Тайм трекер для автоматизации бизнеса

Многие организации нуждаются в качественном программном обеспечении, которое успешно автоматизирует бизнес-процессы, создание отчетности и направляет действия сотрудников. Существуют различные системы управления проектами, но в данной статье рассмотрена одна из лучших на рынке подобного софта.

Особенность CRM

Специализированная CRM Apptask профессионально организует деятельность всего предприятия и позволяет эффективно расходовать ресурсы времени и средств организации. Система Тайм трекер обладает широким функционалом и содержит множество полезных для деятельности любой компании опций, например:

  1. Отслеживает установленное время на выполнение задачи определенному сотруднику. При этом он моментально синхронизируется со встроенным календарем и доской, чтобы ответственный за поручение был в курсе всех сроков.
  2. Функциональная доска задач позволяет видеть все установленные поручения и отслеживать степень их выполнения.
  3. Учет рабочего времени еще никогда не был таким простым. Система автоматически считает начало и конец рабочего дня, перерывы, праздники, выходные и так далее. Выставляя при этом установленную ставку за оплату труда персонально каждому сотруднику.
  4. Онлайн-расписание позволяет информировать весь коллектив и отслеживать посещаемость запланированных мероприятий.
  5. Составление отчетов поможет узнать данные о производительности сотрудников и выполнение ими поставленных задач, а также эффективность предпринимаемых действий для компании в целом.

Советы по применению

С помощью системы можно результативно управлять поставленными задачами для сотрудников. На специальной доске размещаются поручения, которые можно менять местами, компоновать и расставлять в соответствии с приоритетностью. При этом есть отличная возможность выставить план работ на день, неделю, месяц и прояснить для коллектива самую прибыльную поэтапность действий.

Аналитические возможности системы позволяют отслеживать эффективность работы сотрудников. При этом моментально менять задачи и автоматизировать рутинные процессы предприятия. Получить информацию о доходах и расходах можно в реальном времени и среагировать на изменения для достижения поставленных бизнес-целей.

Контролировать работу всего коллектива, а также каждого сотрудника по отдельности с инновационной CRM системой стало намного проще и результативней. Применяйте встроенные инструменты с пользой для своего дела и тогда управление бизнес-процессами, создание отчетности станет полностью автоматизированным, освободив время для более прогрессивных задач.

472 Comments on “Тайм трекер для автоматизации бизнеса”

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *