Полное прохождение Dreamfall Chapters + Достижения

Здесь Вы найдете описание действий, которые нужны для прохождения Dreamfall Chapters и инструкции, как получить ту или иную ачивку. Руководство почти не содержит спойлеры. Они будут только упоминаться в моментах выполнения ачивок. Приятного прохождения и легкого добывания достижений!

Первоисточник: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=672403670

Книга Первая: Перерождённые || Book One: Reborn

Глава Первая: По Течению

  • Смотрим несколько кат-сцен.
  • Для начала можно осмотреть место обитания Зои в другом мире.
  • Подходим к краю и взаимодействуем с «Духи».
  • Идем вперед, пока не дойдем до шкафного монстра.
  • После разговора применяем на девочку Разум (Изображение головы).
  • Шаримся руками с другой стороны кровати, но для Зои там слишком темно. Применяем Свет (Изображение солнца).
  • Берем фонарь в руки.
  • Если просто направить на шкаф луч фонаря, то щупальца прячутся, так что применяем на шкаф Время (Изображение песочных часов), пока не светим на него, а потом наводим луч фонаря.
  • Подходим к шкафу.
  • Смотрим на Зои в коме. Применяем на нее Разум.
  • Рядом с койкой Зои есть прибор с названием Система жизнеобеспечения.
  • Взаимодействуем с ним.
  • Рядом с ним есть Мои жизненные показатели. Применяем на них Время.
  • На Зои в реальном мире нужно применить Время, потом Разум.
  • Выбираем «домой» — «узнать».
  • Делаем выбор, который сместит баланс. Он повлияет на многие вещи далее. А так же и на ачивки. Чтобы получить достижение


The beginning of the end.
Выполнение: Нужно пройти первую главу. Дается по сюжету.

Глава Вторая: Пробуждение || Часть 1, Киан Алване

  • После всех кат-сцен нам дают задание добраться до крыши.
  • Совсем рядом с воротами видим умирающего заключенного. Отправляемся к нему.
  • Убрав с него тело стражника, парень рассказывает про ключ у мертвого стражника.
  • Внимание! Для получения достижения Paying respects во второй книге, нужно пообещать заключенному, что мы передадим его последние слова его жене.
  • Забираем ключ.
  • Идем к воротам, открываем их, поднимаемся выше.
  • Гуляем по этажу, замечаем открытую камеру, заходим в нее.
  • Высовываемся из окна, чуть не получаем стрелу промеж глаз. Вот как раз-таки ее нам и нужно заполучить.
  • Для этого забираем подушку из той же камеры.
  • Идем к капитану, рядом с ним стоит швабра.
  • Комбенируем их.
  • Возврщаемся к окну, применяем «манекен» на окно.
  • Получаем стрелу, применяем ее на ворота, идем дальше.
  • В разговоре с надзирателем выбираем следующие ответы: «убедить» — «практичность» — «семья».
  • Ворота откроются, а перед нами еще один важный выбор, после которого Баланс сместится.
  • Рядом с лестницей есть небольшой стол, на котором лежит тарелка с вилкой, салфетка.
  • Последний предмет берем и соединяем со сломанной стрелой.
  • Подходим к лифту для еды и опускаем его с помощью рычага.
  • Применяем подобие факела на цепь, с помощью которой производится движение лифта.
  • Находим первый попавшийся металлический факел, применяем на него наш.
  • Снова возвращаемся к лифту и уже горящий факел используем на цепь.
  • Лезем на крышу.
  • Нажимаем рычаг, дабы заббарикадировать ворота.
  • Рядом с ними взять меч. Чтобы получить достижение


The cold, cold sea.
Выполнение: Нужно пройти вторую главу. Дается по сюжету.

Глава Вторая: Пробуждение || Часть 2, Зои Майя Кастильо

  • После разговора с Зеленкой нам дают задание купить еды.
  • Подходим к фургончику с едой, выбираем между супом и сосисками.
  • Отправляемся к нашему бойфренду.
  • Найти его можно в «Кормящей Деснице». (Ее можно обнаружить рядом с мемориалом Коллапсу, за углом.) Чтобы получить достижение


Choice & consequence.
Выполнение: Нужно отдать ланч Резе. Дается по сюжету.

  • После того, как вручили еду, отправляемся на работу. Она зависит от того выбора, что мы сделали в конце первой главы, а именно: если вы решили пойти по пути, который может быть, то вы будете работать в магазине у Миры, а если тот, который когда-то был, то вы будете проводить различные эксперименты в лаборатории.

    Пандемониум || Магазин Миры

  • Магазин Миры не очень сложно найти. Он выглядит, как гараж с красной надписью Пандемониум, рядом с рынком возле реки.
  • Разговариваем с Мирой, нам вручают «замечательного» робота для того, чтобы мы его протестировали.
  • Итак, на выбор у нас сразу четыре задания. Начнем с Интерфейс бот-к-боту.
  • Держим путь к Зонненшайн Плаза, где рядом работает много роботов. (Наш Дeрьмобот нас доведет).
  • Дойдя до места назначения, направляем робота на другого, который занимается сваркой возле лестницы.
  • Разговариваем с Дeрьмоботом и едем дальше.
  • Далее проверяем Взаимодействие с людьми.
  • Робот доведет нас до человека, которому нужна помощь.
  • Указываем любое направление, робот все равно полетит вверх.
  • Найти его можно, если пройти по пути к башне Сешадри.
  • Далее выбираем Программа ремонта.
  • Опять же бот доведет нас до места назначения.
  • Говорим с ботом.
  • Направляем Дeрьмобота на любое место рядом со Сгоревшем предохранителем.
  • Осталось последнее: Программа безопасности.
  • В этом задании, в принципе, ничего делать не нужно, так что просто ждем.
  • Возвращаемся в Пандемониум, говорим с Мирой. Все, мы свободны. Чтобы получить достижение

Wel-ding!
Выполнение: Нужно выполнить задания Миры. Дается по сюжету, если Вы выбрали Новую жизнь.

Лаборатория||Работа с Адой

  • Найдя лабораторию, нас приветствует Ада.
  • Смотрим на водоросли.
  • Нас воодушевляют провести опыты с водорослями и вручают бота.
  • Поздоровавшись с ним, можно выходить на улицу.
  • Поговорив с Малышкой-ботом, мы отправляемся к реке, совсем рядом с «Кормящей Десницей».
  • Еще раз с ней болтаем.
  • Идем к первому месту загрязнения, оно совсем рядом.
  • Сканируем, находим самый большой участок с загрязнениями (Он отмечен зеленым квадратом).
  • Направляем туда Малышку-бота и идем ко второму участку загрязнения.
  • На втором участке самое грязное место оказывается под бочками.
  • На левую бочку направляем бота.
  • На пароме, который находится рядом с бочкой, весит веревка. Направляем туда Малышку.
  • Применяем веревку на бота, а потом на бочку.
  • Еще раз направляем бота примерно на то же место на пароме, где висела веревка.
  • Говорим с паромщиком.
  • Направляем Малышку на красный китайский шар над колоколом.
  • Направляем бота на место загрязнения и говорим с ним.
  • Возвращаемся к Аде. Чтобы получить достижение

She’s so cute!
Выполнение: Нужно выполнить задания Ады. Дается по сюжету, если Вы выбрали Старую жизнь.

  • Кстати, от выбора в первой главе зависит не только наш жизненный путь, но и костюм.

  • Далее идет сюжетная линия, одинаковая при любых выборах.
  • Отправляемся на встречу с Барути (Его можно найти возле штаб квартиры Леи Умински, которая находится на рынке возле мемориала Коллапсу).
  • Говорим с Барути.
  • Отправляемся к Квини. Чтобы ее найти, либо ориентируетесь на Пандемониум (ее сампане находится чуть дальше), либо на второй участок загрязнения (паром Квини так же находится чуть дальше).
  • Говорим с девочкой, отправляемся на поиски подарка.
  • Совсем рядом с сампане Квини есть молодой человек, который продает вино. Говорим с ним.
  • Проходим дальше и замечаем спорящих продавщицу и покупателя.
  • Применяем криптовалюту на покупателя. Разговариваем с продавщицей.
  • Возвращаемся к молодому человеку, разговариваем с ним.
  • Вновь идем к продавщице, разговариваем, отдаем деньги, забираем вино.
  • Идем к девочке, отдаем вино ей. Заходим.
  • Отправляемся к фургончику Нэлы. Но ее там не оказывается. Отправляемся на поиски.
  • Подойдя к Вороненку, нужно выбрать пункт назначения Капрова. Напротив яркой вывески House of Dreams, в маленьком углублении и можно найти Нэлу.
  • Отправляемся к Барути.
  • Находим его, делаем выбор. Чтобы получить достижение

Makoya!
Выполнение: Нужно завершить задания Барути в предвыборном центре. Дается по сюжету.

  • Отправляемся домой. Он находится в Зонненшайн Плаза. (Те, кто выполняли задания Миры уже знают, где это, так что для Адовцев я дам небольшой ориентир. После китайского района (Брикса), где мы покупали вино для Квини, нужно подняться по лестнице и выйти на небольшую площадь. От непонятного голографического памятника повернуть налево, и мы на месте.)

Интерлюдия

  • Передвигаем подушку.
  • Вылезаем из кроватки.
  • В коридоре нас встречает синее облако, следуем за ним.
  • Идем на кухню.
  • Проходим за темно-коричневым столом, потом под белым столом.
  • Из-под стола крадемся в другую комнату.
  • Просим нашу маму открыть дверь.
  • Подходим к самой двери и пытаемся дотянуться до ручки.
  • Заходим. Чтобы получить достижение


Saga.
Выполнение: Нужно пройти первую книгу. Дается по сюжету.

Книга Вторая: Повстанцы || Book Two: Rebels

Глава Третья: Испытания

  • Выйдя из комнаты и побродив по коридорам, мы оказываемся в большом зале.
  • Подходим к столу. Чтобы получить достижение

Let the World Burn.
Выполнение: Нужно отказаться от присоединения к повстанцам. Когда попадете в комнату — не выходите.

  • После того, как согласимся и посмотрим кат-сцены, подходим к Шепард.
  • Совсем рядом есть Пожилой повстанец. Разговариваем с ним.
  • Правее будет Юный зи’ид. Разговариваем с ней.
  • От зи’ид идем налево и возле колонны будет Лихо. Разговариваем и с ним.
  • Далее вновь подходим к Шепард, и что Вы думаете, нам нужно сделать?! Правильно, поговорить =)
  • Идем переодеваться в нашу каморку.
  • Далее идем опять в большой зал, находим лестницу, спускаемся, находим новых знакомых и отправляемся в Меркурию.
  • Итак, нам нужно сделать три задания: Уничтожить груз, Найти шпиона, Найти Крота. Чтобы получить достижение

Paying respects.
Выполнение: Нужно передать последние слова жене умирающего заключенного, когда нас отпустят в «свободное плавание» по городу. Ее можно найти в том месте, где на карте отмечен крестик.

Найти Крота

  • Начнем с последнего задания, до него нам добираться меньше всего.
  • Нас оставили на Тенистой пристани, а значит дом Крота совсем неподалеку.
  • Идем до карты и поворачиваем налево, идем до упора.
  • Проходим в помещение.
  • Говорим с Кротом, нам велят перехватить гонца. И учтиво вручают карту его передвижения (Она нам еще понадобиться).
  • Направляемся на Волшебный рынок, где нас встречает воришка Бип.
  • Он готов нам помочь со следующим заданием Найти шпиона, но для начала закончим это.
  • Если сопоставить карту, что нам дал Крот и ту, что есть в самом городе, пропускной пункт находится в Городском сквере, там, где отмечен крестик.

  • Подходя к пропускному пункту, мы увидим бегущего парня. Его нам и надо перехватить.
  • В какой-то момент парнишка остановиться, чтобы посмотреть, на указатель. Именно он нам и нужен.
  • Когда гонец отойдет, меняем таблички местами и отходим, чтобы парень нас не заметил.
  • Бежим за парнем, забираем письмо и возвращаемся к Кроту. Задание выполнено. Чтобы получить достижение


The Test.
Выполнение: Нужно выполнить любую из трех миссий. Дается по сюжету.

Найти шпиона

  • Возвращаемся на Волшебный рынок (Если сказали Бипу до этого, что пока не готовы).
  • Говорим Бипу, что готовы.
  • Следуем за пацаном.
  • Подходим к охраннику и разговариваем с ним.
  • После разговора придет девушка и разорвет приглашение.
  • Подбираем кусочки и догоняем девушку.
  • Разговариваем, она отдает третий кусок. Соединяем все в инвентаре.
  • Узнаем продолжение фразы: Честь и человечность.
  • Подходим вновь к охраннику, на этот раз он нас пропускает. Чтобы получить достижение


Honour & Humanity.
Выполнение: Нужно дослушать до конца длинную и нудную речь Онора Хилерисса.

  • Уходим с собрания и возвращаемся на Волшебный рынок.
  • Там нас уже ждет Лихо и дает задание опознать предателя.
  • Главный признак, по которому нужно ориентироваться: наш клиент будет пахнуть камфорой и лавандой. Чтобы получить достижение

The Right Mans.
Выполнение: Нужно правильно опознать шпиона (В момент ареста шпиона появится надпись «повстанцы схватили правильного человека», если вы сделали правильный выбор, а само достижение выпадает после начала видеоролика 4 главы).

Уничтожить груз
  • Топаем к Южным воротам.
  • Рядом со входом находится груз, который мы должны уничтожить (Он выглядит, как куча коробок и бочек). Чтобы получить достижение

I thought there wouldn’t be stealth!
Выполнение: Нужно попадаться на глаза стражнику до тех пор, пока Вам не дадут ачивку.

  • Из ящика, который приоткрыт, достаем горстку пороха.
  • Возле этого же ящика кладем порох.
  • Идем дальше и там окажется длинная и узкая дорога, в конце которой находится веревка. Забираем ее.
  • Выходим за ворота и сразу же поворачиваем налево.
  • Обнюхиваем первые бочки, которые нам попадаются. Применяем на них веревку.
  • Идем дальше и рядом с охранником, в коробке на столе, есть гвоздь, который нужно прихватить.
  • Теперь, если выходить из ворот, то поворачиваем направо.
  • В ящике, схожим с теми, что нам нужно подорвать, можно найти кремень.
  • Возвращаемся к грузу. На порох применяем веревку. Следом гвоздь и кремень.
  • Отбегаем и бум! Груза больше нет.
  • Держим путь к таверне «Петух и котенок» (Найти туда путь можно на карте).

Глава Четвертая: Сновидения

  • После сна одеваемся и выходим на улицу.
  • Держим путь в башню Сешадри, на очередной сеанс с Зеленкой (На улицах стало больше заграждений, так что иногда Вы можете оказаться в тупике).
  • Перед входом нас встретит Нэла, которая расскажет наконец-то про ту девушку, Ханну, которую нам поручила искать Квини.
  • Заходим в башню.
  • После сеанса нам поручают встретиться с Барути (Если хотите сохранить отношения с Резой, то зайдите и к нему в «Кормящую десницу»).
  • Барути находится рядом работой Резой, так что для его нахождения идите в сторону «Кормящей десницы».
  • Поговорив с ним, нам поручают собрать компромат на Лею.
  • Направляемся в Пандемониум.
  • По пути нам встретится девушка с символом стрекозы на куртке (А как мы помним, Ханна состоит в банде Стрекоз). Увидев нас, она заскачет в люк. Запомним это. А пока завершим задание Барути.
  • Заходим в Пандемониум.
  • Разговариваем с Мирой. Она нам даст, проще говоря, череп в пикселях.
  • Выходим из магазина. Взаимодействовав в инвентаре с черепом, включится некий компас.
  • Отправляемся в путешествие за скрытыми точками Сети.
  • Первая из них находится в Логотипе ВАТИ (Идем к башне Сешадри, не доходя совсем чуть-чуть, можно обнаружить огромную крутящуюся штуку. Она нам и нужна).
  • Вторая рядом с лабораторией Ады, то бишь соседняя лаборатория.
  • Последняя точка – это огромное искусственное солнце, которое находится на статуе рядом с нашим домом.
  • Бежим к Мире, но увы, если мы войдем сейчас, то мы поджаримся. Так что вернемся к тому люку, в который заскочила девчонка.
  • Осматриваем его.
  • Слушаем башню рядом с этим люком.
  • Подходим к Вороненку и просим показать расположение всех этих башен в Пропасти.
  • А теперь отправляемся в путешествие за правильными ключами, которые откроют люк.
  • Возле штаба ОКО (или еще можно сориентироваться по тому месту, где мы находили Нэлу), окажется открытый люк, из которого, если мы его осмотрим, вылезет девушка и уронит синий ключ. Подбираем его.
  • Часть ключа, только уже желтого, мы можем найти в люке на площади рядом с нашим домом.
  • Осматриваем синий ключ и взаимодействуем с ним.
  • Комбинируем желтую насадку с устройством и получаем нужный ключ. Бежим к люку.
  • Применяем ключ, заходим. Разговариваем с девушкой.
  • Выходим, бежим к башне, которая находится рядом с мемориалом Коллапсу.
  • Меняем насадки местами.
  • Чтобы охранник нас не увидел, примерно на его уровне останавливаем летающего бота и просим рассказать все о продукции, полная реклама.
  • Заходим в люк.
  • В том же месте, где сидела девочка, висит фотография.
  • Берем ее и возвращаемся к девчонке. Применяем фото на девочку.
  • Шаримся по коробкам, достаем новую насадку для ключа. Меняем насадки.
  • Идем в конец набережной, заходим в люк.
  • Осматриваем огромную трубу.
  • Говорим с Ханной еще раз.
  • Идем к Квини. Чтобы получить достижение


Lost girls.
Выполнение: Нужно найти Ханну и поговорить об этом с Квинни. Дается по сюжету.

  • Возвращаемся в Пандемониум. Разговариваем с Мирой.
  • Делаем выбор, который сместит баланс.(Для справки. Сироф Каварна находится рядом с нашим домом). Он повлияет на многие вещи далее. А так же и на ачивки. Чтобы получить достижение

Data decisions.
Выполнение: Нужно отдать компромат одному из парней и поговорить с Барути. Дается по сюжету.

  • После этого возвращаемся домой.

Глава Пятая: Воспоминания

  • Выходим из таверны.
  • Отправляемся к месту, которое на карте отмечено, как Скамьи.
  • Разговариваем с Анной, узнаем от нее об одном офицере.
  • После разговора бежим к Кроту, чтобы предупредить его о возможном рейде.
  • Выйдя из подвала, около одного из домов на Тенистой пристани появится стражник азади.
  • Но как только мы к нему подойдем, он нас прогонит. Так что…будем делать фейерверк!
  • Отправляемся на Волшебный рынок.
  • Нас встречает наш старый синий знакомый.
  • Далее идем к даме, которая делает сэндвичи. У нее на прилавке лежит необходимая пиротехника, которую нужно украсть. Чтобы получить достижение

Master thief.
Выполнение: Нужно с первой попытки украсть пиротехнику. Ниже будет рассказано, как это сделать.

  • Просим даму сделать нам сэндвич, после чего идем к фонтану, и просим Бипа помочь нам с этим ограблением века.
  • Снова возвращаемся к девушке и продолжаем говорить про сэндвичи.
  • После второго вопроса о начинке она отвернется — здесь нужно сразу указать Бипу на ингредиенты, чтобы он их стащил.
  • Бинго! Забираем сэндвич и идем к Бипу.
  • Говорим с ним, он отдаст ингредиенты. Чтобы получить достижение


Feeding the young.
Выполнение: Нужно отдать сэндвич Бипу.

  • Так же пацан говорит, как сделать этот фейерверк.
  • Для начала нужно совместить Эссенцию солнечного червя с Жабьими яичками, у нас получатся Свето-шарики.
  • Теперь Багровую крошку соединяем с Ирхадским пеплом и получаем Порошок Огне-цвета.
  • Теперь все это засовываем в Трубку из вощенной бумаги. Готово. Можно отвлекать стражника.
  • Подходим к стражнику и направляем в его сторону Бипа (перед этим отдаем ему Огне-цвет).
  • Стражник уходит, а мы быренько заходим в дверь.
  • Делаем выбор, который сместит баланс. Он повлияет на многие вещи далее. А так же и на ачивки.
  • В зависимости от ваших выборов, дальше идет разный сюжет. Опишу несколько сюжетных развилок.
  • Если вы выбрали новый путь и отдать компромат Барути, то после сцены с Мирой идем к штаб-квартире Леи. (Если вы выбрали старый путь, но отдать компромат тому же человеку, то сюжет различается лишь в том, что отпрашиваемся мы у Ады.) Чтобы получить достижение

Dead ends.
Выполнение: Нужно было ранее отдать компромат Барути. Дается по сюжету, если Вы выбрали отдать компромат Барути.

  • Если вы выбрали новый путь, но уже отдать компромат Салли, то после сцены с Мирой идем в «Кормящую Десницу». (Если вы выбрали старый путь, но отдать компромат тому же человеку, то сюжет различается лишь в том, что отпрашиваемся мы у Ады.) Чтобы получить достижение

Stop the presses!
Выполнение: Нужно было ранее отдать компромат Салли. Дается по сюжету, если Вы выбрали отдать компромат Салли.

  • Чтобы получить достижение


Wait, what?
Выполнение: Нужно пройти вторую книгу. Дается по сюжету.

Книга Третья: Миры || Book Three: Realms

Интерлюдия II

  • Идем на кухню, нам дают поручение собрать все рисунки.
  • Первый рисунок находится в зале, откуда мы начали. Он висит между портретом нашей мамы и другими рисунками на стене возле двери в коридор.
  • Второй рисунок находится в столовой, в которой сидела наша мама в первой интерлюдии, рядом с дверью в зал, на комоде с книжками.
  • Третий находится в той же локации, на одном из стульев.
  • Четвертый на кухне, но найти его не особо легко. Он находится под крышкой почти черного стола и открыв ее, рисунок выпадет.
  • Пятый находится в той же локации, но на полке, куда мы дотянуться не можем. Просим папу и рисунок в кармане.
  • Шестой находится в нашей комнате в кукольном домике.
  • И пока мы не отошли от домика, нужно закрыть его дверцу и найти на ней ключ от музыкальной шкатулки.
  • Она находится на тумбочке рядом с нашей кроватью. Открываем шкатулку и находим седьмой рисунок.
  • Восьмой в той же локации, только его можно найти, закрыв дверь. На ней будет висеть рисунок.
  • Девятый и последний лежит на коробках на втором этаже, если включить свет, его будет хорошо видно.
  • Теперь нужно сказать, что мы закончили. Но папа слишком увлечен газетой и дает нам новое поручение: разложить рисунки по порядку в нашей комнате.
  • Расположение следующее: Белая Драконица, Большой город, Первое перемещение, Ворон, Человек на колесах, Древнее зло, Каменный диск, Перерождение Белой Драконицы, Среди звезд. Чтобы получить достижение


The First Shift.
Выполнение: Нужно завершить вторую интерлюдию. Дается по сюжету.

Глава Шестая: Махинации

  • В зависимости от того, что Вы сделали с офицером азади в прошлой книге, Вы будете начинать главу с разными персонажами. Чтобы получить достижение

Enu-time.
Выполнение: Нужно было ранее пощадить офицера азади. Дается по сюжету, если Вы пощадили офицера азади.

  • Чтобы получить достижение

Likho-time.
Выполнение: Нужно было убить офицера азади. Дается по сюжету, если Вы убили офицера азади.

  • Чтобы получить достижение

Let’s Get Personal.
Выполнение: Нужно завершить разговор с Эну/Лихо. Даётся по сюжету.

  • Бежим в таверну к Ульвику.
  • После разговора выходим из таверны и направляемся в Городской сквер.
  • Как только зайдем на локацию, поворачиваем вправо, к козам.
  • Оглядываем спящего козла и берем траву.
  • Возвращаемся в «Петух и котенок», говорим с Ульвиком.
  • Крадем инструменты и быстренько смахиваемся.
  • Возвращаемся к тому месту, откуда мы начали эту главу.
  • Там находится одна из труб, на которой есть дверца. Открываем с помощью инструмента.
  • Идем в обратную сторону и рядом с козлами, в углублении есть такая же труба. Вскрываем и ее.
  • Бежим к Южным воротам и примерно в тех местах, где мы маслили веревку и брали гвоздь, есть изогнутая секция трубы.
  • Бежим обратно и применяем эту часть трубы на первую трубу, которую мы обследовали.
  • Штука благополучно вылетает.
  • По трубе выслеживаем, куда она ведет. Чтобы получить достижение

Tool Time.
Выполнение: Нужно будет вернуть карту и гаечный ключ спящему механику в таверне, у которого вы их и забрали. Сделать это нужно до того, как вы пойдете отвлекать стражников.

  • Не подходя к стражникам слишком близко, помимо иконки оглядеть их, появляется кнопка подслушать.
  • Вновь бежим к козам и забираем траву.
  • Выйдя из Городского сквера, сразу заворачиваем налево, к столам, где вьются крысы. Там нас уже ждет Бип.
  • На столе рядом с грызунами есть кусочек сыра. Забираем его.
  • Комбинируем сыр с травой.
  • Применяем это на крыс.
  • Через пару секунд забираем одну из них.
    Примечание от Shadow BlackFire: Есть два способа поймать крыс. Первый — это смешать Сыр и Вечернюю Песнь. Второй — положить на конец трубы сыр и вовремя схватить крысу.
  • Бежим к трубе, в которой ничего нет. Применяем на нее крысу.
  • Идем к тому зданию, откуда выходят кучи труб.

Глава Седьмая: Преследуемые

  • Чтобы получить достижение

Eggspert.
Выполнение: В начале главы нужно правильно приготовить яичницу. Сделать это нужно быстро. Правильный рецепт: одна порция соли, две порции перца, помешать три раза, после чего снять с огня.

  • Осматриваем топливный элемент в шкафчике на кухне. Выходим из квартиры.
  • Шуруем к Мире.
  • Разговариваем с ней, забираем топливный элемент из коробок.
  • Меняем топливный элемент.
  • Осматриваем и взаимодействуем с Дримером. Чтобы получить достижение


Total Recall.
Выполнение: Нужно надеть Дример. Дается по сюжету.

  • Следуем за Ханной.
  • После того, как что-то начнет пикать, осматриваем загадочную коробку, которую нам дала Эбби и взаимодействуем.
  • От того места, где значок начал пикать поворачиваем: направо, дальше прямо и налево.
  • Применяем на старую проводную точку доступа значок.
  • Возвращаемся к Ханне и продолжаем путь.
  • Проходим вперед и в помещение за шкафами.
  • Встречаем нашего старого знакомого.
  • Возвращаемся в начало шкафов и заворачиваем налево, где шкафы образуют некий квадрат.
  • На полках одного из стеллажей можно найти три модули личности: Грузо-бот, Кунг-фу-бот, Стелс-бот.
  • Возвращаемся к боту и применяем последний, Стелс-бот.
  • Выйдя из шкафов, направляем бота в сторону крайних правых коробок.
  • Проходим к дальним стендам и на левом берем еще один модуль личности – Бот-ловец.
  • Отправляемся к правому стенду, на котором стоят коробки с надписью DEW.
  • Нужная находится в самом низу, если считать слева, то вторая, с именем Пеннинг.
  • Бежим к Сканеру, который находился рядом с местом парковки бота и применяем на Сканер эту штуку, что мы получили.
  • Нам дают Квитанцию на антивещество и остается только Дример.
  • Возвращаемся к правому стенду, на нем стоят коробки с этими Дримерами.
  • Применяем на бота модуль личности Грузо-бот и просим достать коробку. Из нее достаем Дример.
  • Применяем на бота Модуль Бот-ловец и заходим за шкафы так, чтобы было видно человека, в которого кидаются мячом.
  • Направляем на него бота.
  • Идем к выходу, бота направляем на сигнализацию. Чтобы получить достижение

A farewell to Shitbot.
Выполнение: Нужно, чтобы на складе мистера Лондона Вам помогал Дeрьмобот. Дается по сюжету, если в конце первой главы Вы выбрали Новую жизнь.

  • Чтобы получить достижение

A farewell to Kidbot.
Выполнение: Нужно, чтобы на складе мистера Лондона Вам помогала Малышка-бот. Дается по сюжету, если в конце первой главы Вы выбрали Старую жизнь.

Глава Восьмая: Пересечения
  • Чтобы получить достижение


A Whole New World.
Выполнение: Нужно попасть в Меркурию с помощью Дримера. Дается по сюжету.

  • Подходим к двери, ручки нет.
  • Подходим к барной стойке, взаимодействуем с гнездом.
  • Направляем Ворона на люстру, забираем ручку.
  • Применяем ручку на дверь, выходим.
  • Отправляемся в «Петух и котенок».
  • Разговариваем с Ульвиком.
  • Выходим, направляемся в Городской сквер.
  • Кузня находятся возле того странного здания с трубами, в которое мы пытались попасть, играя за Киана в этой книге.
  • Стучимся.
  • Выходим за ворота.
  • После небольшого разговора один стражник уйдет, а второй, через какое-то время отвернется и нам его нужно придушить. Нажимаем на рычаг. Чтобы получить достижение


The Goat Whisperer.
Выполнение: Нужно поговорить с Анной. Дается по сюжету.

  • Бежим на платформу, придушая азади на пути.
  • Делаем выбор, который сместит баланс. Он повлияет на многие вещи далее. А так же и на ачивки. Чтобы получить достижение


Up, up and away!
Выполнение: Нужно пройти третью книгу. Дается по сюжету.

Книга Четвертая: Откровения || Book Four: Revelations

Глава Девятая: Путешествия

  • Находим Ворона рядом с тем местом, где стоял Лихо, когда в третьей главе нам дали задание с ним пообщаться.
  • Отправляемся к Эну в библиотеку. Чтобы получить достижение


Shady business.
Выполнение: Нужно зайти в комнату Киана и спугнуть Джакая.

  • Говорим с Эну на все темы.
  • Разговариваем с Некогда-слепым Бобом и получаем ключ. Чтобы получить достижение

Sleepover!
Выполнение: Нужно обсудить с Эну все возможные реплики, а после беседы с Некогда-слепым Бобом подойдите к ней и поговорите еще раз.

  • Идем к Шепард и говорим, что нам нужно в Меркурию. Лодка уже готова, можем отправляться.
  • Бежим к дому Абнаксуса. Чтобы получить достижение

Not So Dirty Dancing.
Выполнение: Нужно найти у фонтана группу танцующих людей и встать между ними. Через некоторое время Зои начнет танцевать.

  • Чтобы получить достижение

Prophecies.
Выполнение: Нужно перед тем, как идти в дом Абнаксуса, пройти чуть дальше, до тележки с кукольным театром. Около него будет стоять белобрысая девочка. Кликайте на нее до тех пор, пока ее реплики не начнут повторятся. Повторите процедуру после того, как по сюжету посмотрите представление в этом самом театре.

  • Добегаем до дома Абнаксуса, но кто-то пытается срубить этот дом.
  • Разговариваем с главным среди людей. Как выясняется, его зовут Онор Хилерисс.
  • Возвращаемся к Ворону. Просим слетать его к мужчине. Чтобы получить достижение


A Murder of Crow.
Выполнение: Нужно попросить Ворона слетать к Онору Хилериссу во второй раз.

  • Разговариваем с Онором, говорим, что видели Ворона возле телеги.
  • Теперь летящей походкой направляемся к нашей птичке и указываем на ту же телегу.
  • Входим в дом. Чтобы получить достижение

A Man of Notes.
Выполнение: Нужно собрать все 4 записки (две находятся совсем рядом со входом, третья около полосатого диванчика, четвертая наверху под кроватью) и покажите их спутнику.

  • Поднимаем выпавшую заметку и так же отдаем ее спутнику.
  • После разговора забираем карту. Чтобы получить достижение


Maaaps!
Выполнение: Нужно осмотреть карту со всех сторон.

  • Проследовав за Вороном, мы находим Напальчники Ропера Клакса. Заходим за ширмочку и мило беседуем с ним.
  • Если Лихо отправился вместе с вами, то

Глава Десятая: Тьма

  • Доходим до дома Яги, убираем сорняки.
  • Стучимся в дверь. Пробуем заговорить.
  • Применяем на избушку Разум. Чтобы получить достижение

TMI.
Выполнение: При разговоре с Ягой Зои должна предложить свои секреты/сожаления в обмен на камень.
Нужно иметь хотя бы одно; наличие этих сожалений зависит от ваших выборов в игре на протяжении предыдущих глав. Примеры: флиртовать с доктором Зеленкой, принести Резе сосиски и тд.

  • С берега уходим направо, к скале.
  • Если к статуе быть лицом, то справа будет утес с выступами.
  • После того, как мы залезли наверх, проходим по тропке вперед.
  • С помощью лозы перебираемся на руку, а с нее уже прыгаем на стену.
  • Крадемся дальше. Перепрыгиваем на круглую крышу, откуда видно, что открывается дверь и выходит стражник, а рядом с этой дверью находятся какие-то кнопки.
  • Взглянув на охранника, Киан решает поближе на все это дело посмотреть.
  • Возвращаемся обратно к тем стражникам, которые смотрели в подзорную трубу, и она уже стоит возле стены.
  • Идем обратно.
  • Когда очередной охранник будет выходить и нажимать на кнопки, то применяем на него зрительную трубу и узнаем код.
  • Спускаемся по лестнице, набираем правильный порядок символов и заходим.
  • Поднимаемся наверх и ищем кабинет управляющей.
  • Как только мы его находим, из соседней комнаты выходит стражник и нам нужно его отвлечь.
  • В этой локации есть три стоящих факела. Самый дальний от этого охранника нужно уронить, чтобы он отвлекся от ключа.
  • После того, как он свалит проверять, мы подбегаем к двери и вытаскиваем ключ.
  • Подбегаем к кабинету Управляющей и открываем его.
  • Возвращаем ключи и входим в наше место назначения, не забыв закрыть за собой дверь.
  • Пройдя по коридорчику, входим в круглую комнату. Чтобы получить достижение

Portrait of a Necromancer.
Выполнение: Нужно зайти в офис администрации концлагеря для магических существ, сразу повернуться к левому шкафу, посмотреть наверх и дотронуться до книги. В открывшейся комнате посмотрите на портрет.

  • Подходим к столу, находим письмо.
  • Если порыться в ящиках, то можно обнаружить еще пару интересных документов и закрытый ящик.
  • Оставляем открытым второй ящик и вытаскиваем его.
  • Снимаем защелку, открываем третий ящик.
  • Берем голову Некроманта, применяем на маленькую статую перед столом.
  • Крутим три раза направо.
  • Далее один раз налево. Чтобы получить достижение

Bad Boys.
Выполнение: Нужно было в конце третьей книги взять Лихо с собой. Дается по сюжету, если Лихо приехал с вами.

  • Чтобы получить достижение

Single mans.
Выполнение: Нужно было в конце третьей книги не брать Лихо с собой. Дается по сюжету, если Лихо не приехал с вами.

Глава Одиннадцатая: Люкс

  • Проходим вперед до деревни Уларов.
  • Идем по главной дороге, если ее можно так назвать, никуда не сворачивая, и мы встречаем одного из Уларов.
  • Разговариваем с ним.
  • Бежим вновь по главной дороге, но на этот раз сворачиваем на первом перекрестке направо.
  • Дойдя до упора, еще раз направо и до лестницы, залезаем.

Интерлюдия III

  • Смотрим на очки, берем их и взаимодействуем с ними в инвентаре.
  • Первые оковы находятся в этой же локации – это символ Баланса на потолке.
  • Правильные предметы: фотография возле камина, окно и царапины.
  • Вторые оковы за дверью в столовой, за которой одни лишь кирпичи.
  • Правильные предметы: мастерок, чемодан и рисунок над столом.
  • И последние оковы находятся в нашей комнате, в рисунке самой Саги рядом с кроватью.
  • Правильные предметы: незаконченная картина, ракета и учебники.
  • Взаимодействуем с кулоном в инвентаре. Чтобы получить достижение


The Girl Who Walks Between Worlds.
Выполнение: Нужно пройти четвертую книгу. Дается по сюжету.

Книга Пятая: Возвращение || Book Five: Redux

Глава Двенадцатая: Воспоминание

  • За Зои. Садимся рядом с Вонкерсом и соглашаемся на его предложение поспать.
  • Осматриваем следующие вещи до тех пор, пока мы не сможем их взять: Открытка Оливии, Фото с выпускного, Фото Резы и Зои, Семейное фото.
  • Осматриваем эти предметы в инвентаре. Чтобы получить достижение

    The Watilla is a lie.
    Выполнение: Нужно поговорить с Вонкерсом. Дается по сюжету.
  • Подходим к изголовью кровати и выходим за дверь.
  • Идем прямо. Чтобы получить достижение

    The Red Pill.
    Выполнение: Нужно пройти сквозь «портал». Дается по сюжету.
  • За Киана. После кат-сцены разговариваем с Анной. Чтобы получить достижение

    World’s Greatest Kisser?
    Выполнение: Нужно выбрать вариант Поцеловать девушку в разговоре с Анной.
  • Выйдя из таверны направляемся в Городской сквер.
  • Разговариваем с Вороном после кат-сцены.
  • Рядом со стогом сена находится стол с бочонками пива и кружками.
  • Осматриваем одну и берем.
  • Подходим к купальне для птиц. Чтобы получить достижение

    Bird Bath-and-beyond.
    Выполнение: Нужно наполнить кружку водой из купальни для птиц и выпить.
  • Подходим к продавцу вина неподалеку. Разговариваем.
  • Выбираем дегустацию. Чтобы получить достижение

    TONIGHT WE FIGHT LIKE DRAGONS.
    Выполнение: Нужно попросить налить вино Dragon’s Fire и выпить его.
  • Ставим маленький стакан обратно на стол. Чтобы получить достижение
    Never forget.
    Выполнение: Нужно попробовать еще одно вино на Ваш вкус. (Дается после достижений Bird Bath-and-beyond и TONIGHT WE FIGHT LIKE DRAGONS.)
  • Вместо рюмки ставим нашу кружку и просим налить Dragon’s Fire.
  • Это вино выливаем на место для розжига сена под Вороном.
  • Берем вилы, находящиеся на стоге сена неподалеку.
  • Осматриваем доски, которые мешают нам пройти в подвал.
  • Проламываем ногой и идем до упора.
  • Правильные ноты: высокая, средняя, высокая, низкая.
  • Возвращаемся в предыдущую комнату и осматриваем яйцевидный святильник.
  • Забираем яйцо и применяем на стену, через которую прошел Ворон.
  • Верные символы: правый, средний, правый, левый.
  • Грeбем, пока не пойдет заставка.
  • Держась левой стороны, доходим до рычага, направляемся к центральной панели, подкрадываемся сзади.
  • Когда «инженер» сделает вид, что за нашей спиной кто-то есть, нужно его вырубить. Чтобы получить достижение
    Fool Me Once.
    Выполнение: Нужно не поддаться на отвлечение внимания и с первого раза ударить «инженера».
  • Нажимаем крайний правый рычаг.
  • Слева от центральной панели находится панель с тремя красными кнопками, нажимаем центральную.
  • Возвращаемся к «телефону».
  • Разговариваем с Вороном, направляем на механизм на нами у стены.
  • Идем к панели, которая справа от нас и нажимаем рычаг.
  • За Зои. Идем вперед, далее направо, открываем дверь.
  • Проходим по комнате, открываем следующую дверь.
  • Закрываем дверь, бежим прямо, заварачиваем направо и доходим до тупика. Остаемся там на какое-то время, чтобы нас не заметили.
  • После того, как кого-то расстреляют, выходим из этого коридора, немного прямо и налево, к убитому сотруднику.
  • Осматриваем его, берем карточку с его груди, возвращаемся в тупик и применяем карточку на штуку рядом с дверью.
  • Бежим прямо, когда откроете дверь и увидите солдата, резко уходим вправо и закрываем дверь.
  • Бежим прямо, заворачиваем направо, открываем дверь.
  • Читаем дневник. Идем к месту ритуала.
  • Следуем за Вороном.

Интерлюдия IV

  • За Сагу. Веревку находим напротив комнаты Саги на вешалке.
  • Лопатка на кухне на плите.
  • Осматриваем полку с эликсирами рядом. Возлее находим справочник. Читаем.
  • Листья можно найти на тумбочке рядом с кроватью Саги.
  • Цветы на обеденном столе.
  • В виде алкоголя можно взять бутылку вина, которую мы покупали для Квини. Найти ее можно на полке в гостиной рядом с выходом в коридор.
  • Возвращаемся к полке с эликсирами, добавляем в бутылку те ингредиенты, что мы собрали. Забираем элексир.
  • Берем кувалду рядом с лестницей.
  • Открываем дверь, за которой находятся кирпичи и применяем на них кувалду.
  • Доходим до тупика, осматриваем шестерню справа.
  • Разворачиваемся и доходим до угловой панели. Вставляем в левую сторону лопатку.
  • Выходим сквозь остановившуюся шестерню.
  • Идем, пока не дойдем до перил. Применяем на них веревку.
  • Даем умирающему эелексир.
  • Далее все просто, следуем вперед. Чтобы получить достижение

    The Longest Journey Home.
    Выполнение: Нужно отправиться в Бесконечное путешествие. Дается по сюжету.

Глава Тринадцатая: Бесконечное Путешествие

  • За Зои. Смотрим на разрывы в потолке.
  • Осматриваем панель на капсуле Зои.
  • Читаем мысли Хелены.
  • «Вводим» код на панель.
  • За Киана. В принципе, заблудиться в этот момент будет сложно. Нужно просто идти вперед, иногда сворачивая. Нажать один раз рычаг и взобраться по цепи.
  • Когда дойдем до Пророка и Клакса, подходим к ним. Когда Клакс начнет пуляться черными сгустками, быстро подбегаем к нему и нас скидывают.
  • На противоположной стороне от той, где мы забрались, взаимодействуем с балкой.
  • Подбегаем к Пророку.
  • Выходим в большой зал. Чтобы получить достижение
    Making Amends.
    Выполнение: Нужно попрощаться с Лихо. Дается по сюжету, если в третьей книге Вы взяли его с собой.
  • Чтобы получить достижение
    A farewell to Enu.
    Выполнение: Нужно попращаться с Эну. Дается по сюжету, если во второй книге На’ане не погибла.
  • Чтобы получить достижение
    A farewell to Shepherd.
    Выполнение: Нужно попращаться с Шепард. Дается по сюжету, если в третьей книге Вы не взяли Лихо с собой.
  • Чтобы получить достижение

    The Bloodless King.
    Выполнение: Нужно пройти эпилог Киана. Дается по сюжету.
  • Чтобы получить достижение

    Baby Papa.
    Выполнение: Нужно пройти эпилог Зои. Дается по сюжету.
  • Чтобы получить достижение

    Balance is restored. 
    Выполнение: Нужно пройти эпилог Саги. Дается по сюжету.
  • Чтобы получить достижение

    Journey’s End.
    Выполнение: Нужно завершить игру. Дается по сюжету.

9 Comments on “Полное прохождение Dreamfall Chapters + Достижения”

  1. Здравствуйте уважаемые читали сайта, давайте разберемся чем займы на карту лучше потребительских кредитов?

    Чтобы взять займ на карту не надо предоставлять справки о работе, также посещать банковское учреждение и приводить поручителей!Еще одним большим превосходством онлайн займов является сумма, ведь в займы вы можете взять от одной до ста тысяч рублей.

    Что касается потребительских кредитов то там надо оформить все справки и конечно придти в отделение банка, весь этот процесс занимает много времени, да и суммы обычно выдают от 100 000 рублей! Именно по этому взять срочные займы на карту без отказов круглосуточно гораздо выгоднее и быстрее, особенно сейчас когда большинство микрофинансовых компаний выдают займы на карту онлайн в круглосуточном режиме.

    Для оформления займа на 30 дней вам при себе надо иметь доступ в интернет, карту банка и мобильный телефон. Весь процесс занимает не более 10 минут, благодаря этому займы на карту без отказов лучше потребительских кредитов если вам нужна сумма до 30 000 рублей.

  2. Официальный сайт NIKE-RUS.COM открылся в России и приглашает всех кто любит носить качественные и удобные кроссовки Nike!

    У нас вы можете купить мужские и женские кроссовки по дисконт ценам, до конца июня у нас идет дисконт-распродажа и скидки доходят до 40% на пару, а если вы берете две пары кроссовок то скидка будет 60% на всю сумму чека.

    В нашем каталоге есть раздел с самыми популярными моделями это: Air Force, Air Jordan, Air Max и конечно Nike Cortez все эти кроссовки содержат в себе идеальный баланс удобства и высоких спортивных результатов.

    Ссылки которые приведут вас за фирменными кроссовками:
    nike интернет магазин
    nike в россии
    сайт найк официальный
    найк сайт официальный
    найк интернет-магазин купить в москве

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *