к дому Абнаксуса. Чтобы получить достижение

Not So Dirty Dancing.
Выполнение: Нужно найти у фонтана группу танцующих людей и встать между ними. Через некоторое время Зои начнет танцевать.

  • Чтобы получить достижение

Prophecies.
Выполнение: Нужно перед тем, как идти в дом Абнаксуса, пройти чуть дальше, до тележки с кукольным театром. Около него будет стоять белобрысая девочка. Кликайте на нее до тех пор, пока ее реплики не начнут повторятся. Повторите процедуру после того, как по сюжету посмотрите представление в этом самом театре.

  • Добегаем до дома Абнаксуса, но кто-то пытается срубить этот дом.
  • Разговариваем с главным среди людей. Как выясняется, его зовут Онор Хилерисс.
  • Возвращаемся к Ворону. Просим слетать его к мужчине. Чтобы получить достижение


A Murder of Crow.
Выполнение: Нужно попросить Ворона слетать к Онору Хилериссу во второй раз.

  • Разговариваем с Онором, говорим, что видели Ворона возле телеги.
  • Теперь летящей походкой направляемся к нашей птичке и указываем на ту же телегу.
  • Входим в дом. Чтобы получить достижение

A Man of Notes.
Выполнение: Нужно собрать все 4 записки (две находятся совсем рядом со входом, третья около полосатого диванчика, четвертая наверху под кроватью) и покажите их спутнику.

  • Поднимаем выпавшую заметку и так же отдаем ее спутнику.
  • После разговора забираем карту. Чтобы получить достижение


Maaaps!
Выполнение: Нужно осмотреть карту со всех сторон.

  • Проследовав за Вороном, мы находим Напальчники Ропера Клакса. Заходим за ширмочку и мило беседуем с ним.
  • Если Лихо отправился вместе с вами, то

Глава Десятая: Тьма

  • Доходим до дома Яги, убираем сорняки.
  • Стучимся в дверь. Пробуем заговорить.
  • Применяем на избушку Разум. Чтобы получить достижение

TMI.
Выполнение: При разговоре с Ягой Зои должна предложить свои секреты/сожаления в обмен на камень.
Нужно иметь хотя бы одно; наличие этих сожалений зависит от ваших выборов в игре на протяжении предыдущих глав. Примеры: флиртовать с доктором Зеленкой, принести Резе сосиски и тд.

  • С берега уходим направо, к скале.
  • Если к статуе быть лицом, то справа будет утес с выступами.
  • После того, как мы залезли наверх, проходим по тропке вперед.
  • С помощью лозы перебираемся на руку, а с нее уже прыгаем на стену.
  • Крадемся дальше. Перепрыгиваем на круглую крышу, откуда видно, что открывается дверь и выходит стражник, а рядом с этой дверью находятся какие-то кнопки.
  • Взглянув на охранника, Киан решает поближе на все это дело посмотреть.
  • Возвращаемся обратно к тем стражникам, которые смотрели в подзорную трубу, и она уже стоит возле стены.
  • Идем обратно.
  • Когда очередной охранник будет выходить и нажимать на кнопки, то применяем на него зрительную трубу и узнаем код.
  • Спускаемся по лестнице, набираем правильный порядок символов и заходим.
  • Поднимаемся наверх и ищем кабинет управляющей.
  • Как только мы его находим, из соседней комнаты выходит стражник и нам нужно его отвлечь.
  • В этой локации есть три стоящих факела. Самый дальний от этого охранника нужно уронить, чтобы он отвлекся от ключа.
  • После того, как он свалит проверять, мы подбегаем к двери и вытаскиваем ключ.
  • Подбегаем к кабинету Управляющей и открываем его.
  • Возвращаем ключи и входим в наше место назначения, не забыв закрыть за собой дверь.
  • Пройдя по коридорчику, входим в круглую комнату. Чтобы получить достижение

Portrait of a Necromancer.
Выполнение: Нужно зайти в офис администрации концлагеря для магических существ, сразу повернуться к левому шкафу, посмотреть наверх и дотронуться до книги. В открывшейся комнате посмотрите на портрет.

  • Подходим к столу, находим письмо.
  • Если порыться в ящиках, то можно обнаружить еще пару интересных документов и закрытый ящик.
  • Оставляем открытым второй ящик и вытаскиваем его.
  • Снимаем защелку, открываем третий ящик.
  • Берем голову Некроманта, применяем на маленькую статую перед столом.
  • Крутим три раза направо.
  • Далее один раз налево. Чтобы получить достижение

Bad Boys.
Выполнение: Нужно было в конце третьей книги взять Лихо с собой. Дается по сюжету, если Лихо приехал с вами.

  • Чтобы получить достижение

Single mans.
Выполнение: Нужно было в конце третьей книги не брать Лихо с собой. Дается по сюжету, если Лихо не приехал с вами.

Глава Одиннадцатая: Люкс

  • Проходим вперед до деревни Уларов.
  • Идем по главной дороге, если ее можно так назвать, никуда не сворачивая, и мы встречаем одного из Уларов.
  • Разговариваем с ним.
  • Бежим вновь по главной дороге, но на этот раз сворачиваем на первом перекрестке направо.
  • Дойдя до упора, еще раз направо и до лестницы, залезаем.

Интерлюдия III

  • Смотрим на очки, берем их и взаимодействуем с ними в инвентаре.
  • Первые оковы находятся в этой же локации – это символ Баланса на потолке.
  • Правильные предметы: фотография возле камина, окно и царапины.
  • Вторые оковы за дверью в столовой, за которой одни лишь кирпичи.
  • Правильные предметы: мастерок, чемодан и рисунок над столом.
  • И последние оковы находятся в нашей комнате, в рисунке самой Саги рядом с кроватью.
  • Правильные предметы: незаконченная картина, ракета и учебники.
  • Взаимодействуем с кулоном в инвентаре. Чтобы получить достижение


The Girl Who Walks Between Worlds.
Выполнение: Нужно пройти четвертую книгу. Дается по сюжету.

Книга Пятая: Возвращение || Book Five: Redux

Глава Двенадцатая: Воспоминание

  • За Зои. Садимся рядом с Вонкерсом и соглашаемся на его предложение поспать.
  • Осматриваем следующие вещи до тех пор, пока мы не сможем их взять: Открытка Оливии, Фото с выпускного, Фото Резы и Зои, Семейное фото.
  • Осматриваем эти предметы в инвентаре. Чтобы получить достижение

    The Watilla is a lie.
    Выполнение: Нужно поговорить с Вонкерсом. Дается по сюжету.
  • Подходим к изголовью кровати и выходим за дверь.
  • Идем прямо. Чтобы получить достижение

    The Red Pill.
    Выполнение: Нужно пройти сквозь «портал». Дается по сюжету.
  • За Киана. После кат-сцены разговариваем с Анной. Чтобы получить достижение

    World’s Greatest Kisser?
    Выполнение: Нужно выбрать вариант Поцеловать девушку в разговоре с Анной.
  • Выйдя из таверны направляемся в Городской сквер.
  • Разговариваем с Вороном после кат-сцены.
  • Рядом со стогом сена находится стол с бочонками пива и кружками.
  • Осматриваем одну и берем.
  • Подходим к купальне для птиц. Чтобы получить достижение

    Bird Bath-and-beyond.
    Выполнение: Нужно наполнить кружку водой из купальни для птиц и выпить.
  • Подходим к продавцу вина неподалеку. Разговариваем.
  • Выбираем дегустацию. Чтобы получить достижение

    TONIGHT WE FIGHT LIKE DRAGONS.
    Выполнение: Нужно попросить налить вино Dragon’s Fire и выпить его.
  • Ставим маленький стакан обратно на стол. Чтобы получить достижение
    Never forget.
    Выполнение: Нужно попробовать еще одно вино на Ваш вкус. (Дается после достижений Bird Bath-and-beyond и TONIGHT WE FIGHT LIKE DRAGONS.)
  • Вместо рюмки ставим нашу кружку и просим налить Dragon’s Fire.
  • Это вино выливаем на место для розжига сена под Вороном.
  • Берем вилы, находящиеся на стоге сена неподалеку.
  • Осматриваем доски, которые мешают нам пройти в подвал.
  • Проламываем ногой и идем до упора.
  • Правильные ноты: высокая, средняя, высокая, низкая.
  • Возвращаемся в предыдущую комнату и осматриваем яйцевидный святильник.
  • Забираем яйцо и применяем на стену, через которую прошел Ворон.
  • Верные символы: правый, средний, правый, левый.
  • Грeбем, пока не пойдет заставка.
  • Держась левой стороны, доходим до рычага, направляемся к центральной панели, подкрадываемся сзади.
  • Когда «инженер» сделает вид, что за нашей спиной кто-то есть, нужно его вырубить. Чтобы получить достижение
    Fool Me Once.
    Выполнение: Нужно не поддаться на отвлечение внимания и с первого раза ударить «инженера».
  • Нажимаем крайний правый рычаг.
  • Слева от центральной панели находится панель с тремя красными кнопками, нажимаем центральную.
  • Возвращаемся к «телефону».
  • Разговариваем с Вороном, направляем на механизм на нами у стены.
  • Идем к панели, которая справа от нас и нажимаем рычаг.
  • За Зои. Идем вперед, далее направо, открываем дверь.
  • Проходим по комнате, открываем следующую дверь.
  • Закрываем дверь, бежим прямо, заварачиваем направо и доходим до тупика. Остаемся там на какое-то время, чтобы нас не заметили.
  • После того, как кого-то расстреляют, выходим из этого коридора, немного прямо и налево, к убитому сотруднику.
  • Осматриваем его, берем карточку с его груди, возвращаемся в тупик и применяем карточку на штуку рядом с дверью.
  • Бежим прямо, когда откроете дверь и увидите солдата, резко уходим вправо и закрываем дверь.
  • Бежим прямо, заворачиваем направо, открываем дверь.
  • Читаем дневник. Идем к месту ритуала.
  • Следуем за Вороном.

Интерлюдия IV

  • За Сагу. Веревку находим напротив комнаты Саги на вешалке.
  • Лопатка на кухне на плите.
  • Осматриваем полку с эликсирами рядом. Возлее находим справочник. Читаем.
  • Листья можно найти на тумбочке рядом с кроватью Саги.
  • Цветы на обеденном столе.
  • В виде алкоголя можно взять бутылку вина, которую мы покупали для Квини. Найти ее можно на полке в гостиной рядом с выходом в коридор.
  • Возвращаемся к полке с эликсирами, добавляем в бутылку те ингредиенты, что мы собрали. Забираем элексир.
  • Берем кувалду рядом с лестницей.
  • Открываем дверь, за которой находятся кирпичи и применяем на них кувалду.
  • Доходим до тупика, осматриваем шестерню справа.
  • Разворачиваемся и доходим до угловой панели. Вставляем в левую сторону лопатку.
  • Выходим сквозь остановившуюся шестерню.
  • Идем, пока не дойдем до перил. Применяем на них веревку.
  • Даем умирающему эелексир.
  • Далее все просто, следуем вперед. Чтобы получить достижение

    The Longest Journey Home.
    Выполнение: Нужно отправиться в Бесконечное путешествие. Дается по сюжету.

Глава Тринадцатая: Бесконечное Путешествие

  • За Зои. Смотрим на разрывы в потолке.
  • Осматриваем панель на капсуле Зои.
  • Читаем мысли Хелены.
  • «Вводим» код на панель.
  • За Киана. В принципе, заблудиться в этот момент будет сложно. Нужно просто идти вперед, иногда сворачивая. Нажать один раз рычаг и взобраться по цепи.
  • Когда дойдем до Пророка и Клакса, подходим к ним. Когда Клакс начнет пуляться черными сгустками, быстро подбегаем к нему и нас скидывают.
  • На противоположной стороне от той, где мы забрались, взаимодействуем с балкой.
  • Подбегаем к Пророку.
  • Выходим в большой зал. Чтобы получить достижение
    Making Amends.
    Выполнение: Нужно попрощаться с Лихо. Дается по сюжету, если в третьей книге Вы взяли его с собой.
  • Чтобы получить достижение
    A farewell to Enu.
    Выполнение: Нужно попращаться с Эну. Дается по сюжету, если во второй книге На’ане не погибла.
  • Чтобы получить достижение
    A farewell to Shepherd.
    Выполнение: Нужно попращаться с Шепард. Дается по сюжету, если в третьей книге Вы не взяли Лихо с собой.
  • Чтобы получить достижение

    The Bloodless King.
    Выполнение: Нужно пройти эпилог Киана. Дается по сюжету.
  • Чтобы получить достижение

    Baby Papa.
    Выполнение: Нужно пройти эпилог Зои. Дается по сюжету.
  • Чтобы получить достижение

    Balance is restored. 
    Выполнение: Нужно пройти эпилог Саги. Дается по сюжету.
  • Чтобы получить достижение

    Journey’s End.
    Выполнение: Нужно завершить игру. Дается по сюжету.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *