Как спасти черного кота в Divinity: Original Sin 2

Когда в Форте-Джой вы найдете место крушение корабля, за вами увяжется черный кот, который продолжит бегать за вами пока не будет выполнен определенный квест или животное просто не убьют. В этом гайде я расскажу как спасти черного кота в Divinity: Original Sin 2.

Как спасти черного кота

Чтобы спасти кота вам нужно выполнить связанный с ним (а если правильней «с ней», так как это кошка) квест, в котором необходимо сопроводить её до Гулких топей.  На протяжении этого на первый взгляд простого задания, можно столкнуться со многими трудностями, поэтому вот что необходимо знать в первую очередь:

  • Держите кошку подальше от Магистров, поскольку они могут пустить в неё стрелу.
  • Кошка привязывается к одному из членов вашей компании, поэтому в сражениях и при разговоре с охранниками, нужно держать ее на дистанции в безопасном месте. Преимуществом является то что кошка всегда убегает подальше от поля боя — в режиме реального времени, так как на нее не влияют ходы.
  • Во время боя кошка будет находиться всего в нескольких метрах от сражения, но уже после битвы, она, скорее всего, исчезнет. Если это произойдет, направляйтесь к тому же выходу, куда убежала кошка. Она должна ждать вас на другой стороне, и вы можете поговорить с ней, чтобы она присоединилась к вашей команде. Теперь вы можете вернуться и забрать добычу, оставшуюся после боя.
  • Черная кошка не любит быстрые путешествия. Можете забыть о телепортационных алтарях на время. Будет безопаснее просто ходить на своих двоих, чем рисковать и использовать телепорты.

В итоге просто сопроводите кошку до Гулких топей и не дайте ей умереть. В таком случае задание будет выполнено!

.

Награда за квест «Черный кот» в Divinity: Original Sin 2

Если вам удастся привести кошку в Гулкие топи, вы получите навык «Черная кошка», который позволит вам вызвать её во время битвы. Кошка может прыгать — это позволяет вам достичь более высокой отметки или прыгнуть прямо на врага.

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *