Вылетает The Long Dark в сюжетном режиме — что делать?

После выхода сюжета в The Long Dark, многие геймеры стали жаловаться на вылеты и краши игры. В этом гайде я предоставлю все рекомендации, которые помогут с вылетами в The Long Dark.

Вылетает при диалоге с Серой Матерью в The Long Dark

Если игра вылетает при диалогах с Серой Матерью в первом эпизоде, то вам нужно попробовать запустить The Long Dark из директории установки файлом tld_dx9.bat — должно прокатить. Понижать настройки графики не нужно.

Еще один способ

Решение:
1. Заходим в игру. Сбрасываем все настойки на самые низкие, вплоть до минимально возможного разрешения (это не влияет на решение, но ускорит процесс, потом объясню)
2. Выходим из игры.
3. Открываем диспетчер задач и отключаем наш видеодрайвер — система перейдет на интегрированную видеокарту.
4. Теперь, как вы поняли, вся надежда на интегрированную видеокарту. Поэтому, советую к пункту 1 добавить отключение всего, чего только возможно, дабы снизить нагрузку на оперативную память. Теперь оперативка — наше все.
5. Заходим в игру. Уже заметно, как она жестоко тормозит (поэтому я говорил вначале, установить минимальные настройки видео). Тормозит и работает (даже покадровое перемещение) — хороший знак, значит движемся в правильном направлении.
6. Загружаем игру (можно, а даже лучше, с того места, где Маккензи входит в дом).
7. Идем пить чай. Ждем, пока Маккензи и старуха натрепятся в доволь. Как видно, разговор идет (хоть и очень медленно, у меня заняло 10-15 минут), но игра не зависает — спасибо нашей оперативной памяти. И вуаля, Маккензи с бабулей поговорил, появился значок сохранения игры.
8. Ну а дальше выходим из игры, включаем драйвер, возвращаем настройки на прежние и ждем новых багов, лагов, вылетов.

Минимальные настройки графики

В первую очередь попробуйте понизить настройки графики до самого минимума (уменьшение разрешения, минимальная дальность видимости). В половине случаев это помогает избежать вылета игры. Пройдя «проблемный» участок игры, после просто верните графику на прежние показатели.

Ожидайте патч для The Long Dark

На днях разработчики The Long Dark опубликовали сообщение, что в скором времени выпустят патч, в котором все краши будут исправлены. Так что, если вылеты продолжаются — вам остается ждать только патча.

Рекомендации от геймеров

Первый часто встречающийся краш — выход из пещеры. Этот случай мне удалось решить, затушив и убрав из рук факел. После этого я смог спокойно выйти.
(Уточняю что теперь лучше вовсе всегда убирать из рук всё, перед переходом между локациями, у меня так вылетело в еще одном обычном домике)Вторая основная проблема всех игроков: беда с домиком, куда надо идти по сюжету. Я копался часа три-четыре. И похоже что наилучший метод решения — не заходить в этот «сюжетный» домик ночью. На деле есть два варианта решения:
1 — не заходить ночью и играться с игровым временем. Краши конкретно сюжетного домика ночные, а из церкви я выйти не мог конкретно днём. Вот и приходится уклоняться от каждого нападения багайки.
2 — снизить вообще все графические настройки (и разрешение) до дна, хотя бы на момент захода.
3 — НОВЫЙ недоспособ: В последнем патче разработчики починили запуск при «-force-d3d9» с этим параметром у меня пока что ни разу не крашнулось. НО с этим параметром НЕЛЬЗЯ ни свернуть игру, ни изменить настройки. Любое сворачивание игры снова приводит к той же самой ошибке, как раньше была при старте.Так же есть куча мелких крашей, без системы и логики, решения которых не найти, поскольку даже повторить их не удавалось.

Причина крашей в The Long Dark

Судя по информации, прочитанной на форумах стима — причиной является проблема движка Unity, а точнее некий аспект его взаимодействия с устаревшими видеокартами Radeon, серий HD 4000 — HD 8000.

Так что решать это дело самим у нас никак не получится, остается лишь ждать фикса от разработчиков. Ну или менять карточку ради одной игры.

Добавить комментарий

Войти с помощью: