В России появился новый вид телефонного спама

В России распространяется новый вид спама, основанный на японских методах мошенничества. Тонкость трюка заключается в том, что абоненты сами «напрашиваются» на рекламу, перезванивая на номера спамеров. Из-за такой схемы сделать что-либо с навязчивыми рекламщиками не получится — формально закон они не нарушают.

В России злоумышленники придумали новый вид спама, который приобретает все большую популярность, пишет газета «Известия». Отмечается, что злоумышленники программируют автоматическую систему, она набирает номера телефонов, а потом обрывает вызов после первого гудка, в результате чего на телефоне граждан высвечивается пропущенный вызов с незнакомого номера. В случае, если абонент перезвонит по этому номеру, на другом конце автоматизированная система озвучит рекламное объявление.

Такие уловки впервые появились в Японии под названием Wangiri и использовались мошенниками для списания денег с перезвонивших.

По данным исследования аналитической компании Telecom Daily, опросившей 3000 человек, с новым видом спама уже столкнулись 65% россиян. При этом компания отмечает, что активность спамеров в таком виде рекламы за последние полгода возросла на 50%.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *