LPTracker – сервис, генерирующий заявки, что позволяет увеличить объем продаж, а также осуществляющий анализ эффективности рекламных каналов, повышающий число клиентов и снижающий уровень расходов.
Эта CRM-система обрабатывает личные данные пользователей из социальных сетей, создает и ведет базы данных, захватывает большие объемы электронной рассылки. На каждого клиента в системе создается отдельная карточка. LPTracker занимает лидирующие позиции в рейтинге коллтрекинга, в первую очередь, благодаря надежной работе и положительным отзывам в интернете.
Основные пользователи сервиса: интернет магазины, службы грузоперевозок, развлекательные компании, IT-компании.
Принцип работы сервиса
Сервис подключают к рекламным сайтам. Данные с них собираются и анализируются. Направления учета: число посетителей, результативность звонков клиентов. Все заявки сохраняются в памяти сервиса. CRM позволяет оптимально распределять рабочее время сотрудников call-сервиса. Сервис автоматически осуществляет подмену номера телефона на сайте, напоминает о запланированных звонках, текущих мероприятиях, сортирует информацию.
Дополнительные услуги LPTracker:
- обратная связь в течение 6 секунд – сервис предлагает клиентам звонок менеджера;
- виртуальная АТС – голосовая почта, запись звонков, автоинформатор;
- захват профилей пользователей социальных сетей;
- определение местоположения клиентов, калькуляция стоимости API кликов;
- анализ эффективности рекламных каналов.
Интерфейс ЛП Трекер ориентирован на простую настройку под нужды пользователей: позволяет ограничить доступ сотрудников, определить воронку продаж, выделить результативные рекламные каналы, записать телефонные переговоры, проанализировать прибыль.
Возможности IP-телефонии позволяют пользователям сервиса экономить на связи. Доступна партнерская программа. За каждого вновь подключенного пользователя клиенты системы получают денежное вознаграждение.
Преимущества и недостатки сервиса
Положительные стороны сервиса ЛП Трекер:
- возможность статической, динамической и комбинированной подмены номеров;
- возможность одновременной подмены нескольких номеров;
- подключение собственных номеров;
- передача звонков на SIP;
- API-телефония;
- блокировка замены IP-адреса;
- присвоение тегов звонкам из интерфейса;
- доступность удобных отчетов пользователю сервиса;
- географическая подмена номеров;
- передача звонков на номер;
- удобные отчеты;
- тегирование звонков в голосовом меню.
Недостаток сервиса — отсутствие бесплатного тарифа для пробного периода.
Viagra En Pharmacie En Ligne
Malegra Dxt Canada
propaganda de kamagra differemce between kamagra and viagra kamagra sales
Over The Counter Cialis Substitute hoe can i buy priligy in usa