Сервис коллтрекинга LPTracker

LPTracker – сервис, генерирующий заявки, что позволяет увеличить объем продаж, а также осуществляющий анализ эффективности рекламных каналов, повышающий число клиентов и снижающий уровень расходов.

Рейтинг коллтрекингаЭта CRM-система обрабатывает личные данные пользователей из социальных сетей, создает и ведет базы данных, захватывает большие объемы электронной рассылки. На каждого клиента в системе создается отдельная карточка. LPTracker занимает лидирующие позиции в рейтинге коллтрекинга, в первую очередь, благодаря надежной работе и положительным отзывам в интернете.

Основные пользователи сервиса: интернет магазины, службы грузоперевозок, развлекательные компании, IT-компании.

Принцип работы сервиса

Сервис подключают к рекламным сайтам. Данные с них собираются и анализируются. Направления учета: число посетителей, результативность звонков клиентов. Все заявки сохраняются в памяти сервиса. CRM позволяет оптимально распределять рабочее время сотрудников call-сервиса. Сервис автоматически осуществляет подмену номера телефона на сайте, напоминает о запланированных звонках, текущих мероприятиях, сортирует информацию.

Дополнительные услуги LPTracker:

  • обратная связь в течение 6 секунд – сервис предлагает клиентам звонок менеджера;
  • виртуальная АТС – голосовая почта, запись звонков, автоинформатор;
  • захват профилей пользователей социальных сетей;
  • определение местоположения клиентов, калькуляция стоимости API кликов;
  • анализ эффективности рекламных каналов.

Подмена номера телефона на сайтеИнтерфейс ЛП Трекер ориентирован на простую настройку под нужды пользователей: позволяет ограничить доступ сотрудников, определить воронку продаж, выделить результативные рекламные каналы, записать телефонные переговоры, проанализировать прибыль.

Возможности IP-телефонии позволяют пользователям сервиса экономить на связи. Доступна партнерская программа. За каждого вновь подключенного пользователя клиенты системы получают денежное вознаграждение.

Преимущества и недостатки сервиса

Положительные стороны сервиса ЛП Трекер:

  • возможность статической, динамической и комбинированной подмены номеров;
  • возможность одновременной подмены нескольких номеров;
  • подключение собственных номеров;
  • передача звонков на SIP;
  • API-телефония;
  • блокировка замены IP-адреса;
  • присвоение тегов звонкам из интерфейса;
  • доступность удобных отчетов пользователю сервиса;
  • географическая подмена номеров;
  • передача звонков на номер;
  • удобные отчеты;
  • тегирование звонков в голосовом меню.

Недостаток сервиса — отсутствие бесплатного тарифа для пробного периода.

Добавить комментарий

Войти с помощью: